Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil
Serg

Serg

Старожил
Авиакомпания «Россия» выведет из эксплуатации свой парк самолётов Boeing 737-800.

Часть из них будет передана в «Аэрофлот» — это машины VQ-BVV, VQ-BVU и VP-BUS, имеющие компоновку 12 кресел бизнес-класса и 156 экономического. От 4 до 7 машин в одноклассной компоновке (189Y) получит «Победа» — это свежие борты, полученные непосредственно с завода в 2016-2018 годах (VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA, VP-BOB, VP-BOD, VP-BOH и VP-BOI).

Что будет с оставшимися 6 самолетами, доставшимися в наследство от Orenair, пока неизвестно. Они могут быть как возвращены лизингодателю, так и по-прежнему использоваться для выполнения чартерных рейсов в интересах «Библио-глобуса». Сейчас для «Библио-глобуса» выполняют рейсы 12 из 16 «Боингов-737-800» «России», остальные используются на регулярных рейсах из аэропорта «Шереметьево», где они базируются.

Источник
 
Реклама
Viru

Viru

Старожил
 
Daniil Baskakov

Daniil Baskakov

Новичок
Всем добрый вечер! Поступила информация, что 747 EI-XLJ меняют салон. Так ли это? Или посто c-check?
 
KRR

KRR

Местный
На РЖД стиль смахивает. Красный бизнес-класс не самое лучшее решение.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
У Победы. Сейчас они в Победу и АФЛ передают самолеты, у самих дефицит, поэтому продлевают.
Есть мысль, что дело не сколько в Max-ах, сколько в изменении концепции. Они не просто передают 738 свежие, но и получат старые 320 от мамки + сваливают из SVO в LED (кроме ШФ на ДВ). Мудреная схема из за Max-ов, не кажется ли?)
 
Konst19771

Konst19771

Новичок
Есть мысль, что дело не сколько в Max-ах, сколько в изменении концепции. Они не просто передают 738 свежие, но и получат старые 320 от мамки + сваливают из SVO в LED (кроме ШФ на ДВ). Мудреная схема из за Max-ов, не кажется ли?)
Походу просто выбор сделали в пользу Airbus
 
Реклама