Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Группа «Аэрофлот»
leoflight.png

Действующий флот - всего 77 ед.

1610569000909.png

Sukhoi Superjet 100 22 ед.
662774

web_a_319.png

Airbus 319 21 ед.
662774

web_a320.png

Airbus 320 6 ед.
web_B738.png

Boeing 737-800 9 ед.
web_B777-3.png

Boeing 777-300 10 ед.
662774

web_B744.png

Boeing 747-400 9 ед.

 
Последнее редактирование:

Valuev Emil

Старожил
А что означают звёздочки у Суперджетов?
Это возможность подключения к Беспроводной Системе Мультимедиа?
#ау
Это означает, что на сайте jetphotos.com пока нет фотографии соответствующего ВС в ливрее FV
 

ERU

Местный

Valuev Emil

Старожил

Angora_White

Местный
Друзья, вдруг кто помнит дела недавно минувших дней. Подскажите, по состоянию на начало 2009-го года, под занавес эксплуатации Ту-154-х в "России" у каких бортов весь первый салон был скомпонован как т.н. "бизнес", т.е. с креслами 2+2? Особенно интересуют долгожители 700-х номеров (739, 769, 770, 779, 785).
Не сохранилась ли схема компоновки таких бортов?
Благодарю за содействие!
 

Сергей_Б

Местный
Друзья, вдруг кто помнит дела недавно минувших дней. Подскажите, по состоянию на начало 2009-го года, под занавес эксплуатации Ту-154-х в "России" у каких бортов весь первый салон был скомпонован как т.н. "бизнес", т.е. с креслами 2+2? Особенно интересуют долгожители 700-х номеров (739, 769, 770, 779, 785).
Не сохранилась ли схема компоновки таких бортов?
Благодарю за содействие!
У всех перечисленных Вами под бизнес был только первый ряд 2+2, а один раз летом 2008 года я попадал на 785 с полным салоном эконома.
Весь первый салон с бизнесом был только у Б2 530, 542, 552, 553, 579. И гоняли их чаще всего на Москву. Но один раз в 2005 году летел на 530 с таким салоном в Мурманск
 

Angora_White

Местный
Сергей_Б,
Абсолютно точно 18.02.2009г. летел LED-MMK на Ту-154М с регистрацией RA-857xx (других тогда уже не летало) в первом салоне, полностью сконфигурированном под "бизнес". Запомнил потому, что нас на регистрации бесплатно апгрейдили в "бизнес", а все оставшиеся места заняли вахтовики. Чинно-благородно было только до погасания табло "Пристегните ремни". Сразу после этого в салон из "эконома" ввалилась такая же толпа девок, а мужики достали свои запасы алкоголя. Посадка в Мурманске была с "предельной передней центровкой" :D

P.S. Не исключаю вариант, что салон скомпоновали именно под этот рейс. С большой вероятностью это был 739-й.
 

Сергей_Б

Местный
Сергей_Б,
Абсолютно точно 18.02.2009г. летел LED-MMK на Ту-154М с регистрацией RA-857xx (других тогда уже не летало) в первом салоне, полностью сконфигурированном под "бизнес". Запомнил потому, что нас на регистрации бесплатно апгрейдили в "бизнес", а все оставшиеся места заняли вахтовики. Чинно-благородно было только до погасания табло "Пристегните ремни". Сразу после этого в салон из "эконома" ввалилась такая же толпа девок, а мужики достали свои запасы алкоголя. Посадка в Мурманске была с "предельной передней центровкой" :D

P.S. Не исключаю вариант, что салон скомпоновали именно под этот рейс. С большой вероятностью это был 739-й.
Angora_White, я же не оспариваю. Салон поменять не долго.
Посмотрел свой реестр, всего у меня был 41 полет на 154-ках Пулково, по большей части между ММК и LED.
Из Б-2 летал на 346, 441, 530, 542, 553. Из М на всех, за исключением 171, 771, 834.
Но ни разу не попадал на 154М с полным первым салоном бизнеса.
Крайний полет на 154 был у меня 1 мая 2009 года на 785.
 

Valuev Emil

Старожил
«Борисоглебск»

«Талдом»
 

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Друзья, вдруг кто помнит дела недавно минувших дней. Подскажите, по состоянию на начало 2009-го года, под занавес эксплуатации Ту-154-х в "России" у каких бортов весь первый салон был скомпонован как т.н. "бизнес", т.е. с креслами 2+2? Особенно интересуют долгожители 700-х номеров (739, 769, 770, 779, 785).
Не сохранилась ли схема компоновки таких бортов?
Благодарю за содействие!
Вот мое фото с заключительного рейса 85658, по остальным бортам надо звонить коллегам с Туполей, т.к. я работал на другом типе.
IMG_3868.JPG