Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Группа «Аэрофлот»

Действующий флот
- всего 131 ед.

1649588869018.png

Sukhoi Superjet 100 72 ед.
1649588879184.png

Airbus 319 20 ед.
1649588890488.png

Airbus 320 4 ед.
Airbus 320SL 4 ед.
1649588908648.png

Boeing 737-800 12 ед. +
1649588923653.png

Boeing 777-300 10 ед.
1649588935523.png

Boeing 747-400 9 ед.

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
То есть из-за двигателей он не летает больше года?
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть из-за двигателей он не летает год?
В условиях практически простоя 747-ых хотят вывести самолёт отличающийся от других. Примерно такая же беда с 319 BIU, он единственный в парке с CFM56-5A, запчасти для двигателя (и ещё много для чего) нужны другие, ремонт мотора уже мало кто делает, поддержание лётной годности выливается в большую головную боль.
 
Примерно такая же беда с 319 BIU, он единственный в парке с CFM56-5A, запчасти для двигателя (и ещё много для чего) нужны другие, ремонт мотора уже мало кто делает, поддержание лётной годности выливается в большую головную боль.
Мы же не знаем условия лизинга BIU. Раз уж он до сих пор летает в России, то получается, что это приносит прибыль. Другого смысла эксплуатировать его я не вижу...
Ведь в той же Lufthansa до сих пор летает более дюжины его ровесников, многие из которых не так давно перекрашены в новые цвета.
 
А когда выведут 747?

КМК года 2-3 полетают ещё, тем более в этом году тур отрасль попрет, на ковид забили, точнее с учётом нынешнего штамма переболеют точно все и летальность у него на минимуме. Ограничения уже снимают.

В течении этого года план на вывод одного 747, конкретно машину пока что не подскажу, но возможно EI-XLM.

"В рамках программы модернизации флота воздушных судов авиакомпания "Россия" готовится к постепенному выводу из эксплуатации самолетов Boeing 747. Согласно принятой в авиакомпании стратегии, активный вывод из парка лайнеров этого типа намечен на 2023 год. Два самолета будут выведены до конца 2024 года. На сегодняшний день флот Boeing 747 авиакомпании "Россия" насчитывает девять таких воздушных судов. Все лайнеры используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям. Рейсы выполняются совместно с туристическим оператором "Библио Глобус", - сообщил Стариков.

 
"В рамках программы модернизации флота воздушных судов авиакомпания "Россия" готовится к постепенному выводу из эксплуатации самолетов Boeing 747. Согласно принятой в авиакомпании стратегии, активный вывод из парка лайнеров этого типа намечен на 2023 год. Два самолета будут выведены до конца 2024 года. На сегодняшний день флот Boeing 747 авиакомпании "Россия" насчитывает девять таких воздушных судов. Все лайнеры используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям. Рейсы выполняются совместно с туристическим оператором "Библио Глобус", - сообщил Стариков.

Вместо них 777 наберут?
 
Эксплуатация пассажирских Boeing 747 в России закончится в 2024 году

Единственный в России оператор пассажирских самолетов сверхбольшой вместимости Boeing 747 — авиакомпания "Россия" выведет этот тип из эксплуатации к концу 2024 года. Сейчас в парке авиакомпании девять четырехдвигательных двухпалубных Boeing 747-400. Все эти машины летали в авиакомпании "Трансаэро" и после ее банкротства в 2016-м были переданы в "Россию" собственниками, государственными лизинговыми компаниями. "Россия" использует В-747 для чартерных рейсов по курортным направлениям по заказам туроператора "Библио-Глобус".

После окончательного отказа от В-747 в дальнемагистральном парке "России" останутся 10 широкофюзеляжных двухдвигательных Boeing 777-300, которые сейчас в основном выполняют субсидируемые перевозки из Москвы на Дальний Восток.

Как пояснили ATO.ru в "России", вывод из эксплуатации В-747 начнется в 2023 году. В 2024-м парк покинут два последних самолета. Авиакомпания рассматривает в качестве замены дальнемагистральные узкофюзеляжные машины, которые могли бы взять на себя чартерные перевозки. Однако окончательное решение должно быть одобрено группой "Аэрофлот".

Кроме широкофюзеляжных самолетов парк "России" включает 20 Airbus A319, 8 A320 и 12 Boeing 737-800. Также авиакомпания назначена группой "Аэрофлот" эксплуатировать самолеты российского производства. В этом году парк региональных Superjet 100 вырастет с 66 до 87 единиц: свои последние 10 самолетов передаст "Аэрофлот", еще 11 будут поставлены производителем. "Россия", кроме того, готовится стать стартовым эксплуатантом новых узкофюзеляжных MC-21 в текущем году. По графику первый самолет будет передан авиакомпании в сентябре, еще два в ноябре и один в декабре. У группы "Аэрофлот" подписан контракт на 50 MC-21.

Когда "Россия" попрощается с Boeing 747, пассажирская версия этого самолета уйдет с российского рынка. Но грузовой вариант останется в парке крупнейшего в стране грузоперевозчика AirBridgeCargo (входит в группу "Волга-Днепр"), который эксплуатирует 4 В-747-400F и 13 В-747-8F. Два Boeing 747-400F также летают в авиакомпании "Скай Гейтс".

Авиакомпания "Трансаэро" стала первым эксплуатантом легендарного Jumbo Jet в России, получив Boeing 747-200 в июле 2005 года. Данный тип ВС в пассажирском варианте не прослужит в стране и двадцати лет.

 
Реклама
Ну наверняка с такой компоновкой. А он когда вообще последний раз летал?
В декабре 2020, как перегнали в пулкач из сво, так и стоит. Самое забавное что на нем незадолго до консервации поменяли салон на новый.
Ну и как подметили выше, у него другая модификация, поэтому эксплуатация приносила немало проблем, видимо решили пока его оставить на время пандемии.
 
В декабре 2020, как перегнали в пулкач из сво, так и стоит. Самое забавное что на нем незадолго до консервации поменяли салон на новый.
Ну и как подметили выше, у него другая модификация, поэтому эксплуатация приносила немало проблем, видимо решили пока его оставить на время пандемии.
Изначально был "белой вороной" двигатели, компоновка, колеса без датчика давления и т.п.,
 
RA-73203 VQ-BOX

RA-73202 VQ-BAR

RA-73221 VQ-BAQ

RA-73201 VQ-BAV

RA-73200 VQ-BAU

RA-73199 VQ-BAS

RA-73206 VQ-BAT

RA-73204 VP-BIT

RA-73222 VP-BIQ

RA-73210 VP-BIU

RA-73220 VP-BWG

RA-73205 VP-BWJ

RA-73212 VP-BNJ

RA-73215 VP-BIV

RA-73219 VP-BQK

RA-73198 VQ-BBA

RA-73186 VQ-BCO

RA-73216 VQ-BCP

RA-73207 VP-BWH

RA-73214 VP-BWI

RA-73217 VP-BZR

RA-73197 VP-BZQ

RA-73196 VQ-BRV

RA-73195 VQ-BSH

RA-73213 VQ-BSE

RA-73194 VQ-BSG

RA-73191 VQ-BSR

RA-73193 VQ-BSS

RA-73218 VQ-BPX

RA-73192 VQ-BUF

RA-73188 VQ-BUE

RA-73208 VP-BUS

RA-73190 VQ-BWJ

RA-73187 VQ-BVV

RA-73189 VQ-BVU

RA-73211 VP-BOA

RA-73209 VP-BOB

RA-73223 VP-BOI
 
Реклама
Ну с 744 и 773 даже сомнений не было, они нашим банкам принадлежат. Интересно как будет дело с 77W
Я к тому, что на этом будут летать за бугор, в том числе, похоже. Вот в чем то + наследства Трансаэро.
 
Назад