из тяжелых пока только эти два перевели, потому что завтра они вывозные рейсы полетят выполнятьКак и предполагалось. Россия свои ШФ переведёт в RA.
тоже самое будет, просто попозже RA-73XXXНу с 744 и 773 даже сомнений не было, они нашим банкам принадлежат. Интересно как будет дело с 77W
Я знаю что под них зарезервировали номера, но станут ли переводить вот вопростоже самое будет, просто попозже RA-73XXX
поживем увидимЯ знаю что под них зарезервировали номера, но станут ли переводить вот вопрос
Сейчас распределение для иностранных ВС другое.Раньше все наши самолёты имели регистрацию в зависимости от типа: 85... 65... 87... и т.д. А тут все подряд, совершенно разные самолёты получают 73... Интересно, почему так?
Но CRJ-100/200LR/ER не совсем(или не совсем) - винтовые. См. Severstal, например.Сейчас распределение для иностранных ВС другое.
RA-73XXX - реактивные ВС
RA-67XXX - винтовые
А в чём причина - одному б-гу известно.
У суперджетов, например, своё начало у рег. RA-89XXX.
А вот это я упустил совсем. Действительно. Спасибо!Но CRJ-100/200LR/ER не совсем(или не совсем) - винтовые. См. Severstal, например.
Рискну предположить:А вот это я упустил совсем. Действительно. Спасибо!
Но тенденция в последнее время на 67 регистрировать ATR, Bombardier Dash и L-410
Первыми иномарками, зарегистрированными в Российском реестре были Боинг-737 Трансаэро. Номера дали по типу 73... Так и пошло. А поскольку до сего момента иномарок у нас регистрировали крайне мало, то посчитали, что 73... достаточно для всех.Раньше все наши самолёты имели регистрацию в зависимости от типа: 85... 65... 87... и т.д. А тут все подряд, совершенно разные самолёты получают 73... Интересно, почему так?
EI-XLCА RA-73283 это какой ранее борт? Видимо его запарковали около третьей полосы.
Посмотреть вложение 801707
Сегодня утром его буксировали туда:А RA-73283 это какой ранее борт? Видимо его запарковали около третьей полосы.
Посмотреть вложение 801707