Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Да явно свои экипажи с боингов, имеющие допуск и на 747 в том числе.
 
RA-89125 можно выводить из реестра России?
 
С чего бы? 89125 как летал в России, так и летает.
 
Реакции: Arko
Кто-нибудь в курсе, на Аэрбасах на приборных панелях номера перерисовавали с бермудских на RA-*****? Или не стали заморачиваться? Информация нужна для рисования ливрей под Prepar3D...
 
Напечатали новые на принтере и наклеили поверх старых. На всех бортах так или не на всех, не знаю.
 
Начали перекомпоновку Суперджетов, полученных от АФЛ, в фулл-эконом.
Сегодня летели рейсом LED-KVK на RA-89064. Салон у него теперь Y100. Посмотрел сегодняшние вылеты на онлайн-табло России, получается, что перекомпонованы также 89043, 89044, 89057.
Может, еще какие. Кто в курсе, добавляйте номера бортов. На сайте «России» в разделе Флот изменения пока не отражены.

Ну и как небольшой оффтоп, трек сегодняшнего полета. Странный маршрут, час 44 минуты в полете. Дольше, чем до Мурманска. Обратно в Питер борт летел тем же путем. Посмотрел, все сегодняшние рейсы из Питера в Мурманск летели как обычно, вдоль финской границы.

 
Реакции: Arko
Прямо ещё тряпичные? Во многих обзорах просто замечал, что на старых креслах на SSJ стала заменяться обивка на новую, фирменную России.
 
Типа кожаных были на 064, не тряпичные. Я на такие тонкости строения кресел вообще внимания не обращаю. Мне на это пох, гораздо важнее шаг кресел.