Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Реклама
747 теперь в сочи
Screenshot_20241009_131917_ru.aeroflot.jpg
 
RA-89125 можно выводить из реестра России?
 
RA-89125 можно выводить из реестра России?
С чего бы? 89125 как летал в России, так и летает.
 
Реклама
Кто-нибудь в курсе, на Аэрбасах на приборных панелях номера перерисовавали с бермудских на RA-*****? Или не стали заморачиваться? Информация нужна для рисования ливрей под Prepar3D...
 
Кто-нибудь в курсе, на Аэрбасах на приборных панелях номера перерисовавали с бермудских на RA-*****? Или не стали заморачиваться? Информация нужна для рисования ливрей под Prepar3D...
Напечатали новые на принтере и наклеили поверх старых. На всех бортах так или не на всех, не знаю.
 
Начали перекомпоновку Суперджетов, полученных от АФЛ, в фулл-эконом.
Сегодня летели рейсом LED-KVK на RA-89064. Салон у него теперь Y100. Посмотрел сегодняшние вылеты на онлайн-табло России, получается, что перекомпонованы также 89043, 89044, 89057.
Может, еще какие. Кто в курсе, добавляйте номера бортов. На сайте «России» в разделе Флот изменения пока не отражены.

Ну и как небольшой оффтоп, трек сегодняшнего полета. Странный маршрут, час 44 минуты в полете. Дольше, чем до Мурманска. Обратно в Питер борт летел тем же путем. Посмотрел, все сегодняшние рейсы из Питера в Мурманск летели как обычно, вдоль финской границы.

IMG_0332.png
 
Старые, синие. Мы летели на втором ряду. Застежки ремней с лого Аэрофлота. Думаю, кресла сняты с давно нелетающих бортов.
Прямо ещё тряпичные? Во многих обзорах просто замечал, что на старых креслах на SSJ стала заменяться обивка на новую, фирменную России.
 
Прямо ещё тряпичные? Во многих обзорах просто замечал, что на старых креслах на SSJ стала заменяться обивка на новую, фирменную России.
Типа кожаных были на 064, не тряпичные. Я на такие тонкости строения кресел вообще внимания не обращаю. Мне на это пох, гораздо важнее шаг кресел.
 
Назад