Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Группа «Аэрофлот»

Действующий флот
- всего 131 ед.

1649588869018.png

Sukhoi Superjet 100 72 ед.
1649588879184.png

Airbus 319 20 ед.
1649588890488.png

Airbus 320 4 ед.
Airbus 320SL 4 ед.
1649588908648.png

Boeing 737-800 12 ед. +
1649588923653.png

Boeing 777-300 10 ед.
1649588935523.png

Boeing 747-400 9 ед.

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Airbus 320-200/ C12 Y156 /

№​
Регистрация ВС
CN
Имя ВС
Поставка
IFE
FATA RN
2000 год выпуска
1.VQ-BCG
«Курск»
08.08.2014​
ex Vladivostok Air Х 03.04.2021
-​
2.VQ-BFM
«Тверь»
12.07.2014​
ex Vladivostok Air Х 30.09.2021
-​
2004 год выпуска
3.VP-BWH
«Минеральные Воды»
03.06.2014​
+​
ex Aeroflot «М. Балакирев»RA-73207
4.VP-BWI
«Архангельск»
14.08.2014​
+​
ex Aeroflot «А. Глазунов»RA-73214
2008 год выпуска
5.VP-BZQ
«Челябинск»
22.02.2019​
+​
ex Aeroflot «Ю. Лисянский»RA-73197
6.VP-BZR
«Вологда»
06.06.2018​
+​
ex Aeroflot «Ф. Беллинсгаузен»RA-73217
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Airbus A319-100/ C8 Y120 /


№​
Регистрация ВС
CN
Имя ВС
Поставка
IFE
FATA RN
1997 год выпуска
1.​
VP-BIU
«Липецк»
05.08.2008​
+​
ex Air Canada C-FYJDRA-73210
2001 год выпуска
2.​
VQ-BAR
«Владимир»
12.02.2009​
ex Frontier N901FRRA-73202
3.​
VQ-BAQ
«Тула»
17.02.2009​
ex Frontier N903FRRA-73221
4.​
VP-BBU
«Псков»
15.04.2016​
ex Air Canada C-GITT Х
-​
2002 год выпуска
5.​
VQ-BAV
«Новороссийск»
09.07.2009​
ex Frontier N907FRRA-73201
6.​
VP-BIT
«Улан-Удэ»
29.07.2008​
ex Frontier N909FRRA-73204
7.​
VP-BBT
«Анапа»
25.04.2016
ex Air Canada C-GKNW Х
-
8.​
VP-BNN
«Пермь»
04.04.2016​
ex Frontier N914FR Х
-
9.​
VQ-BAU
«Ставрополь»
10.04.2009​
ex Frontier N915FRRA-73200
10.​
VQ-BAS
«Зенит»
06.06.2009​
ex Frontier N913FRRA-73199
11.​
VQ-BAT
«Новокузнецк»
05.05.2009​
ex Frontier N916FRRA-73206
12.​
VP-BIQ
«Иваново»
30.08.2008​
ex Frontier N917FRRA-73222
2003 год выпуска
13.​
VP-BWG
«Мурманск»
09.03.2016​
ex Aeroflot «А. Александров» RA-73220
14.​
VP-BNJ
«Самара»
05.05.2016​
ex Frontier N930FRRA-73212
2004 год выпуска
15.​
VP-BWJ
«Саратов»
09.03.2016​
ex Aeroflot «А. Шнитке»RA-73205
2005 год выпуска
16.​
VQ-BOX
«Ижевск»
24.04.2013​
ex Frontier N940FR; ex EI-EYLRA-73203
2007 год выпуска
17.​
VP-BIV
«Омск»
21.04.2016​
ex Air France F-GRXNRA-73215
18.​
VP-BQK
«Воронеж»
05.04.2016​
ex Iberia EC-KFTRA-73219
2009 год выпуска
19.​
VQ-BBA
«Смоленск»
10.05.2016​
ex Aeroflot «С. Челюскин»RA-73198
20.​
VQ-BCO
«Волгоград»
04.04.2016​
ex Aeroflot «А. Хачатурян»RA-73186
21.​
VQ-BCP
«Ростов-на-Дону»
16.04.2016​
ex Aeroflot «Д. Менделеев»
в ливрее, посвящённой спорту
RA-73216
 
Последнее редактирование:
Привел следующую таблицу по флоту: Тип самолета - бортовой номер - серийный номер - движки - дата первого полета - дата передачи в авиакомпанию - паксоемкость
Airbus A-319-111 VP-BIT 1761 CFM56-5B5 23.05.2002 29.07.2008 C8Y120
Airbus A-319-114 VP-BIU 649 CFM56-5A5 17.01.1997 10.08.2008 C8Y120
Airbus A-319-111 VP-BIQ 1890 CFM56-5B5 11.12.2002 30.08.2008 C8Y120
Airbus A-319-111 VQ-BAR 1488 CFM56-5B5 10.04.2001 12.02.2009 C8Y120
Airbus A-319-111 VQ-BAQ 1560 CFM56-5B5 26.07.2001 17.02.2009 C8Y120
Airbus A-319-112 VQ-BAU 1851 CFM56-5B6 31.10.2002 10.04.2009 C8Y120
Airbus A-319-112 VQ-BAT 1876 CFM56-5B6 26.11.2002 05.05.2009 C8Y120
Airbus A-319-111 VQ-BAS 1863 CFM56-5B5 09.09.2002 06.06.2009 C8Y120
Airbus A-319-111 VQ-BAV 1743 CFM56-5B5 08.05.2002 09.07.2009 C8Y120
Airbus A-319-112 EI-ETN 1654 CFM56-5B6 08.01.2002 18.04.2012 C8Y120
Airbus A-319-112 EI-ETO 1679 CFM56-5B6 05.02.2002 18.04.2012 C8Y120
Airbus A-320-212 EI-DXY 525 CFM56-5A3 01.02.1995 24.04.2008 C12Y144
Airbus A-320-212 EI-DZR 427 CFM56-5A3 03.02.1994 27.05.2008 C12Y144
Airbus A-320-214 VQ-BBM 1578 CFM56-5B4 30.08.2001 10.12.2008 Y180
Airbus A-320-214 VQ-BDQ 1767 CFM56-5B4 20.03.2002 29.05.2009 Y180
Airbus A-320-214 VQ-BDY 1657 CFM56-5B4 19.11.2002 16.07.2009 Y180
Airbus A-320-214 VQ-BDR 1130 CFM56-5B4 02.11.1999 13.10.2010 Y180
Boeing 737-548 EI-CDD 24989 / 1989 CFM56-3B1 18.01.1991 14.06.2005 Y117
Boeing 737-548 EI-CDE 25115 / 2050 CFM56-3B1 10.05.1991 25.06.2005 Y117
Boeing 737-548 EI-CDF 25737 / 2232 CFM56-3B1 05.03.1992 28.11.2005 Y117
Boeing 737-548 EI-CDG 25738 / 2261 CFM56-3B1 30.03.1992 19.12.2005 Y117
Boeing 737-548 EI-CDH 25739 / 2271 CFM56-3B1 13.04.1992 25.01.2006 Y117
Boeing 767-3Q8-ER EI-DZH 29390 / 870 CF6-80C2B6F 10.02.2002 04.03.2008 Y304
Boeing 767-3Q8-ER EI-EAR 27616 / 714 CF6-80C2B6F 08.08.1998 14.08.2008 C12Y297
Boeing 767-3Q8-ER EI-ECB 27617 / 722 CF6-80C2B6F 12.10.1998 27.08.2008 C12Y297
Antonov An-148-100B RA-61701 27015040001 / 4003 D-436-148 19.07.2009 02.10.2009 Y75
Antonov An-148-100B RA-61702 27015040002 / 4004 D-436-148 22.11.2009 30.12.2009 Y75
Antonov An-148-100B RA-61703 27015040003 / 4005 D-436-148 01.2010 14.04.2010 Y75
Antonov An-148-100B RA-61704 27015040004 / 4006 D-436-148 05.2010 21.06.2010 Y75
Antonov An-148-100B RA-61705 27015040005 / 4007 D-436-148 07.2010 23.08.2010 Y75
Antonov An-148-100B RA-61706 27015040006 / 4008 D-436-148 09.2010 30.11.2010 Y75

Паксоемкость арбузов - неточная - просьба, кто знает точную исправить. Возможны другие неточности - так же просьба исправить
 
Последнее редактирование:
Паксоемкость арбузов - неточная - просьба, кто знает точную исправить.
насколько я знаю (на 100% не уверен) все А319 - C8Y120. VP-BIU на май 2010 года был с таким салоном. Также "Россия" информировала об изменении салонов Ан-148 в Y75 в текущем месяце


---------- Добавлено в 20:35 ----------


Кто что слышал по поводу третьего ex-Air China для России? По неподтвержденной информации от ATDB - это cn 1753, reg EI-ETP
 
Последнее редактирование:
Boeing 737-548
  1. EI-CDF (cn 25737) 28 ноября 2005 - октябрь 2012
  2. EI-CDD (cn 24989) 14 июня 2005 - ноябрь 2012
  3. EI-CDE (cn 25115) 25 июня 2005 - ноябрь 2012
  4. EI-CDH (cn 25739) 25 января 2006 - 28 ноября 2012
  5. EI-CDG (cn 25738) 19 декабря 2005 - 04 декабря 2012

    Boeing 737-800
  6. VQ-BJC (cn 27992) 14.03.2016 - 02.12.2016
  7. VQ-BIZ (cn 28645) 29.03.2016 - 07.12.2016
  8. VQ-BFZ (cn 28644) 03.04.2016 - 10.01.2017
  9. VQ-BFY (cn 29884) 19.04.2016 - 18.03.2017
  10. VQ-BCJ (cn 29932) 26.03.2016 - 07.02.2017
  11. VQ-BNK (cn 30414) 21.03.2016 -
  12. VQ-BJX (cn 32735) «Астрахань» 23.04.2016
  13. VQ-BVV (cn 41201) «Кемерово» 11.05.2016 - 12.11.2019
  14. VQ-BVU (cn 41202) «Краснодар» 19.05.2016
  15. VP-BUS (cn 44435) «Гатчина» 12.12.2016 - 12.11.2019
  16. VP-BGQ (cn 41227) «Оренбург» 17.09.2016 DP
  17. VP-BGR (cn 41228) «Грозный» 23.11.2016 DP
  18. VP-BOD (cn 41238) «Белгород» 29.07.2017 DP
  19. VP-BOH (cn 41244) «Калуга» 28.12.2017 DP
 
Последнее редактирование:
Эмиль, Вы бы год не так сильно выделяли, а то публика с тонкой душевной организацией будет потом на формах роптать, что, мол, какие старые самолёты и т.д. и т.п. ;) Их же потом не убедить в прописных истинах, что "старых" и "новых" самолётов не бывает....
 
Реклама
А может лучше табличный вариант?
Жаль, что здесь таблицу не сообразить (или я не знаю, как это сделать)
Но я так по всем а/к хочу сделать - сегодня Трансов выложил, завтра Сибирью и ЮТами займусь
 
Valuev Emil, лучше, наверное, самолёты разделять не по году выпуска, а по дате прихода в авиакомпанию.
 
Совершенно точно
VPBIU - C14Y105
VQBDR -Y159
EIETN и EIETO - C8Y126, но используются как C8Y120 (первый ряд эконома очень узкий)
все маленькие боинги - трансформеры C7Y105 или Y114, точно не Y117
 
Выведенные из эксплуатации ВС
Тип ВСКоличество
ОКБ имени С.В. Ильюшина
Ил-869 ед.
ОКБ имени А.Н. Туполева
Ту-134А-313 ед.
Ту-154А.8 ед.
Ту-154Б22 ед.
Ту-154М20 ед.
ОКБ имени О.К. Антонова
Ан-1212 ед.
Ан-1486 ед.
Boeing
Boeing 73719 ед.
Boeing 7673 ед.
Boeing 777-2002 ед.
Airbus
Airbus A3198 ед.
Airbus А3209 ед.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, в целом соответствует. Я стараюсь выбирать как можно ближе к началу салона - там где трансформируемые кресла. Один раз даже 2F удалось получить. Про места у аварийных выходов ничего сказать не могу.
 
Друзья, подскажите, соответствует ли приведённая схема салона 737-ых России фактической?
Какие места наиболее комфортные у них?
Не соответствует - правого блока кресел первого ряда на самом деле нет. А 2D и 2F действительно самые комфортные места, особенно когда случается полная загрузка и эти места становятся экономом. Также я для себя отметил 4 и 6 ряд в начале салона - ничего особо шикарного, просто они перед крылом и иллюминатор там правильный. 9 аварийный ряд, на сколько я помню, не мега-просторный.
Самые худшие места - это 1B и 2B и 5 ряд, там сплошная панель обшивки и без иллюминатора как-то тяжко и уныло.
 
Слух прошёл, что постепенно начинают возвращать Б735 - первым в течении двух-трёх недель должен уйти или CDE или CDF
 
Реклама
Назад