Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Реклама
А паксоемкость какая?

В оригинале от Frontier Airlines было 138 кресел. Фул-эконом Короче смотрите по ссылке.
http://www.flyfrontier.com/who-we-are/company-info/our-fleet/airbus-a319
все с Direct TV
http://www.airliners.net/photo/Fron...1484904/&sid=2b7f571ca25d736bba7ca38cacbe607d
http://www.airliners.net/photo/Fron...1394041/&sid=2b7f571ca25d736bba7ca38cacbe607d
А вот как его перекомпонуют - знает пока только получатель.
Как и с канадским А-319 в Донавиа выйдет. Тот в Канаде летал с IFE в каждом кресле.
 
если верить флайтрадару, то EI-CDD не летает с 24-го числа, EI-CDE с 29-го... по слухам оба в ближайшие дни уходят, только не в Вильнюс, как EI-CDF, а куда-то в Америку.
Итого: под зимнее расписание в Пулково остаются два B735, пока до февраля.
 
EI-CDF летит сейчас рейсом SDM6820 из Стокгольм(Арланда) в Вильнюс - инфа с флайтрадара.
Утром был рейс SDM6819 Вильнюс-Арланда.
 
Boeing 737-548 25115 2050 EI-CDE Rossiya ferried 06nov12 LED-KEF-BGR on return to lessor ex PT-SLM
Улетел почти в полночь. Этот точно навсегда.
 
Реклама
URSS, Арбузы экономичнее Бобиков 2го поколения. К зиме трафик снижается, поэтому Бобики выгоднее отдать заранее, ибо избавится от лишних лизинговых платежей
 
Ту-154А
Регистрация ВССерийный номерПоставкаКонвертацияВывод из эксплуатацииПримечание
1. CCCP-85060(cn 74А060)13.10.1978
-​
2. CCCP-85088(cn 74А088)27.02.1975
-​
149-85
3. RA-85092(cn 75А092)10.03.1975с 07.04.1981 - Ту-154Б-120.06.1994
4. RA-85096(cn 75А096)01.02.1978с 23.02.1982 - Ту-154Б03.05.1995
5. CCCP-85097(cn 75А097)01.02.1978
-​
10.12.199123.05.1991 - катастрофа в LED
Погибло 13 пас-ов и 2 чел. на земле.
6. RA-85101(cn 75А101)11.03.1986
-​
23.11.1994
7. RA-85107(cn 75А107)11.11.1977с 01.06.1981 - Ту-154Б-128.01.1999
8. RA-85109(cn 75А109)22.07.1975с 18.12.1980 - Ту-154Б27.09.1994
 
Последнее редактирование:
Airbus A319 -111 2465 EI-EYL Rossiya delivery 29-30nov12 GYR-YYR-SEN, N-reg for paint ex N940FR
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад