Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Boeing 737-800

Компоновка С20 Y138

2016 год - 13 ед.
  1. VP-BCD (cn 41215) - поставка Январь 2016
  2. VP-BRF (cn 41216) - поставка Февраль 2016
  3. VP-BRG (cn 41217) - поставка Март 2016
Исправьте пожалуйста бортовые номера

VP-BRF на VP-BCF (cn 41216) - поставка Февраль 2016
VP-BRG на VP-BCG (cn 41217) - поставка Март 2016

Спасибо
 
Реклама
Boeing 737-800

Компоновка С20 Y138

2016 год - 13 ед.
  1. VP-BCD (cn 41215) - поставка Январь 2016
  2. VP-BRF (cn 41216) - поставка Февраль 2016
  3. VP-BRG (cn 41217) - поставка Март 2016
Исправьте пожалуйста бортовые номера

VP-BRF на VP-BCF (cn 41216) - поставка Февраль 2016
VP-BRG на VP-BCG (cn 41217) - поставка Март 2016

Спасибо
Да там ещё есть ошибки 777 VQ-BQM
320:
  1. VP-BEO (cn 7038) - апрель 2016
  2. VP-BET (cn 7071) - май 2016
 
A321 в новой компоновке уже стоит на рейсе в BCN 18/02/2016. Скорее всего уже начали перекомпоновку существующих.
 
Интересно, будет оснащение шарклетами нынешних (как на А320, мб 2012-2013 г.в.)?
 
Airbus will offer the retrofit initially for A320 and A319 models and will evaluate a retrofit for the A321 at a later stage.
Отсюда:
www.airbus.com/presscentre/pressreleases/press-release-detail/detail/airbus-launches-sharklet-retrofit-for-in-service-a320-family-aircraft/
А вот тут написано, что ТК на свои новейшие 321 в Стамбуле устанавливали
www.airbus.com/presscentre/pressreleases/press-release-detail/detail/first-sharklet-production-retrofit-completed-for-turkish-airlines/
Но в рамках production retrofit, а не in-service retrofit
 
Реклама
Nikolajs, Думаю на это бы обратили внимание любителе авиационных новостных лент типа ch-aviation.
Алексис, production retrofit видимо осуществляется на заводе до сдачи самолета заказчику?
 
PupOK, а вот интересно: какая разница, оснащать хоть А321, хоть А318? Крыло одно и то же, шарклетов каких-то особенных не нужно вроде.
 
Nikolajs, Механизация разная. А потом не все А320 могут быть ретрофитнуты, может и в А321 какие-то нюансы есть. В любом случае Airbus вряд ли отказался бы от возможности предложить доп услугу без причин.
P.S. Из педивикии: "To maintain performance, double-slotted flaps were included, in addition to increasing the wing area by 4 m2 (43 sq ft), to 128 m2 (1,380 sq ft)."
Получается крыло и вовсе не одинаковое?
 
Nikolajs, Механизация разная. А потом не все А320 могут быть ретрофитнуты, может и в А321 какие-то нюансы есть. В любом случае Airbus вряд ли отказался бы от возможности предложить доп услугу без причин.
P.S. Из педивикии: "To maintain performance, double-slotted flaps were included, in addition to increasing the wing area by 4 m2 (43 sq ft), to 128 m2 (1,380 sq ft)."
Получается крыло и вовсе не одинаковое?
Однако, Туркиши оснастили же... [HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]
 
Алексис, production retrofit видимо осуществляется на заводе до сдачи самолета заказчику?
В том-то и дело, что уже после передачи. Ну у турков и с Боингами свои заморочки. Вспоминаются их 900ER, которые строились дольше обычного, потому-что доп.баки гоняли куда-то устанавливать, а потом возвращались в Рентон.
 
Реклама
Назад