Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Кто-нибудь знает, когда ожидается поступление во флот А321 с укороченным бизнес-классом и какой будет их компоновка?
 
VP-BWM летал из Каунаса в Бейрут, а неделю назад оттуда в Ригу. Интересно, кто его возьмёт?
 
Реклама
Интересно, почему всех из трансовского заказа на хранение в Вильнюс шлют?
Если верить https://xfw-spotter.blogspot.ru/search/label/Aeroflot, все ВС, кроме BAV и BAX, уходили с Call Sign AFL76**. BAV и BAX шли под бортовым номером. Можно предположить, что лизингодатель получает данные ВС, перегоняет их в Вильнюс, где и происходит их передача в Аэрофлот (или перекомпоновка и передача).
 
Если верить https://xfw-spotter.blogspot.ru/search/label/Aeroflot, все ВС, кроме BAV и BAX, уходили с Call Sign AFL76**. BAV и BAX шли под бортовым номером. Можно предположить, что лизингодатель получает данные ВС, перегоняет их в Вильнюс, где и происходит их передача в Аэрофлот (или перекомпоновка и передача).
Но VP-BAV там аж с 7 апреля! А уж VP-BJX и BEW даже не поставили... Почему-то начали с тех, которые из трансовского заказа.
 
Valuev Emil, в новостях прочитал, что берут 4 трансовских. Так что надо добавить в ожидаемые ещё и EI-VKO/OVB/SVX, разумеется, под VP.
 
Реклама
Назад