Это из этих 20На заседании Совета директоров также одобрена сделка по аренде (лизингу) четырех новых воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые должны быть предоставлены Аэрофлоту компанией «ВЭБ-лизинг».
Это дополнительно к новому контракту на 20?
И еще количество самолетов не бьется с реестром
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 196 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
"При этом стратегия развития авиапарка предполагает увеличение доли машин отечественного производства за счет ввода в эксплуатацию 50 ВС Sukhoi Superjet 100 и 50 ВС МС-21. Также запланирован ввод в эксплуатацию в период до 2025 года 28 ВС Airbus A350-900 и дополнительных шести ВС Boeing 777-300ER."
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60427
Точно про BES речь? Куплен А321 Метроджет, который ногу подвернул в LED, а про АФЛ надо уточнять.
При чем здесь 777 для России если речь про флот Аэрофлота?А откуда вдруг появилось аж 28 шт. A350-900?
Дополнительные 6 шт. 777-300ER, так понимаю, это бывшие эмиратовские для России, или нет?
При чем здесь 777 для России если речь про флот Аэрофлота?
В этом и смысл моего поста, значит стоит ждать дополнительных контрактов на 350 и 777
Да, именно так. Все зависит от цены, инода такой проект целесообразен.Куплен в собственность у лизингодателя для разборки на запчасти?
Неужели такие операции имеют финансовый смысл?
Все снимаемые части направляются на тесты/обслуживание/ремонты, после чего с Easa F1 их можно без проблем ставить на другие самолеты.И прямо у него все сертификаты на все запчасти есть, которые позволяют ставить их на другие борты?
но вот 350-е выглядят спорным решением. Не было бы выгоднее вместо них взять 330 нео. При схожих характеристиках ценники на них заметно гуманнее. А в продолжающемся завале экономики это имеет далеко не последнее значение.
E-gen,
У них есть и 767 и 340 и 747, и никто авиакомпании на вилы не поднял. При том, что у них доходы и расходы в евро/долларах. А у нацпера доходы в рублях, который будет и дальше сыпаться, а расходы в валюте. И ничего страшного не случилось бы, если бы летали на 330, а не на 350. 99% даже и не почувствовали бы разницы, а вот финансовая разница была бы заметной
Значит 6 777 - это один афл VP-BPG и 5 России.Дело в том, что в данном абзаце пресс-релиза речь идет о Группе.
Он даже называется: О ходе реализации стратегии Группы «Аэрофлот».