Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
На заседании Совета директоров также одобрена сделка по аренде (лизингу) четырех новых воздушных судов Sukhoi Superjet 100, которые должны быть предоставлены Аэрофлоту компанией «ВЭБ-лизинг».

Это дополнительно к новому контракту на 20?

И еще количество самолетов не бьется с реестром

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 196 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
 
Это из этих 20
 

А откуда вдруг появилось аж 28 шт. A350-900?

Дополнительные 6 шт. 777-300ER, так понимаю, это бывшие эмиратовские для России, или нет?
 

Куплен в собственность у лизингодателя для разборки на запчасти?
Неужели такие операции имеют финансовый смысл?
 
И прямо у него все сертификаты на все запчасти есть, которые позволяют ставить их на другие борты?
 
При чем здесь 777 для России если речь про флот Аэрофлота?
В этом и смысл моего поста, значит стоит ждать дополнительных контрактов на 350 и 777
 
213,
Скажите, судя по политике Аэрофлота в плане сроков владения самолетами, где-то через год-другой начнут 330-е выводить, или широкофюзеляжниками обычно дольше пользуются?
И в плане финансов. Понятно, что 777 пока без вариантов, когда нужно набитый самолет далеко отправить с 400 пассажирами, но вот 350-е выглядят спорным решением. Не было бы выгоднее вместо них взять 330 нео. При схожих характеристиках ценники на них заметно гуманнее. А в продолжающемся завале экономики это имеет далеко не последнее значение.
 

Дело в том, что в данном абзаце пресс-релиза речь идет о Группе.
Он даже называется: О ходе реализации стратегии Группы «Аэрофлот».
 
Реакции: feic
Все снимаемые части направляются на тесты/обслуживание/ремонты, после чего с Easa F1 их можно без проблем ставить на другие самолеты.
 

Все конкуренты Аэрофлота на маршрутах Европа-Азия закупают именно 350-е (либо 787), видимо, потому что они гораздо комфортабельнее для пассажиров.

Кстати, в ордер-буке Эйрбаса пока, по-прежнему, значится только 14 шт. 350-900 для Аэрофлота, а заказ на 350-800 обнулился.
 
E-gen,
У них есть и 767 и 340 и 747, и никто авиакомпании на вилы не поднял. При том, что у них доходы и расходы в евро/долларах. А у нацпера доходы в рублях, который будет и дальше сыпаться, а расходы в валюте. И ничего страшного не случилось бы, если бы летали на 330, а не на 350. 99% даже и не почувствовали бы разницы, а вот финансовая разница была бы заметной
 

И что? Кто-то заказывает новые "767 и 340"?
На самом деле, очень многие, особенно в бизнесе, при прочих равных выбирают дальние рейсы на самолетах нового поколения. Например, на рейсах в Пекин/Шанхай я сейчас выбираю финнов с А350, а не Аэрофлот. Поверьте, разница по самочувствию после 10-часового полета - огромная.
Кстати, практически вся выручка у Аэрофлота на зарубежных рейсах в валюте (или в рублях, но по текущему курсу).
 
E-gen,
По пунктам:
1. Я не спорю с тем, что 350 лучше, чем 330.
2. 330 чуть меньше, чем 350, но значительно дешевле.
3. Подавляющее большинство пассажиров не заметит между ними разницы. Большая часть даже не поймет, что летела на 350-м, а не на 340-м или 767
4. Выручка Аэрофлота зависит от платежеспособности населения и курса валюты. И то и другое будет продолжать падать.
5. Широкофюзеляжники летают не только через океан и в Азию, но еще и на Дальний Восток и даже в Сочи, насколько я помню. Там не особо задерешь ценники.
6. Все эти рассуждения имеют смысл лишь в том случае, когда компания занимается исключительно коммерческой деятельностью. В наших реалиях удивительно, что Савельев десяток-другой 380-х не взял

Я не пытаюсь спорить ради спора. А всего лишь высказал мнение, что в условиях нищающего населения и нестабильности курса было бы более осторожным решение взять 330 нео, а не 350.
 
Значит 6 777 - это один афл VP-BPG и 5 России.
Но все равно должен быть дополнительный заказ на 359
 
Реакции: feic
luftflot,
Согласен, надо попросить модератора перенести сообщения в подходящую тему