Это с заседания СД. Журналажники ещё не прочитали...
ДаVP-BDC сдали?
• 1 мая - Пекин (PEK)
Вау... Нормальная компоновка. Неужели о людях подумали?Компоновка А350 AFL: Бизнес - 28 пассажиров в компоновке 1-2-1. Премиум-эконом - 24 пассажира в компоновке 2-4-2. Обычный эконом 3-3-3.
Вау... Нормальная компоновка. Неужели о людях подумали?
А сколько кресел обычного эконома?Обычный эконом 3-3-3.
Ну на 777 некоторые тоже ставят компоновку 3-3-3 в экономе, а большинство 3-4-3. И я бы не удивился, если бы Аэрофлот и в 350-й поставил 3-4-3.По-моему, практически у всех эксплуатантов A350 компоновка примерно такая. Бизнес сейчас все делают "диагональным".
Ну на 777 некоторые тоже ставят компоновку 3-3-3 в экономе, а большинство 3-4-3. И я бы не удивился, если бы Аэрофлот и в 350-й поставил 3-4-3.
C28 W24 Y264А сколько кресел обычного эконома?
Хз. Скорее всего поменяют коды, Пекин-Столичный получит PKX, а Дасин - PEK. Как это было с IST и ISL.Почему PEK?
Весь же Скайтим в Дасин перейдёт к тому времени, вроде?
Еще сингапурцы были.На 777 компоновка 3-3-3 сейчас, из тех что летал, только у корейцев осталась.
У России на 5 773 (бывших UN) 3-3-3На 777 компоновка 3-3-3 сейчас, из тех что летал, только у корейцев осталась.
Мне кажется для А350 3-3-3 это как для 777 3-4-3. Я сходу других компоновок и не нашел. Летал на сингапурцах там именно 3-3-3. Ничего особенного. Старые 777 с такой компоновкой удобней.Вау... Нормальная компоновка. Неужели о людях подумали?
Я сходу других компоновок и не нашел.
Летал катарцами в такой компоновке в 350-м. Явно не 3-4-3 в 777.Мне кажется для А350 3-3-3