Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Компоновка А350 AFL: Бизнес - 28 пассажиров в компоновке 1-2-1. Премиум-эконом - 24 пассажира в компоновке 2-4-2. Обычный эконом 3-3-3.
Первые рейсы А350 Аэрофлота по направлениям:
2020 год
• 29 марта - Нью-Йорк (JFK)
• 1 мая - Пекин (PEK)
• 1 июня - Сеул (ICN)
• 2 июня - Майами (MIA)
 
Компоновка А350 AFL: Бизнес - 28 пассажиров в компоновке 1-2-1. Премиум-эконом - 24 пассажира в компоновке 2-4-2. Обычный эконом 3-3-3.
Вау... Нормальная компоновка. Неужели о людях подумали?
 
Последнее редактирование:
По-моему, практически у всех эксплуатантов A350 компоновка примерно такая. Бизнес сейчас все делают "диагональным".
Ну на 777 некоторые тоже ставят компоновку 3-3-3 в экономе, а большинство 3-4-3. И я бы не удивился, если бы Аэрофлот и в 350-й поставил 3-4-3.
 
Ну на 777 некоторые тоже ставят компоновку 3-3-3 в экономе, а большинство 3-4-3. И я бы не удивился, если бы Аэрофлот и в 350-й поставил 3-4-3.

По-моему, в него 3-4-3 впихнуть невозможно: фюзеляж меньше, чем в 777, иначе, точно бы поставили.

На 777 компоновка 3-3-3 сейчас, из тех что летал, только у корейцев осталась.
 
Реклама
Arko, почему были? У них и сейчас так. Турки ещё.
[automerge]1560967249[/automerge]
Пока неизвестно ничего по 321нео?
 
Вау... Нормальная компоновка. Неужели о людях подумали?
Мне кажется для А350 3-3-3 это как для 777 3-4-3. Я сходу других компоновок и не нашел. Летал на сингапурцах там именно 3-3-3. Ничего особенного. Старые 777 с такой компоновкой удобней.
 
Реклама
Назад