Ещё 95188, 95189, 95190, 95191, 95192, 95193, 95194, 95197SSJ100-95B для Аэрофлота(группы)
msn 95186 (RA-89124), 95195 , 95198 , 95199 , 95200
Если, у кого то другая информация, поправьте.
Может в Россию?На госзакупках появился тендер на поставку трёх б/у 321 в этом году
Компоновка остается старая, 12+75?Ещё 95188, 95189, 95190, 95191, 95192, 95193, 95194, 95197
Может в Россию?
Тоже на подогнанные от АФЛ?С 2020 года планируют А319 менять на А320, постепенно.
Может в Россию?
потому что думать надо было что выводить, а что оставлять... А321 в версии 28+142 ударными темпами выводили, а теперь внезапно выяснилось, что в Ниццу, Женеву, Лондон и иже с ними летать не на чем с большим бизнесом скоро будет и придется потерять самых платежеспособных клиентов...в закупке требование к компоновке 28/142, такие только у самого Афл )) может еще у кого?
может хотят обратно выведенные?
потому что думать надо было что выводить, а что оставлять... А321 в версии 28+142 ударными темпами выводили, а теперь внезапно выяснилось, что в Ниццу, Женеву, Лондон и иже с ними летать не на чем с большим бизнесом скоро будет и придется потерять самых платежеспособных клиентов...
он прекрасно сочетается с дневным рейсом в Ниццу) посмотрите по FR - в 90% случаев цепочка идет SVO-VNO-SVO и далее SVO-NCE-SVO. загрузка на Вильнюсе бывает хорошая, особенно в выходные, но в бизнесе часто 0-2-6 человек. Зато рейс классный для ЧЛП - на нем регулярно апгрейды происходят в большом количестве))для меня пока не понятно, зачем на один из рейсов (2104/2105) в Вильнюс ставят 28/142? неужели там такой поток?
он прекрасно сочетается с дневным рейсом в Ниццу) посмотрите по FR - в 90% случаев цепочка идет SVO-VNO-SVO и далее SVO-NCE-SVO. загрузка на Вильнюсе бывает хорошая, особенно в выходные, но в бизнесе часто 0-2-6 человек. Зато рейс классный для ЧЛП - на нем регулярно апгрейды происходят в большом количестве))
А салон какими креслами будут оснащать?потому что думать надо было что выводить, а что оставлять... А321 в версии 28+142 ударными темпами выводили, а теперь внезапно выяснилось, что в Ниццу, Женеву, Лондон и иже с ними летать не на чем с большим бизнесом скоро будет и придется потерять самых платежеспособных клиентов...
VP-BDK - это же рекорд из иномарок по количеству проведенного времени в какой-либо из российских компаний... Так? Следующий оператор Россия?Самый возрастной A320 VP-BDK Sky Team livery ушел на сдачу сегодня.
Нет, за океан уходитVP-BDK - это же рекорд из иномарок по количеству проведенного времени в какой-либо из российских компаний... Так? Следующий оператор Россия?