Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
На госзакупках появился тендер на поставку трёх б/у 321 в этом году
 
в закупке требование к компоновке 28/142, такие только у самого Афл )) может еще у кого?
может хотят обратно выведенные?
потому что думать надо было что выводить, а что оставлять... А321 в версии 28+142 ударными темпами выводили, а теперь внезапно выяснилось, что в Ниццу, Женеву, Лондон и иже с ними летать не на чем с большим бизнесом скоро будет и придется потерять самых платежеспособных клиентов...
 
Реклама
потому что думать надо было что выводить, а что оставлять... А321 в версии 28+142 ударными темпами выводили, а теперь внезапно выяснилось, что в Ниццу, Женеву, Лондон и иже с ними летать не на чем с большим бизнесом скоро будет и придется потерять самых платежеспособных клиентов...

для меня пока не понятно, зачем на один из рейсов (2104/2105) в Вильнюс ставят 28/142? неужели там такой поток?
 
для меня пока не понятно, зачем на один из рейсов (2104/2105) в Вильнюс ставят 28/142? неужели там такой поток?
он прекрасно сочетается с дневным рейсом в Ниццу) посмотрите по FR - в 90% случаев цепочка идет SVO-VNO-SVO и далее SVO-NCE-SVO. загрузка на Вильнюсе бывает хорошая, особенно в выходные, но в бизнесе часто 0-2-6 человек. Зато рейс классный для ЧЛП - на нем регулярно апгрейды происходят в большом количестве))
 
он прекрасно сочетается с дневным рейсом в Ниццу) посмотрите по FR - в 90% случаев цепочка идет SVO-VNO-SVO и далее SVO-NCE-SVO. загрузка на Вильнюсе бывает хорошая, особенно в выходные, но в бизнесе часто 0-2-6 человек. Зато рейс классный для ЧЛП - на нем регулярно апгрейды происходят в большом количестве))

Вспомнил как-то из Минска тоже был утренний рейс 321 на 28/142. Полный эконом, в бизнес был продан 1 билет. Апнули 16 человек, в т.ч. меня ))
 
потому что думать надо было что выводить, а что оставлять... А321 в версии 28+142 ударными темпами выводили, а теперь внезапно выяснилось, что в Ниццу, Женеву, Лондон и иже с ними летать не на чем с большим бизнесом скоро будет и придется потерять самых платежеспособных клиентов...
А салон какими креслами будут оснащать?
 
А что, просто поменять несколько рядов кресел и перевесить перегородки это сложнее, чем купить самолёты заново?
 
Последнее редактирование:
По прогнозам многих западных авиа экспертов, в А350 Аэрофлота с большей доли вероятности будут установлены кресла B/E Aerospace Super Diamond business class.

682109

[automerge]1566040576[/automerge]
Только что прочитал, что в новых А350 планируется зона бара в бизнес классе. Судя по всему, это будет так же, как у АА, в кухонной зоне, где после взлета делают бар.

According to the tender documents, cabin layout and design for the A350s is being fashioned by British design firm Priestman Goode, under a $1 million contract. According to the tender, candidates had to submit a proposal for the design of economy and business class cabins, as well as a bar zone in the business class cabin, a feature that has never before appeared on an Aeroflot aircraft.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На А321 VP-BOE (Г. Вишневская) установили систему развлечений. Судя по flightradar, борт почти месяц не летал (был на обслуживании? Возможно, тогда и поставили).

Screenshot_20190822-172417.jpg
 
Назад