Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Klan_Vinchenzo,
Безусловно можно! Спасибо! Совсем забыл про этот пост.
 
2 апреля 2009г. началась пробная эксплуатация АВК Шереметьево-3 – нового терминала международного аэропорта Шереметьево. В течение последующих 7 месяцев будут протестированы и проверены на вопрос эксплуатационной готовности сооружения, системы, процедуры, концепции и персонал с целью обеспечения поэтапного открытия, запланированного на август 2009г. Полная эксплуатация аэропорта начнется с октября 2009г.
 
Еще три 330-300 пока не "видно".
Вопрос в названиях. Где-то "дядя" с авиару давал "планы" по наименованию самолетов. Потерял ссылку.

откорой в этой теме 18 страницу там есть А330 с именами =)
 
Последнее редактирование:
График поставок A330:

1. НОЯБРЬ 2008 A330-200 MSN 963 VP-BLX (SELCAL GH-BQ) Е.СВЕТЛАНОВ

2. ДЕКАБРЬ 2008 A330-200 MSN 973 VP-BLY (SELCAL GP-AR) В.ВЫСОЦКИЙ

3. МАЙ 2009 A330-200 MSN 1014 И.БРОДСКИЙ

4. СЕНТЯБРЬ 2009 A330-200 MSN 1045 А.ГРИБОЕДОВ

5. ОКТЯБРЬ 2009 A330-200 MSN 1047 Н.ГОГОЛЬ

6. НОЯБРЬ 2009 A330-300 MSN 1060 А.МАНДЕЛЬШТАМ

7. ДЕКАБРЬ 2009 A330-300 MSN 1065 В.МАЯКОВСКИЙ

8. ДЕКАБРЬ 2009 A330-300 MSN 1072 Б.ПАСТЕРНАК

9. ЯНВАРЬ 2010 A330-300 MSN ??? А.ТВАРДОВСКИЙ

10. АПРЕЛЬ 2010 A330-300 MSN ??? Ф.ТЮТЧЕВ

короче вот
 
Andrea,
Уже разобрались. Все равно спасибо. Я просто забыл про это.
 
16 апреля на сайте www.afl-forum.ucoz.ru закроется опрос "Какой из самолётов Аэрофлота вам не нравится?" На данный момент проголосовали 47 человек. Самый "ненавистный" самолёт Аэрофлота - Ту 154. Интересно, что в предыдущем опросе ТУ 154 был выбран самым любимым самолётом Аэрофлота. Голосуйте, если хотите. До закрытия опроса осталось 5 дней.
 
Реклама
Интересно какой недоумок поставил в нелюбимые А-330 Аэрофлота - это же прекрасная птица!
 
Пассажир Лёха сказал(а):
Интересно какой недоумок поставил в нелюбимые А-330 Аэрофлота - это же прекрасная птица!
для Вас результаты ответов на ничего не значащий опрос это крах всей жизни?
 
А332 имеет ряд недостатков по сравнению скажем с Б777, например, кресла существенно уже и дебильный подголовник мешает нормально спать, поэтому возможно попался пассажир, летавший и на том и на том и сделавший вывод не в пользу А332 . . .

все таки делать вывод по полету в Питер на эмоциональной составляющей (как я понял многие в первый раз в жизни увидели монитор в спинке впереди стоящего кресла) - наверное этого мало . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, тут всё очень субъективно. Так как в последнее время очень часто летаю на 332 и 777, то есть что сравнить. Во-первый, что хочется сказать, что оборудование салона - это вопрос на к типу ВС. Кресла из 777 можно воткнуть в 332 и наоборот. Просто, насколько мне известно, оборудовать самолёт рекоммендуемым вариантом заметно дешевле, чем искать подрядчиков на стороне. Хотя многие богатые компании этим не заморачиваются.

Во-вторых, кресла 332 мне показались не менее комфортными, чем в 777. Что мне особенно в них порадовало - это поддержка поясницы, что очень удобно во время длительного полёта. Полёт до Токио АФЛа действительно был комфортным, пожалуй таким же как и полёт из Сеула в Москву на 777. Вопросы сервиса на борту мы здесь не обсуждаем. :)
 
Klan_Vinchenzo, в А330 я заметил 2 угрожающих момента: кресла уже на несколько сантиметров и между стенкой и креслом зазорчик, куда все проваливается . . . это особенности типа . . . тут наверное компания не при чем, поставить 7 кресел в ряд (как кстати в Б767) - тогда какая же будет экономика ? ? ? поэтому для меня ответ очевиден . . . даже 767 лучше 330 . . .

к сожалению по фотам вижу, что у АФЛ салон один в один по сравнению с тем, что я пережил в Air China . . . а вот 777 и китайцев отличные ) ) )

посмотрим, мне еще почти двое суток в этом году летать на А330 всевозможных модификаций и компаний . . . очень не хочется полностью разочароваться в этом типе . . .
 
Реклама
Интересно какой недоумок поставил в нелюбимые А-330 Аэрофлота - это же прекрасная птица!
____________________________________________________________
Алексей, мнения могут быть разными. Кому-то А330 не нравится.
 
Назад