Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
На схеме Expertflyer в 321нео АФЛ значится только по одному выходу над крылом вместо двух, что характерно для 321LR. Выходит, берут именно LR-версию?
 
На схеме Expertflyer в 321нео АФЛ значится только по одному выходу над крылом вместо двух, что характерно для 321LR. Выходит, берут именно LR-версию?
Не выходит. Думаете этот сайт лучше самого афл знает что они берут?
 
На схеме Expertflyer в 321нео АФЛ значится только по одному выходу над крылом вместо двух, что характерно для 321LR. Выходит, берут именно LR-версию?
По выходам невозможно определить ACF от LR :) У British Airways ACF, имеется два выхода на крыло, но один из них деактивирован, т.к компоновка позволяет это сделать. Аналогичная ситуация и у Аэрофлота. Однако, когда будет необходимо вместить больше пассажиров, то второй аварийный выход снова будет активирован.

IMG_20200403_143023_814.jpg
 
213, russianspotter, понял, спасибо. Просто когда летел с TAP в феврале на 321LR и обычном 321NX, у первого было по одному выходу на крыле, у второго по два. Видимо, это сделали из-за разной вместимости.
 
Реклама
A350 cнова сломался. На этот раз в LED. На послеполётном осмотре обнаружена вмятина на нижнем стекателе газа двигателя №1.
Вчера прилетел на нём в LED (SU10). В салоне человек 40, т.е., загрузка примерно 15%... А самолёт понравился! Хорош!
 
Реклама
Назад