Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Последнее редактирование:
На схеме Expertflyer в 321нео АФЛ значится только по одному выходу над крылом вместо двух, что характерно для 321LR. Выходит, берут именно LR-версию?
 
Не выходит. Думаете этот сайт лучше самого афл знает что они берут?
 
По выходам невозможно определить ACF от LR У British Airways ACF, имеется два выхода на крыло, но один из них деактивирован, т.к компоновка позволяет это сделать. Аналогичная ситуация и у Аэрофлота. Однако, когда будет необходимо вместить больше пассажиров, то второй аварийный выход снова будет активирован.

 
russianspotter, только у афл будет деактивированы передние выходы, а у бритишей задние
 
213, russianspotter, понял, спасибо. Просто когда летел с TAP в феврале на 321LR и обычном 321NX, у первого было по одному выходу на крыле, у второго по два. Видимо, это сделали из-за разной вместимости.
 
у A321NX VP-BRC по данным ATDB изменился msn на 10314
 
A350 cнова сломался. На этот раз в LED. На послеполётном осмотре обнаружена вмятина на нижнем стекателе газа двигателя №1.
 
Вчера прилетел на нём в LED (SU10). В салоне человек 40, т.е., загрузка примерно 15%... А самолёт понравился! Хорош!
 
Сегодня снова в Led SU10 Я так понял, что он раз в 3-4 дня летает.