Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.
 
Последнее редактирование:
. Получается, чисто А350-exclusive.

Представители Аэрофлота так и заявили на церемонии в Тулузе: «At an event in Toulouse, the Russian flag carrier confirmed to Business Traveller that the seats – as well as a subtly refreshed livery – will be unique to the A350, as a way to “differentiate the experience”.»

Правда russianspotter писал, что на 320Neo 200% будет новая ливрея.
 
А как вы по килю определили, что ливрея будет старая?
 
Такие данные, согласно схемам покраски, дали мне спецы из конторы, которая обслуживает Афл. Увы, ошибки бывают у всех...
 
Реакции: Igo
Просто чутка кто то бабосики заработал. Ну что вы? Для этого и нужен был весь этот сыр бор. Денег то девать не куда. Можно для одного типа и свою ливрею сделать.
 
Кресла такие же, как в шарклетных 320 или какая-то новая модель? Бизнес новый позорный не помешало бы поменять, поскольку функционал кресел заметно обрезали на фоне классической модели.
 
Новая, с подвижными подголовниками в экономе