Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.




A333.jpg




A320.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Добрый вечер, уважаемые Форумчане! Хотел бы дебютировать в написании чего-либо на данном форуме. Повод есть. Не смотря на актуальность темы а320 neo, я преведу некоторые факты о салоне новых 777-300er для Аэрофлота. Речь идёт о двух бортах: vq-bfn и vq-bfo. На сайте Госзакупок было найдено извещение о закупке Аэрофлота №32008859723, называемой "Оказание услуг операционного (возвратного) лизинга по схеме sale-and-leaseback в отношении двух ВС Boeing 777-300ER с датами поставок в 2020г." Очевидно, речь о двух вышеупомянутых бортах. Документ, который прикреплён - один из документов закупки, на счёт салона.
Общие выводы:
1. Компоновка 28 бизнес, 24 комфорт, 375 эконом.
2. Бизнес кресла представлены моделью "aerospace super dimond NG", компоновка 1-2-1, для примера, какой продукт есть уже у Cathay Pacific на а350. Конечно, это достойно, но ещё раз подтвердилось, что сьюты - эксклюзив для а350. На счёт бара я информации не нашёл.
3. Комфорт - кресла miq. На а350 аэрофлота такие же.
4. Эконом - кресла Aspire. Опять же как на а350 Аэрофлота.
5. Логично предположить, что остальные 77W оснастят таким же салоном. Об этом уже заходила речь.
 

Вложения

  • Collins _ post-modifications.pdf
    74,3 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Подскажите, есть инфа по переносу поставок А350/А320 нео в Аэрофлот? Понятно, что в этом году 11 А350 не будет...
 
Я так понимаю, если планируется перекомпоновать 18 из 19 77W, опустят VP-BGB как первый на возврат борт?
 
Я так понимаю, если планируется перекомпоновать 18 из 19 77W, опустят VP-BGB как первый на возврат борт?
Скорее всего, так. Логично, что первым на перекомпоновку пойдёт vp-bgc, чтобы летать с новым салоном максимально продолжительное время, а bgb оставят под предлогом отсутствия смысла в реконфигурации т. к. борт не успеет толком полетать с новым салоном до возврата.
 
Реклама
Назад