У России нет своего ангараСмотрю VP-BUS перегнали к D (видимо, к ангару России). Он так и продолжит стоять до открытия Красноярского хаба или его перекомпонуют и пустят на московские рейсы?
А чьим тогда считается новый ангар возле D?У России нет своего ангара
А-техниксА чьим тогда считается новый ангар возле D?
Понял. Но про дальнейшую работу VP-BUS интересно.А-техникс
Вообще судя по возрасту, у него истекает второй шестилетний цикл лизинга, так что на возврат наверное.VP-BME улетел вчера через Красноярск в Китай ( SU7774 ) зачем?
На ТОVP-BLX следует рейсом SU7980 на возврат?
На сколько я знаю, 200 ки хотели отдавать последними, только в BLX и BLY ( из 332) осталась старая компоновка ( рыжие кресла неудобные) , поэтому скорее всего, полетел на перекомпоновку, хотя в свете последних событий, все могло поменяться на 180 грVP-BLX следует рейсом SU7980 на возврат?
А какой у него вообще срок лизинга?
Думаю это та же история, что с заменой Крамского на Анатолия Тарасова в 2015 году.Как-то прошла незамеченной новость, что с мая VQ-BIW носит имя "Муса Джалиль". Интересно, чем "Валентин Глушко" не устроил.
Расскажите, интересно.Думаю это та же история, что с заменой Крамского на Анатолия Тарасова в 2015 году.
Было дело в начале 2015, когда ещё летал 321 VP-BQS, переименовали. Видимо, по дружеской просьбе Татьяны Анатольевны.Расскажите, интересно.
Наверное, Татьяна Анатольевна член чего-то там Аэрофлота.Было дело в начале 2015, когда ещё летал 321 VP-BQS, переименовали. Видимо, по дружеской просьбе Татьяны Анатольевны.
А, и ещё в прошлом году 738 VP-BMD переименовали из Стравинского в Печерского, тут уже сложно предположить причину.