Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
VP-BYF msn 466
457 тоже должен был быть BYE, поменялось с 2019го
 
Не знаю, насколько это правда...
Boeing 737​
-8LJ​
41229​
7314​
VQ-BHU​
Aeroflot​
ferried 09feb21 SVO-BTS for paint prior transfer to Pobeda​
Видимо Аэрофлот решил очень сильно сократить свой авиапарк...
Или готовится к развитию «своей стратегии к 2028 году»
 
Конечно, зачем ему парк, если летать не куда. Все логично. Когда будет восстановление, если будет, то возьмут борта. Чай не собственность.
 
Возможно это связано с тем, что с лета Победа приступит к выполнению рейсов в регионы из SVO вместо AFL
 
Что значит готовится? Стратегия принята и уже реализуется. Там черным по белому написано, что все 737 передаются в Победу (часть из них при этом будут работать из Шереметьево по код-шерингу), все SSJ уходят в Россию. Что удивительного в том, что реализуются давно озвученные планы? Флот Аэрофлота в перспективе составит не более 170 судов, большинство из которых будут дальнемагистральными. Так что 737, большинство 320-321 (кроме самых новых и поступающих в ближайшие годы neo), SSJ - все на выход в самое ближайшее время.
 
Именно так
 
Когда АФЛ начнет перевод В738 в Победу? Есть како-то график вывода бортов 738 из АФЛ?
 

Только инфраструктура ШРМ совсем не годится для качественного обслуживания такого количества дальнемагистральных самолетов. Даже при проектировании новых терминалов на перспективу этого не учли. Видимо в основном будут возить к самолетам на автобусах.