Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Так msn 466 - VP-BYG Ж. Алферов
Возможно, какой то из этих, но не факт
VP-XXX (493) 03.2021
VP-XXX (498) 03.2021
VP-XXX (508) 04.2021
VP-XXX (518) 05.2021
VP-XXX (523) 06.2021
VP-BYF msn 466
457 тоже должен был быть BYE, поменялось с 2019го
 
Не знаю, насколько это правда...
Boeing 737​
-8LJ​
41229​
7314​
VQ-BHU​
Aeroflot​
ferried 09feb21 SVO-BTS for paint prior transfer to Pobeda​
Видимо Аэрофлот решил очень сильно сократить свой авиапарк...
Или готовится к развитию «своей стратегии к 2028 году»
 
Конечно, зачем ему парк, если летать не куда. Все логично. Когда будет восстановление, если будет, то возьмут борта. Чай не собственность.
 
Видимо Аэрофлот решил очень сильно сократить свой авиапарк...
Или готовится к развитию «своей стратегии к 2028 году»
Возможно это связано с тем, что с лета Победа приступит к выполнению рейсов в регионы из SVO вместо AFL
 
Что значит готовится? Стратегия принята и уже реализуется. Там черным по белому написано, что все 737 передаются в Победу (часть из них при этом будут работать из Шереметьево по код-шерингу), все SSJ уходят в Россию. Что удивительного в том, что реализуются давно озвученные планы? Флот Аэрофлота в перспективе составит не более 170 судов, большинство из которых будут дальнемагистральными. Так что 737, большинство 320-321 (кроме самых новых и поступающих в ближайшие годы neo), SSJ - все на выход в самое ближайшее время.
 
Реклама
Что значит готовится? Стратегия принята и уже реализуется. Там черным по белому написано, что все 737 передаются в Победу (часть из них при этом будут работать из Шереметьево по код-шерингу), все SSJ уходят в Россию. Что удивительного в том, что реализуются давно озвученные планы? Флот Аэрофлота в перспективе составит не более 170 судов, большинство из которых будут дальнемагистральными. Так что 737, большинство 320-321 (кроме самых новых и поступающих в ближайшие годы neo), SSJ - все на выход в самое ближайшее время.
Именно так👍
 
Когда АФЛ начнет перевод В738 в Победу? Есть како-то график вывода бортов 738 из АФЛ?
 
Реклама
составит не более 170 судов, большинство из которых будут дальнемагистральными.

Только инфраструктура ШРМ совсем не годится для качественного обслуживания такого количества дальнемагистральных самолетов. Даже при проектировании новых терминалов на перспективу этого не учли. Видимо в основном будут возить к самолетам на автобусах.
 
Назад