VP-BAC , msn 7215 at AMSза вчера в Европе застряли:
А321 VP-BOE Женева. Пассажиры и экипаж вывозятся турками через Стамбул после почти двух суток ожидания, самолет остается
А320 VP-BAC Амстердам (был перенаправлен из Дюссельдорфа)
А320 VP-BET Мюнхен
в южных портах России с 23.02 застряли:
А320 VP-BTA Краснодар
А320 VQ-BPU Краснодар
А320 VP-BIL Ростов-на-Дону
Интересно, что с ним делают? Продают кому? Вроде он же как раз в собственности российского лизингодателя был.
leased from CMB Financial LeasingИнтересно, что с ним делают? Продают кому? Вроде он же как раз в собственности российского лизингодателя был.
А, ну значит с VP-BOE путаю.leased from CMB Financial Leasing
Похоже не РФного
Кстати, согласно Planespotters 73171 (бывший VP-BEO, Фет) и 73175 (BJY, Маршак) помещены в исторический флот. Настолько раздербанили, что уже не вернуть?
Planespotters - это как википедия, любой энтузиаст туда может внести всё что угодно. Сайт никоим образом не отражает реальное техническое состояние самолётов.Кстати, согласно Planespotters 73171 (бывший VP-BEO, Фет) и 73175 (BJY, Маршак) помещены в исторический флот. Настолько раздербанили, что уже не вернуть?
Ну вот я его и летом в том же состоянии видел. Потому и спрашиваю.Посмотреть вложение 834217
Месяц назад 73171 вот в таком виде видел
701 еще год назад на запчасти раздербанили.что с 333 73701
Есть подтверждение?701 еще год назад
Ну на запчасти идут самолеты, которые не выкуплены, странно…73700 на чеке в Иране, который не выкуплен, а 73701 ( в собственности НЛК) разбирают…701 еще год назад на запчасти раздербанили.
ага) еще с 22 ноября))Кстати, в Иране на чеке ещё 73784 теперь.
С первым давно напрашивалось - от китайского лизингодателя же. По идее с ними проще всего договориться о выкупе в нынешней политической ситуации.RA-73712 и RA-73759 замечены на международке.
RA-73756 тоже.RA-73712 и RA-73759 замечены на международке.