Это похоже на правду. Только вот зачем 2 декабря еще один 320й во Владик с посадкой в Красноярске летит? Причем обратно 3го напрямую до Москвы летит, что кажется совсем странным, потому что он на такую дальность не рассчитан даже...В VVO похоже забазируют VP-BKX (Г.Седов). Именно он летит по SU721/722 через KJA 29.11.2009.
немудрено. оба лайнера 1991 г.в.в компании определились с первыми двумя 767 под вывод - VP-BWU и VP-BWV
VP-BWWЕще у АФЛа 2-3 борта из KLM 1996 г.в.
а С7 они нужны с налётом далеко за шестьдесят тысяч? Это только тётя Оля любит покрепче -)))Интересно, борта кому-нибудь пойдут (может в С7) или в пустыню?
ну почему же...африканцы наверняка с руками оторвутза рубежом вряд ли кто-то возьмёт
тем не менее 734 АФЛовские ушли в Индонезию, а "голодранец" брала уже с рынка явно не той свежести...да у АФЛ еще и дочка-голодранец с ILW на шее, что бы приличные 763 к забору ставить
кормильцы не зря в кавычки взяты? -) Поддерживать такие борта становится дороже с каждым годом и каждой тысячей налёта. И того, и другого там не мало. А летают борта явно не по-кормильчески, в среднем меньше рейса в сутки на борт. Хотя для компании с многомиллионной господдержкой это не страшно -)))кто ж поставит в пустыню "кормильцев", да еще и ER
превратив их в 300-местные скотовозки? Ох-хо, жесть-то будет -))дочка-голодранец с ILW на шее, что бы приличные 763 к забору ставить
интенсивной эксплуатации 85637 не будет, но действительно планируются рейсы в Волгоград (всего несколько рейсов в дни с низкой загрузкой) и Самару.план регулярных рейсов на 85637 в декабре
мне тоже не нравится эта джинсовочка, но она дешевле... вроде она будет у всех А321 этой партии (поставленных в 2009 г.)."самы мы не местные - помогите детдомовским
Б.Пастернак?VQ-BCV