Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Airbus A321-211 4116 VQ-BEG Aeroflot delivery 02dec09 XFW-SVO ex D-AZAF
К. Циолковский
Завтра стоит на LED - SU839/540, SU845/846 и на KJA SU779/780

VQ-BCU завтра тоже на LED - SU853/854.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А во сколько вылет и прилёт А330-го?а то сайт пулково не работает(
 
АлексейKarpov, 20:00-21:20 из Москвы, 22:10-23:30 из Питера. Правда, там уже VQ-BCQ заявлен.
"Маяковского" передвинули на VVO SU719/720.
 
какой туполь АФЛ подарил студентам?
кто в курсе?
 
лучше бы 320 подарили, на туполях эти студенты уж вряд ли будут работать когда выпустятся...
А что с 737ми аэрофлот-карго? где они сейчас?
 
foo_fighter,
Московский государственный технический университет гражданской авиации в январе 2010 года получит в свое распоряжение пассажирский самолет Ту-154, до недавнего времени выполнявший полеты под флагом "Аэрофлота".
 
Реклама
обожаю заявления, начинающиеся с "лучше бы". они все такие... заявления
вы вот не хотите студентам 50 миллионов евро подарить? нет? странно :)
хочу, но у меня их нет! а у аэрофлота есть! Надо же заботиться о своих будущих сотрудниках! Почему он должны учиться 5,5 лет на инженеров а потом сразу же перучиваться хз сколько времени?
 
хочу, но у меня их нет! а у аэрофлота есть!
я вас уверяю, что таких свободных денег нет ни у одной авиакомпании России
Почему он должны учиться 5,5 лет на инженеров а потом сразу же перучиваться хз сколько времени?
вопросы к системе образования, наверное, а не к аэрофлоту?
 
эти деньги пошли на первоочередные нужды крайней необходимости - пошив новой форменной одежды
блин, любимая русско-народная забава - подсчет денег в чужом кармане с последующим громким публичным возмущением...
вы требования к одежде посмотрели, хотя бы ради любопытства, в соседней ветке? точную сумму, сколько в общей сложности на нее потратят вам тоже уже точно известно?

...и даже с учетом всего этого, как тратит свои деньги коммерческая организация - совсем не вашего ума дело :))))


а к системе образования у вас никаких вопросов нет? все нормально там?
 
Последнее редактирование:
m, товарищ член! что моего ума, а что нет - позвольте мне самому решать.
во-первых, считать деньги в чужом кармане начали Вы

я вас уверяю, что таких свободных денег нет

во-вторых! Пролётные, к примеру, деньги они не зарабатывают. И эти деньги текут к ним в карман до поры...
в-третьих, я имею право судить о том, как тратит свои или чужие деньги та компания, которая этого не скрывает. И кроме как очередным отмывом, я это не назову никогда!
 
"Не хочешь зла - не делай добра" - об этой поговорке в Аэрофлоте, к сожалению, забыли. Компания дарит уже второй самолет (после Ил-86) за год, а тут полились упреки, почему дарят не А320, почему наличкой не дают, и вообще - отмывание средств.
Россия-матушка...
 
во-первых, считать деньги в чужом кармане начали Вы
мне не надо считать, я и так знаю. работа такая.
во-вторых! Пролётные, к примеру, деньги они не зарабатывают
а вы в курсе новостей, я смотрю. руководство АФЛ это поняло где-то год назад без вашей подсказки с соответствующими выводами
эти деньги текут к ним в карман до поры...
а потом что? придет царь-путен и заставить их зарабатывать честному (а пролетные уйдут какой-нибудь путен-авиа-россии вчера созданной)?
кроме как очередным отмывом, я это не назову
никогда!
вы можете это называть как угодно, с любым количеством восклицательых знаков. это мало кого интересует и уже точно ничего не изменит :)

напоследок повторю свой вопрос: вы считаете, что недостатки работы министерства образования должна оплачивать коммерческая организация?
 
Последнее редактирование:
пролетные уйдут какой-нибудь путен-авиа-россии вчера созданной?

тема расходования пролётных денег - тоже наболевшее. и их можно расходовать иначе, чем отдавать любой авиакомпании. хоть путенавиа, хоть аэрофлот.

вы можете это называть как угодно

m, Вы не последовательны. То говорите, что это не моего ума дела. То разрешаете мне как угодно называть происходящее.
Вот в том то и соль, что тех, кто пилит деньги в нашей стране общественное мнение не интересует.

вы считаете, что недостатки работы министерства образования должна оплачивать коммерческая организация?

Нет, не считаю. Учить и вправду нужно на современной технике. И это по-идее забота государства, а не частных компаний.
Но другая сторона медали заключается в том, что государство не особо щедро одаривает новыми учебными пособиями тот же МГТУ ГА. И раз уж такие пособия дарит Аэрофлот, то и вправду логично предложить дарить более современную технику в силу ее актуальности.
Трансаэро дарило им, если мне память не изменяет, двигатель от Боинга.
Вполне логично для профильных предприятий вкладывать существенные деньги в учебный процесс будущих специалистов. Потому что множество тех самых студентов через несколько лет будет работать именно в московском узле. И не в последнюю очередь в Аэрофлоте.

p.s. Повторюсь. Не надо думать, что я хаю один лишь Аэрофлот. Подобный вопрос финансирования образования для будущих специалистов авиационной отрасли можно поставить перед всеми мало-мальски платежеспособными компаниями.
Но согласитесь, что вкладывать деньги в молодых специалистов перспективнее, чем покрой новой форменной одежды на фоне пресловутого кризиса?
 
Реклама
Но согласитесь, что вкладывать деньги в молодых специалистов перспективнее, чем покрой новой форменной одежды на фоне пресловутого кризиса?
что перспективнее это вопрос только планирования и финансирования. с учетом текущей экономической ситуации. как расчеты покажут, так и будет.
но еще раз - размеры вложений отличаются раз так в тысячу.
 
Назад