Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
летел сегодня на VQBHK, кресла уже не "джинсовые" - порадовало! И есть световой индикатор "отключить мобильные телефоны")
 
Отлично! Еще бы кресла в А330 заменили.

Да на них совершенно не возможно летать!!! нет даже поддержки для поясничного отдела, по своим эргономическим свойства кресла А330 схожи с гладильной доской, руки бы повыдергал тому кто их спроектировал
Как только такое "Г" можно ставить на дальнемагистральные самолёты?!
 
Valuev Emil, я имел в виду бизнес; в экономе на А330 не летал, но в бизнесе кресла:
- не особо комфортные (хуже чем в 767)
- выглядят не айс
- не сказать, чтобы устаревшие, но не что-то special
 
эээ, как развиваются события:

Аэрофлот" просит США помочь с ремонтом бракованных пассажирских кресел

Часть самолетов "Аэрофлота" уже не может перевозить положенное количество пассажиров - в некоторых Boeing сломаны почти все кресла в экономклассе. Об этом перевозчик сообщил в письме к Федеральному управлению гражданской авиации США. Виной тому не вандалы, а производитель сидений, японская Koito Industries. Первые сообщения о том, что эта компания сфальсифицировала сертификаты на свою продукцию, появились в феврале нынешнего года, и с тех пор скандал только разгорался. Выяснилось, что Airbus и Boeing успели установить на свои самолеты примерно 150 тыс. бракованных кресел. Но о проблемах "Аэрофлота" с продукцией Koito Industries ранее известно не было.

"Аэрофлот" сообщил в письме к Федеральному управлению гражданской авиации США, что из строя вышло 98% спинок сидений в салонах экономкласса, установленных Koito Industries. Месяц назад ведомство вплотную занялось проблемой замены бракованных кресел на самолетах Boeing. В парке "Аэрофлота" и его "дочек" - 36 воздушных судов этого производителя. Назвать "Маркеру" точное количество сломанных сидений в авиакомпании затруднились, однако заметили, что креслами Koito оснащены не все американские лайнеры компании.

Кресла разных самолетов имеют свои конструктивные особенности, а потому нуждаются в различных типах ремонта. Представители "Аэрофлота" и Koito пытались найти взаимоприемлемые схемы исправления брака, но договориться не смогли. Одной из причин стало отсутствие нужных запчастей.

Параллельно переговорам с японской стороной "Аэрофлот" обращался за помощью к Boeing. В ответ служба поддержки клиентов сообщила, что Boeing "не может обеспечить починку сидений, поскольку это не входит в его компетенцию и не является предметом его ответственности. Поддержание летной годности является обязанностью Koito Industries". Boeing не имеет возражений против починки сидений силами производителя, но требует согласовать с ним схему ремонта.

В самом "Аэрофлоте" считают, что наилучшим способом решения проблемы является полная замена сидений, однако на это потребуется 14 месяцев - год на изготовление новых кресел и еще два месяца на их установку. Держать свои самолеты на земле "Аэрофлот" не хочет и поэтому обратился к властям США за помощью в организации оперативного ремонта и снабжении необходимыми запчастями.
 
"Аэрофлот" получит первые самолеты "Сухой Суперджет-100" в марте 2011 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" получит первые самолеты "Сухой Суперджет-100" в марте 2011 г. Как говорится в материалах разработчика авиалайнера - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), первый самолет (бортовой номер 95007) будет поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" в феврале 2011 г., а первые два самолета для "Аэрофлота" - б.н. 95008 и 95010 - будут поставлены в марте 2011 г.

В пресс-службе ЗАО "ГСС" пояснили, что в презентации речь идет о сроках ввода самолетов в эксплуатацию, а не о сроках поставки. До конца текущего года будет получен сертификат типа АР МАК.

На самолете с серийным номером 95008 в настоящее время завершаются покрасочные работы в цвета "Аэрофлота". Самолет 95007 завершает сертификационные квалификационные испытания на маршрутах "Аэрофлота", после чего будет произведена покраска авиалайнера в цвета авиакомпании "Армавиа" и воздушное судно (ВС) будет передано заказчику.
 
Уважаемый kir, может все таки Ваши посты в новости, а не в реестр?
 
PupOK, я сюда поставил, т.к. указаны бортовые номера, если alpet не возражает
 
т.к. указаны бортовые номера
на самом деле это не бортовые, а заводские (серийные) номера.
Какие регистрационные номера ССЖ получат в АФЛ и у Армавиа (RA- и EK-(?)) по-моему еще нигде не проскакивало...
А регистрационные номера опытных машин, как известно, пишутся без RA (RF и т.п.) и в случае с ССЖ соответствует серийным номерам за тем только исключением, что 95ХХХ в начале номера зачем-то заменили на 97ХХХ
 
"Аэрофлот" заключил с Boeing предварительное соглашение на поставку 16 самолетов Boeing-777-200ER и Boeing-777-300ER в 2012-2017 годах. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе перевозчика. В российском представительстве Boeing детали переговоров с заказчиками комментировать отказались. Каталожная стоимость самолетов, согласно данным сайта Boeing, составляет $232-284 млн, таким образом общая сумма сделки может составить $3,7-4,5 млрд. В соответствии с корпоративными процедурами вопрос одобрения сделки будет вынесен на одобрение совета директоров "Аэрофлота", заседание которого должно состояться после нового года, пояснили в авиакомпании. Источник "Ъ" в "Аэрофлоте" добавил, что самолеты планируется закупить в собственность, а не взять в лизинг.
 
Реальная стоимость будет значительно ниже.
 
КОНЕЧНО хорошо что aeroflot zакупает и боинги 777 и аэробусы 330, но мне интерессно почему аэрофлот не хотел бы летать а380? Шанхай, пекин итд вполне бы могли иметь а380!

---------- Добавлено в 14:22 ----------

Интерессно на какие маршруты поставят суперджеты??
 
хорошо что aeroflot zакупает и боинги 777 и аэробусы 330
А действительно ли это хорошо? Всё же унификация парка - вещь полезная, способствующая сокращению издержек, и надо иметь серьёзные основания для разведения зоопарка. Причём учитывая вот это:
самолеты планируется закупить в собственность, а не взять в лизинг
777 явно берут "всерьёз и надолго". И это при наличии заказа примерно на те же сроки на А350, пусть он ещё и кот в мешке. И ещё 787, который из мешка уже показался, но с визгом поцарапал хозяев Что-то всё это не похоже на единую программу обновления парка.