Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть такая тема. Будут 320е в компоновке C8Y150. Первый ряд эконома - 6й, последний 30й, аварийные ряды - 13 и 14. Будет ставиться на направления, где традиционно плохо продается бизнес. Пока предварительно список такой: Анапа, Омск, Питер (рейс 18/19), Челябинск (1422/1423), Екатеринбург (1400/1401, 1404/1405, 1410/1411), Краснодар (1102/1103, 1106/1107, 1274/1275), Стамбул (2134/2135), Калининград (1000/1001, 1002/1003, 1004/1005, 1006/1007).

По факту, я думаю, жесткой привязки не будет - просто в зависимости от загрузки за несколько дней до вылета (допустим за неделю) будет проводиться анализ.

Для компании конечно хорошо, а вот халявные апгрейды для золотых участников на таких направлениях, похоже, закончатся...
 
Реклама
Есть такая тема. Будут 320е в компоновке C8Y150. Первый ряд эконома - 6й, последний 30й, аварийные ряды - 13 и 14.
Халява бортпроводникам, работающим в бизнесе и не комфортные условия в экономе. И теперь будет путаница, с местами у аварийного выхода.
 
очередной бред от топ-менеджеров. Видимо это концепция 2013 - юбилейного года...
 
Халява бортпроводникам, работающим в бизнесе и не комфортные условия в экономе. И теперь будет путаница, с местами у аварийного выхода.
Почему некомфортные условия? Убрали бизнес, добвили эконом. В чем проблема?

очередной бред от топ-менеджеров. Видимо это концепция 2013 - юбилейного года...
Почему бред? Бред - это летать на внутренних и многих междунарожных рейсах, где эконом битком, а на 20 креслах бизнеса 2-3 пассажира. Такое постоянно встречаю. Всегда удивлялся зачем Аэрофлоту эти 20 кресел? Понты? С этой компоновкой 20/120 Аэрофлот изначально ставит себя в неконкурентные условия с другими авиакомпаниями, С7 в 319 везет столько же пассажиров сколько АФЛ в 320. Компоновку 8/150 можно вообще как основную сделать, а 20/120 держать для определенных рейсов, где высокие продажи в бизнес.

Юрец, не подскажите по открытию продаж на зиму 2013-14. Время начинает поджимать.
 
С20Y120 еще куда ни шло, по сравнению с C20Y96 в A319 и C28Y142 в A321. Пропорции были выбраны совершенно неправильные. Такое количество кресел бизнес-класса востребованно только на ряде европейских направлений.


---------- Добавлено в 10:55 ----------


Юрец, не подскажите по открытию продаж на зиму 2013-14. Время начинает поджимать.
Да расписание уже давно готово, только выложить его и начать продажу - как всегда целая проблема... Обещают в течение недели начать выкладывать
 
А А-330 будут перекомпановывать? Ведь они же и на чартерах бывают. Наврятли на Анталью бизнес хотя бы на 50% заполнен
 
С этой компоновкой 20/120 Аэрофлот изначально ставит себя в неконкурентные условия с другими авиакомпаниями, С7 в 319 везет столько же пассажиров сколько АФЛ в 320. Компоновку 8/150 можно вообще как основную сделать, а 20/120 держать для определенных рейсов, где высокие продажи в бизнес.
С другой стороны, более "разреженный" эконом - тоже вполне себе конкурентное преимущество. Если мне доведется выбирать, кем лететь на рейсах продолжительностью часа три, то этот фактор играет очень даже. У меня есть сомнения, что эконом в конфигурации 8/150 это то же самое, что при 20/120.
 
С другой стороны, более "разреженный" эконом - тоже вполне себе конкурентное преимущество. Если мне доведется выбирать, кем лететь на рейсах продолжительностью часа три, то этот фактор играет очень даже. У меня есть сомнения, что эконом в конфигурации 8/150 это то же самое, что при 20/120.
шаг кресел в экономе одинаковый. просто три ряда бизнеса поменяли на пять рядов эконома.

А А-330 будут перекомпановывать? Ведь они же и на чартерах бывают. Наврятли на Анталью бизнес хотя бы на 50% заполнен
А330 из чартерных рейсов ставится только на Тель-Авив. На Анталию А330 летает регулярным рейсом 2142/2143, где большая доля прямых продаж и бизнес обычно забит.
 
Какой-то невезучий самолет

VР-BGB АК «Аэрофлот». ПВС. В а/п Шереметьево произошло повреждение угла двери несамоходным трапом при его смещении тележкой, буксируемой тягачом. ВС находилось на ремонтной стоянке.
 
Реклама
С20Y120 еще куда ни шло, по сравнению с C20Y96 в A319 и C28Y142 в A321. Пропорции были выбраны совершенно неправильные. Такое количество кресел бизнес-класса востребованно только на ряде европейских направлений.

А я бы начал с 319-х и 321-х вводить перекомпановку, уж там точно C28 только на ряде европейский маршрутов забить можно, но учитывая аварийный выход, реально сделать вообще на всех бортах C16 Y172 - было бы полезно для ряда направлений, и бизнеса 16 кресел остается, и эконом значительно увеличивается... Хотя учитывая особенности расположения аварийных выходов в 321-м, может и больше кресел влезет на 3 ряда бизнеса + перегородка. Да и вообще барство в виде 3 туалетов в экономе у Аэрофлота, ни у кого больше не видел 2 туалетов в А321 в центре салона.
А319-му при меньшей загрузке SSJ на замену, а так в нем будет C8 Y126 - больше, чем в 320-м сейчас, и тогда проще заменять А319 на А320 с компановкой C20 Y120 при больших продажах бизнеса, например.

Вообще, здравая и полезная идея в любом случае во всем этом есть. А что касается обслуживания - может, все же дойдет до золотого правила, что обслужив бизнес один БП или оба идут помогать в эконом, как это делает Lufthansa например... у нас же в единичных случаях это бывает
 
А я бы начал с 319-х и 321-х вводить перекомпановку, уж там точно C28 только на ряде европейский маршрутов забить можно, но учитывая аварийный выход, реально сделать вообще на всех бортах C16 Y172 - было бы полезно для ряда направлений, и бизнеса 16 кресел остается, и эконом значительно увеличивается...
Есть еще такой фактор как пошлины. Юты вон чего со своими 767 сделали, на этом фоне C28Y142 в A321 - очень даже адекватное решение.
 
Обновление от ATDB
Airbus A320-214 5572 VP-BLL ex F-WWBJ to deliver 04.2013
Airbus A320-214 5578 VP-BLP ex F-WWBN to deliver 05.2013
Airbus A320-214 5580 VP-BNL ex D-AUBE to deliver 05.2013
Airbus A320-214 5585 VP-BLR ex F-WWBQ to deliver 05.2013
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрец, а на сайте Аэрофлота появятся новые компановки и направления, по которым будут летать эти самолеты?
 
Назад