Халява бортпроводникам, работающим в бизнесе и не комфортные условия в экономе. И теперь будет путаница, с местами у аварийного выхода.Есть такая тема. Будут 320е в компоновке C8Y150. Первый ряд эконома - 6й, последний 30й, аварийные ряды - 13 и 14.
Почему некомфортные условия? Убрали бизнес, добвили эконом. В чем проблема?Халява бортпроводникам, работающим в бизнесе и не комфортные условия в экономе. И теперь будет путаница, с местами у аварийного выхода.
Почему бред? Бред - это летать на внутренних и многих междунарожных рейсах, где эконом битком, а на 20 креслах бизнеса 2-3 пассажира. Такое постоянно встречаю. Всегда удивлялся зачем Аэрофлоту эти 20 кресел? Понты? С этой компоновкой 20/120 Аэрофлот изначально ставит себя в неконкурентные условия с другими авиакомпаниями, С7 в 319 везет столько же пассажиров сколько АФЛ в 320. Компоновку 8/150 можно вообще как основную сделать, а 20/120 держать для определенных рейсов, где высокие продажи в бизнес.очередной бред от топ-менеджеров. Видимо это концепция 2013 - юбилейного года...
Да расписание уже давно готово, только выложить его и начать продажу - как всегда целая проблема... Обещают в течение недели начать выкладыватьЮрец, не подскажите по открытию продаж на зиму 2013-14. Время начинает поджимать.
С другой стороны, более "разреженный" эконом - тоже вполне себе конкурентное преимущество. Если мне доведется выбирать, кем лететь на рейсах продолжительностью часа три, то этот фактор играет очень даже. У меня есть сомнения, что эконом в конфигурации 8/150 это то же самое, что при 20/120.С этой компоновкой 20/120 Аэрофлот изначально ставит себя в неконкурентные условия с другими авиакомпаниями, С7 в 319 везет столько же пассажиров сколько АФЛ в 320. Компоновку 8/150 можно вообще как основную сделать, а 20/120 держать для определенных рейсов, где высокие продажи в бизнес.
шаг кресел в экономе одинаковый. просто три ряда бизнеса поменяли на пять рядов эконома.С другой стороны, более "разреженный" эконом - тоже вполне себе конкурентное преимущество. Если мне доведется выбирать, кем лететь на рейсах продолжительностью часа три, то этот фактор играет очень даже. У меня есть сомнения, что эконом в конфигурации 8/150 это то же самое, что при 20/120.
А330 из чартерных рейсов ставится только на Тель-Авив. На Анталию А330 летает регулярным рейсом 2142/2143, где большая доля прямых продаж и бизнес обычно забит.А А-330 будут перекомпановывать? Ведь они же и на чартерах бывают. Наврятли на Анталью бизнес хотя бы на 50% заполнен
С20Y120 еще куда ни шло, по сравнению с C20Y96 в A319 и C28Y142 в A321. Пропорции были выбраны совершенно неправильные. Такое количество кресел бизнес-класса востребованно только на ряде европейских направлений.
Есть еще такой фактор как пошлины. Юты вон чего со своими 767 сделали, на этом фоне C28Y142 в A321 - очень даже адекватное решение.А я бы начал с 319-х и 321-х вводить перекомпановку, уж там точно C28 только на ряде европейский маршрутов забить можно, но учитывая аварийный выход, реально сделать вообще на всех бортах C16 Y172 - было бы полезно для ряда направлений, и бизнеса 16 кресел остается, и эконом значительно увеличивается...
319 пока на заказе нет, а вот 321 это вполне может коснутьсяА я бы начал с 319-х и 321-х вводить перекомпановку
Первый А320 в новой компоновке - C8Y150. Сегодня слетал в Челябинск, также в плане на день - Волгоград и Астрахань.Airbus A320 -214 5536 VP-BJA Aeroflot delivery 18mar13 TLS-SVO ex F-WWDM