Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как я понимаю, он на МАКСе будет?

Ну, на статическую стоянку, возможно и выкатят его, но летать он там не будет.
Летать на МАКСе (будь он неладен) будут лаосский борт (RDPL-34196) и борт с
временной регистрацией 97009, который весь из себя с VIP-салоном.
 
Реклама
Valuev Emil, ХЗ, хотя может это оно " Line number 4590"?

balexus, 158 мест, 138 эконом, 20 бизнес
 
По какому маршруту возможен перегон 737 на базу? Есть слухи, что через Кефлавик или Амстердам.
 
По какому маршруту возможен перегон 737 на базу? Есть слухи, что через Кефлавик или Амстердам.
Вы что?:confused: Какой Амстердам? Вероятно Сиэтл-Квебек/Торонто-Кефлавик-Москва.


---------- Добавлено в 15:34 ----------


А дизайн салона как у 320 будет?
 
Как видно на фото "Сергей Образцов". Красные винглеты хорошо дополняют ливрею.
 
Valuev Emil, а что означают серые и голубые кресла в экономе??

И да, 14 ряд - комфорт плюс?
 
Реклама
Valuev Emil, а что означают серые и голубые кресла в экономе??

И да, 14 ряд - комфорт плюс?

Серые кресла - это заблокированные для выбора места, голубые соответственно открытые для выбора.
14 ряд у аварийного выхода - комфорт плюс.

Схему сделал самостоятельно путём сшивания PrtScr-ов экрана системы бронирования.
 
Valuev Emil,а по какой причине эти серые кресла заблокированы для выбора места при онлайн-регистрации?

Это известно только Аэрофлоту.
Если в случае с рядами 6,13,14 всё понятно, то с остальными логика не ясна.
 
Может быть для центровки ВС? И не совсем понятно, на какой ряд будет приходится зона без иллюминатора, где проходит система кондиционирования.
 
Информация по срокам поставки первых 5-ти 737-800-х
 

Вложения

  • 737-800.pdf
    82,7 КБ · Просмотры: 256
737-800 будет летать и в Рим:


Вылет:
12:30
Прибытие:
13:20
среда, 11 Декабрь 2013
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
среда, 11 Декабрь 2013
Рим, Фьюмичино , IT (FCO)
AEROFLOT
Без остановок / SU2406
Боинг 737-800
 
Перегон 89015 в плане на сегодняшний вечер.
Самолёт вылетел в Шереметьево.

19.16 посадка в Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот рассмотрит вопросы лизинга самолетов Boeing и Airbus 15 октября на собрании акционеров


30 августа, AEX.RU – Состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Совет директоров рассмотрел ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для наращивания и модернизации флота авиакомпании и Группы компаний «Аэрофлот». Предметом рассмотрения стали условия лизинга 50-ти новых воздушных судов Boeing B737-800/900ER, 5-ти лайнеров Airbus A320-200, а также изменение существенных условий сделки покупки 22-х новых воздушных судов Airbus A350XWB. Все эти вопросы, связанные с лизингом воздушных судов, будут включены в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Аэрофлот», которое решено провести в заочной форме 15 октября 2013 года.

Совет директоров также рассмотрел вопрос о бюджетном авиаперевозчике (лоукостере). Его создание призвано существенно повысить доступность воздушных перевозок в России за счет экономичности бизнес-модели. Совет директоров уделил первоочередное внимание бюджету практического запуска этого проекта. Принято решение выделить в 2013 году денежные средства на создание дочерней лоукост-компании, а также предусмотреть в проекте бюджета ОАО «Аэрофлот» на 2014 год дополнительные средства на эти цели.

Рассмотрев вопрос о системе мотивации в компании, Совет директоров утвердил положения об опционной программе для менеджмента и о программе участия в прибыли ОАО «Аэрофлот» для работников, оплата труда которых производится на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ).



P.S. Касательно Airbus A350XWB, что за изменения кто-нибудь в курсе?
 
Назад