Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    108
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Последнее редактирование:
Iyoka

Iyoka

Новичок
Как я понимаю, он на МАКСе будет?
Ну, на статическую стоянку, возможно и выкатят его, но летать он там не будет.
Летать на МАКСе (будь он неладен) будут лаосский борт (RDPL-34196) и борт с
временной регистрацией 97009, который весь из себя с VIP-салоном.
 
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Valuev Emil, ХЗ, хотя может это оно " Line number 4590"?

balexus, 158 мест, 138 эконом, 20 бизнес
 
P

Perkelle

Ушёл на avia.ru
По какому маршруту возможен перегон 737 на базу? Есть слухи, что через Кефлавик или Амстердам.
 
О

Олег Газпромов

заблокирован
По какому маршруту возможен перегон 737 на базу? Есть слухи, что через Кефлавик или Амстердам.
Вы что?:confused: Какой Амстердам? Вероятно Сиэтл-Квебек/Торонто-Кефлавик-Москва.


---------- Добавлено в 15:34 ----------


А дизайн салона как у 320 будет?
 
213

213

Старожил
Как видно на фото "Сергей Образцов". Красные винглеты хорошо дополняют ливрею.
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Boeing 737-800

Компоновка С20 Y138

737.JPG
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Valuev Emil, а что означают серые и голубые кресла в экономе??

И да, 14 ряд - комфорт плюс?
 
Реклама
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Valuev Emil, а что означают серые и голубые кресла в экономе??

И да, 14 ряд - комфорт плюс?
Серые кресла - это заблокированные для выбора места, голубые соответственно открытые для выбора.
14 ряд у аварийного выхода - комфорт плюс.

Схему сделал самостоятельно путём сшивания PrtScr-ов экрана системы бронирования.
 
Klass

Klass

Старожил
Может быть для центровки ВС? И не совсем понятно, на какой ряд будет приходится зона без иллюминатора, где проходит система кондиционирования.
 
213

213

Старожил
Valuev Emil, VPBRF серийный 41195, второй будет VPBRH 41196
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Информация по срокам поставки первых 5-ти 737-800-х
 

Вложения

Arko

Arko

Старожил
737-800 будет летать и в Рим:


Вылет:
12:30
Прибытие:
13:20
среда, 11 Декабрь 2013
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
среда, 11 Декабрь 2013
Рим, Фьюмичино , IT (FCO)
AEROFLOT
Без остановок / SU2406
Боинг 737-800
 
P

Perkelle

Ушёл на avia.ru
Перегон 89015 в плане на сегодняшний вечер.
Самолёт вылетел в Шереметьево.

19.16 посадка в Шереметьево.

AAA5497.jpg
 
Последнее редактирование:
Arko

Arko

Старожил
Valuev Emil,
Можно опять цифру 10 ставить напротив SSJ. 89015 в SVO :)
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Аэрофлот рассмотрит вопросы лизинга самолетов Boeing и Airbus 15 октября на собрании акционеров


30 августа, AEX.RU – Состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Совет директоров рассмотрел ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для наращивания и модернизации флота авиакомпании и Группы компаний «Аэрофлот». Предметом рассмотрения стали условия лизинга 50-ти новых воздушных судов Boeing B737-800/900ER, 5-ти лайнеров Airbus A320-200, а также изменение существенных условий сделки покупки 22-х новых воздушных судов Airbus A350XWB. Все эти вопросы, связанные с лизингом воздушных судов, будут включены в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Аэрофлот», которое решено провести в заочной форме 15 октября 2013 года.

Совет директоров также рассмотрел вопрос о бюджетном авиаперевозчике (лоукостере). Его создание призвано существенно повысить доступность воздушных перевозок в России за счет экономичности бизнес-модели. Совет директоров уделил первоочередное внимание бюджету практического запуска этого проекта. Принято решение выделить в 2013 году денежные средства на создание дочерней лоукост-компании, а также предусмотреть в проекте бюджета ОАО «Аэрофлот» на 2014 год дополнительные средства на эти цели.

Рассмотрев вопрос о системе мотивации в компании, Совет директоров утвердил положения об опционной программе для менеджмента и о программе участия в прибыли ОАО «Аэрофлот» для работников, оплата труда которых производится на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ).



P.S. Касательно Airbus A350XWB, что за изменения кто-нибудь в курсе?