Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    139
  • Опрос закрыт .

Valuev Emil

Старожил
678833

Действующий флот - всего 173 ед.
678835

Airbus 320 8 ед. +
Airbus 320SL 47ед. +
Airbus 320neo
6 ед. +
678836

Airbus 321 6 ед. +
Airbus 321SL 25 ед. +

Airbus 321neo 3 ед. +

678837

Airbus 333 12 ед. +

709520

Airbus 359 7 ед. +

678838

Boeing 737-800 37 ед. +

678839

Boeing 777-3M0ER 22 ед. +

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.


logo.png


a320 (1).png


a321.png


a330.png


b737.png


b777.png


a350.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сергей_Б сказал(а):

Ввели в заблуждение меня. ;) :D Эта машина не состоит на баллансе Аэрофлота, принадлежит АК "Мавиал", ею же и обслуживается. В реестр ВС Аэрофлота не входит.

Проверил данные в ЦУПе "Аэрофлота" - на данный момент в парке 25 машин типа Т154М (все, что указывал выше). Насчёт Т134, то их отследить сложно, так как они постепенно выводятся из эксплуатации каждый день и данные по ним быстро устаревают.
 
Реклама
А как тогда понимать это?

Код авиакомпании: SU, номер рейса: 701

пункт отправления
MOSCOW - SHEREMETYEVO (SVO1) пункт назначения
ANAPA (AAQ)

Тип рейса: Регулярный рейс
Тип самолета: Ту 154
Бортовой номер самолета: 85667
Места: первый класс 0
бизнес-класс 14
эконом. 117
 
Точно также 4 машины 735 АФЛ-Норда выполняют коммерческие рейсы Аэрофлота, т.е. были переданы "папе" по договору "мокрого лизинга". RA-85667 либо "висит" по договору фрахтования, либо "мокрого лизинга", но принадлежит и обслуживается АК "Мавиал". Аэрофлот лишь эксплуатирует её, но это не значит, что он её главный эксплуатант и собственник.
 
Klan_Vinchenzo,
навряд ли 667ю стали бы перекрашивать в новые цвета АФЛ, если к ней нет никакого отношения... да и восстанавливалась машина за счет АФЛ на ВАРЗе
 
Точно, проверил.... перекрашивали. Если так, то беру свои слова обратно. Дело в том, что в ЦУП "Аэрофлота" нету сведений (документов) по этой машине. Это меня и смутило. Извиняйте. :)
 
Давайте подведём итог по "маленьким тушкам":

Т134: 65566,65568,65623,65697,65717,65781,65784,65770 (итого 8 машин).

Всем спасибо за разъяснения.

ЗЫ. Нашёл интересный документ: "График отхода самолетов ТУ-134 ОАО "Аэрофлот" на проведение работ в 2006-2007г.г.". Согласно этому графику все вышеуказанные машины должны быть выведены из эксплуатации Аэрофлотом в ноябре-декабре 2007 года. Видимо поэтому в данный момент готовится проект договора с АФЛ-Дон об аренде 4х 735 (по аналогии с договором АФЛ-Норда). Договор должны заключить буквально до конца ноября, а начало эксплуатации Доновских машин начнётся в январе будущего года.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo,
тогда у Дона ничего вообще не останется...если туда что-то не придет...
 
Я уже тоже о том подумал. Действительно странно, что забирают основной работающий парк. Видимо будут рейсы делить между собой, чтобы коммерческая выгода у Дона была (помимо платы за аренду). Согласно RPL 2 машины Дона уже заявлены на рейсы в Калининград (начиная с января 2008) вместо нынешних Т134.
 
Если Дон передаст свои 735-е Аэрофлоту, то на маршруте Мурманск-Москва скорее всего опять будут ставить свои убитые Ту5. После передачи Нордом 4-х 735-х в АФЛ на Мурманск частенько летают Ту3 и Ту5. Причем оставшиеся боинги только в скотовозной конфигурации, без бизнес-класса.
 
Реклама
Сергей_Б,
VP-BRI в конфигурации C12Y98 остался, остальные три Y133.
Жаль конечно.
 
Сегодня прошла корпоративная информация, что ожидается получение партии 737-500 в парк Норда и Дона, которые компенсируют отданные в АФЛ машины.
 
Klan_Vinchenzo,
Очень интересно!
Откуда машинки?

Я думал для НОРДа следующая из SAS-Norge будет. Кажется LN-BRJ уже проходит подготовку к передаче?
 
Klan_Vinchenzo,
Дон уже вроде бы по планам должен иметь порядка 8 машин...
 
Честно говорю - не знаю. Это напрямую Аэрофлота не касается и поэтому мы получаем лишь самую скудную информацию. :) Но если появится более конкретная информация обязательно напишу. BRJ уже действительно почти готов к сдаче.
 
Klan_Vinchenzo, Норд по крайней мере, декларировал пару недель назад свои намерения в 2008 году взять в лизинг 12 бортов 737-500...
Учитывая, что 2008 уже на носу, речь, скорее всего, о них и идёт...
 
Разговоры о 12 машинах в Норд шли еще примерно в июне-июле, если к лету в Норд не придет хотя бы 5 машин авиакомпания просто задохнется
 
Последнее редактирование модератором:
Согласен, ситуация острая. Но уверен, что "задохнуться" ей не дадут.

Klan_Vinchenzo, Норд по крайней мере, декларировал пару недель назад свои намерения в 2008 году взять в лизинг 12 бортов 737-500...
Учитывая, что 2008 уже на носу, речь, скорее всего, о них и идёт...

Скорее всего так и есть.
 
Пулковец,
На страничке сайта АФЛ-Норд http://www.aeroflot-nord.ru/about/ внизу есть ссылка на презентацию.
Судя по прогнозам обновления парка до конца года должно быть 10 В735. Как говорит Klan_Vinchenzo девятый LN-BRJ уже почти готов к передаче. Думаю десятый тоже скорее всего получат 29 декабря в лучших традициях СССР.
До конца 2008 г. в парке Норда должно быть уже 19 машин В735. Вопрос, откуда возьмут? Ведь не отдаст SAS-Norge большую часть своих 735 за один год?. У них вроде новых заказов пока нет, да и проблемы с Dash-8Q400 вызывают нехватку флота.
 
Реклама
WS, могу точно сказать, что переговоры ведутся не только с SAS-Norge, ввиду той причины, что Вы озвучили. У них у самих проблемы с парком. Более точно постараюсь узнать в понедельник.

ЗЫ. Если вернуться к теме реестра ВС "Аэрофлота", то до конца декабря к нам прилетят ещё 2 машины: А319 (К. Малевич) и А321 (М. Шагал). К сожалению б\н не запомнил.
 
Последнее редактирование:
Назад