Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    89
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Последнее редактирование:
Реклама
Ш

ШПП

Местный
Возврат ВС:
A321-211, 5059 , VQ-BOI at OSR 19-JUN-2019
A321-211, 5044 , VQ-BOH at OSR 20-MAY-2019
 
Последнее редактирование:
213

213

Старожил
На госзакупках ещё один тендер на 6 А320NEO с поставками июнь_июль 2020, конфигурация 12/144
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
213, а 321neo будут 251NX или 253NX?
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
На госзакупках появился тендер на лизинг 3 А321NX с августа 2020, в документах проглядывается компоновка 12/184
что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
 
Реклама
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
Могли бы и бизнес тогда на экс-ТСОшных 321 оставить (8/176). На перспективу, так сказать:)
 
V

vladimir007

Местный
куда уходят премиальные клиенты?
Премиальные клиенты летают только в бизнесе? А эконом для нищебродов?
Последние годы народ у нас научился считать деньги. Зачем платить за бизнес, если можно лететь в экономе в три раза дешевле. И ак понимает что выгоднее продать 3 билета в эконом, чем апгрейдить в бизнес одного пакса из эконома.
 
213

213

Старожил
что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
Думаю эти LR берут под конкретные рейсы типа BQS, может там достаточно и 12
 
213

213

Старожил
Они точно в варианте LR будут? А то теперь хрен отличишь же LR от ACF. Коды одинаковые у них (251NX и 253NX).
Точно. В тендере в спецификации указан доп топливный бак в заднем багажнике
 
Реклама