Реестр ВС СМ-92 Финист

А

Алексей

Старожил
Не нашел такового реестра

Информация по конкурсу от 13.06.2008 на ремонт самолета СМ-92Т заводской номер № 03-001
Заказчик - УА ФСБ России
Место поставки - г. Йошкар-Ола
Источник http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=109683794

В ST такого з/н не нашел
 
Последнее редактирование:
Реклама
А

Алексей

Старожил
Ну судя по ST уже порядочно
 
А

Алексей

Старожил
Если ведутся реестры Суперджета и Ту-334, которых в разы сейчас меньше, то почему бы этот не сделать?
 
Историк

Историк

Старожил
Micro, В реестре нет самолета, который разбился 13 февраля 1999 года в Орловской области. В БД Scramble ее тоже нет. О ней вообще известно редакторам ST?
Как можно понять из данной статьи, разбился второй прототип. В статье не написано, но мне известно, что катастрофа произошла близ села Дросково.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А

Алексей

Старожил
Конкурс № 243-1234 от 18.01.2007 года
Заказчик ФСБ РФ
Лот №4.Самолет «Финист» См-92Т – 2 шт.
Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Лётом экипажем грузополучателя.
Начальная цена контракта: 74 000 000,00. руб.
http://gostorgi.ru/243-1234.htm
 
Последнее редактирование:
Lukas

Lukas

Старожил
По 37 миллионов (usd 1.3) за б\ушную не сертифицированную машину?
Интересно, большая ли очередь стояла? За такие деньги можно аналогичную по возрасту Socata TBM 700, King Air 200 или Цессну Караван взять
 
Пкк

Пкк

Старожил
Так их же вроде-бы сертифицировали.
Тем более ФСБ РФ не та организация, чтобы покупать импортные самолёты.
 
А

Алексей

Старожил
онкурс № 243-1234 от 18.01.2007 года
Заказчик ФСБ РФ
Лот №4.Самолет «Финист» См-92Т – 2 шт.
Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Лётом экипажем грузополучателя.
Начальная цена контракта: 74 000 000,00. руб.
http://gostorgi.ru/243-1234.htm
Контракт исполнен 4.12.2007, № реестровой записи 7479507000602, http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php?type=contract_lines&ctr_id=07:39276468
 
Spotter

Spotter

Старожил
Так их же вроде-бы сертифицировали.
Турбовинтовой СМ-92Т сертифицирован, таки да. Сертификат типа № СТ294-СМ-92Т от 18 декабря 2008 г. выдан АР МАК 19 декабря 2008 г. (причём "приурочили" ко Дню чекиста - 20 декабря).
 
А

Алексей

Старожил
Кстати, ФСБшные "Финисты" в прошлом году были переданы в ДОСААФ. Взято из интервью заместителя председателя ДОСААФ России по авиации и спортивной работе Виктор Чернова:
"В этом году из состава авиации ФСБ для выполнения уставных задач будет получено 4 легких многоцелевых самолета СМ-92Т «ТУРБО - ФИНИСТ» производства Смоленского авиазавода."
 
А

Алексей

Старожил
В реестре федерального имущества появились четыре СМ-92Т, ранее использовавшиеся Федеральной службой безопасности, а сейчас принадлежащие ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина:
RF-92987
Год постройки судна 2007
Формуляр 02-100
Дата регистрации 18.01.2008
Акт о приёме-передаче 26.03.2013
Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №451

RF-92988
Год постройки судна 2007
Формуляр 03-001
Акт о приёме-передаче 28.12.2011
Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №448

RF-92989
Год постройки судна 2006
Формуляр 03-002
Дата регистрации 12.09.2008
Акт о приёме-передаче 26.12.2011
Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №449

RF-92990
Год постройки судна 2008
Формуляр 03-003
Дата регистрации 28.11.2008
Акт о приёме-передаче 26.12.2011
Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №450
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Финист с номером "301"
Думаю, что этот:


---------- Добавлено в 23:26 ----------


Кстати, ФСБшные "Финисты" в прошлом году были переданы в ДОСААФ.
Это те четыре, которые в конечном итоге попали в СибНИА, или вторая партия из четрырех?