Реестр ВС СМ-92 Финист

    Алексей

    Старожил
    Не нашел такового реестра

    Информация по конкурсу от 13.06.2008 на ремонт самолета СМ-92Т заводской номер № 03-001
    Заказчик - УА ФСБ России
    Место поставки - г. Йошкар-Ола
    Источник http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=109683794

    В ST такого з/н не нашел
     
    Последнее редактирование:

    Алексей

    Старожил
    Если ведутся реестры Суперджета и Ту-334, которых в разы сейчас меньше, то почему бы этот не сделать?
     

    Историк

    Старожил
    Micro, В реестре нет самолета, который разбился 13 февраля 1999 года в Орловской области. В БД Scramble ее тоже нет. О ней вообще известно редакторам ST?
    Как можно понять из данной статьи, разбился второй прототип. В статье не написано, но мне известно, что катастрофа произошла близ села Дросково.
     
    Последнее редактирование:

    Алексей

    Старожил
    Конкурс № 243-1234 от 18.01.2007 года
    Заказчик ФСБ РФ
    Лот №4.Самолет «Финист» См-92Т – 2 шт.
    Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—декабрь 2007 г.
    Условия поставки: Лётом экипажем грузополучателя.
    Начальная цена контракта: 74 000 000,00. руб.
    http://gostorgi.ru/243-1234.htm
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    По 37 миллионов (usd 1.3) за б\ушную не сертифицированную машину?
    Интересно, большая ли очередь стояла? За такие деньги можно аналогичную по возрасту Socata TBM 700, King Air 200 или Цессну Караван взять
     

    Пкк

    Старожил
    Так их же вроде-бы сертифицировали.
    Тем более ФСБ РФ не та организация, чтобы покупать импортные самолёты.
     

    Алексей

    Старожил
    онкурс № 243-1234 от 18.01.2007 года
    Заказчик ФСБ РФ
    Лот №4.Самолет «Финист» См-92Т – 2 шт.
    Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—декабрь 2007 г.
    Условия поставки: Лётом экипажем грузополучателя.
    Начальная цена контракта: 74 000 000,00. руб.
    http://gostorgi.ru/243-1234.htm
    Контракт исполнен 4.12.2007, № реестровой записи 7479507000602, http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php?type=contract_lines&ctr_id=07:39276468
     

    Алексей

    Старожил
    Кстати, ФСБшные "Финисты" в прошлом году были переданы в ДОСААФ. Взято из интервью заместителя председателя ДОСААФ России по авиации и спортивной работе Виктор Чернова:
    "В этом году из состава авиации ФСБ для выполнения уставных задач будет получено 4 легких многоцелевых самолета СМ-92Т «ТУРБО - ФИНИСТ» производства Смоленского авиазавода."
     

    Алексей

    Старожил
    В реестре федерального имущества появились четыре СМ-92Т, ранее использовавшиеся Федеральной службой безопасности, а сейчас принадлежащие ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина:
    RF-92987
    Год постройки судна 2007
    Формуляр 02-100
    Дата регистрации 18.01.2008
    Акт о приёме-передаче 26.03.2013
    Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №451

    RF-92988
    Год постройки судна 2007
    Формуляр 03-001
    Акт о приёме-передаче 28.12.2011
    Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №448

    RF-92989
    Год постройки судна 2006
    Формуляр 03-002
    Дата регистрации 12.09.2008
    Акт о приёме-передаче 26.12.2011
    Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №449

    RF-92990
    Год постройки судна 2008
    Формуляр 03-003
    Дата регистрации 28.11.2008
    Акт о приёме-передаче 26.12.2011
    Свидетельство о государственном учёте экспериментального воздушного судна 05.04.2012 №450
     

    Micro

    ШпиЁн
    Финист с номером "301"
    Думаю, что этот:


    ---------- Добавлено в 23:26 ----------


    Кстати, ФСБшные "Финисты" в прошлом году были переданы в ДОСААФ.
    Это те четыре, которые в конечном итоге попали в СибНИА, или вторая партия из четрырех?