Не устроило техсостояние или подбирали только для внесения в СЭ под нужды какого-то заказчика, а не для своих задач?Подбирали в своё время 64017. Как видно, вернули взад.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не устроило техсостояние или подбирали только для внесения в СЭ под нужды какого-то заказчика, а не для своих задач?Подбирали в своё время 64017. Как видно, вернули взад.
Мыслим ширше - МС-21! Не, ну а чо? (с)Напрашиваются Суперджеты на замену 134-м.
Благо их у ГСС как дурака -фантиков.
В каких-то случаях так. Но вообще-то МС-21 - другой класс самолета. Среднемагистральный и берет около 200 пассажиров.Мыслим ширше - МС-21! Не, ну а чо? (с)
По-моему понятно что про МС-21 это был стёб. Т.к. про ССЖ в Космосе бред тот ещё.В каких-то случаях так. Но вообще-то МС-21 - другой класс самолета. Среднемагистральный и берет около 200 пассажиров.
А вот Суперджет - практически современный Ту-134...
Я не про Космос, а вообще.По-моему понятно что про МС-21 это был стёб. Т.к. про ССЖ в Космосе бред тот ещё.
Ещё раз, Як-42 у них уже есть, им Ту-134 и заменили.
Ну а я про Космос, т.к. изначально речь была о нём, его Ту-134 и каких-то Суперджетах с ГССами.Я не про Космос, а вообще.
Да и Як-42 не вечный, Суперджеты подольше полетают.
Это довольно просто. После вывода Як-42 из Газпрома у Космоса в прямом смысле за забором появилась группа и пилотов, и техников со свежими допусками. До кучи ещё оборудование за недорого. Ну и платить за Як-42 нужно много меньше, чем за Суперджет.У этого Як-42 из ГПА что они взяли, скоро заканчивается ресурс, сомневаюсь что они захотят делать тяжелую форму, да и тех заводов что делали тяжелые формы Як-42, уже и не осталось наверное.
Действительно им проще будет взять несколько SSJ которые стоят сейчас в Жуковском в ожидании эксплутантов.
Но вообще символично, госконтора берет советский Як-42 тоже у госконторы конечно, но не берет при этом новейший SSJ, которые тоже можно взять.
Работают, даже у рулежки ангарчик-офис построилиТяжёлыми формами все ещё промышляет Жуковский. Насколько это экономически выгодно? Вопрос дискуссонный.
Да, 11371 их теперь единственный грузовичок, летает как по госзаказам так и по коммерции, как и всегда у Космоса было, а 11025 уже давно у забора. Интересно у какого, кстати, т.к. во Внуково его нет. Может того, ножом по шпангоуту?96-400, не знаете ли, а этот их единственный Ан-12 (RA-11371, если правильно понимаю) какие-то реально коммерческие рейсы выполнял в последнее время или исключительно перевозки для предприятий Роскосмоса и т.п.?
В 2020 году летал еще у них RA-11025.
Сейчас на сайте Росавиации пишут, что у СЛГ RA-11371 "истек срок действия", по СЛГ RA-11025 там вообще "записи отсутствуют"
Обычно по стрингеру сначалаДа, 11371 их теперь единственный грузовичок, летает как по госзаказам так и по коммерции, как и всегда у Космоса было, а 11025 уже давно у забора. Интересно у какого, кстати, т.к. во Внуково его нет. Может того, ножом по шпангоуту?
Наконец, слово COSMOS стали писать без ошибокRA-42458 теперь в Космосе
Посмотреть вложение 806873
Пост #34 наверно стоило сначала глянуть, прежде чем дублировать.RA-42458 теперь в Космосе
Посмотреть вложение 806873