Реестр ЗАО "ПО Космос".

Реклама
Напрашиваются Суперджеты на замену 134-м.
Благо их у ГСС как дурака -фантиков.
 
Последнее редактирование:
В каких-то случаях так. Но вообще-то МС-21 - другой класс самолета. Среднемагистральный и берет около 200 пассажиров.
А вот Суперджет - практически современный Ту-134...
По-моему понятно что про МС-21 это был стёб. Т.к. про ССЖ в Космосе бред тот ещё.
Ещё раз, Як-42 у них уже есть, им Ту-134 и заменили.
 
По-моему понятно что про МС-21 это был стёб. Т.к. про ССЖ в Космосе бред тот ещё.
Ещё раз, Як-42 у них уже есть, им Ту-134 и заменили.
Я не про Космос, а вообще.
Да и Як-42 не вечный, Суперджеты подольше полетают.
 
У этого Як-42 из ГПА что они взяли, скоро заканчивается ресурс, сомневаюсь что они захотят делать тяжелую форму, да и тех заводов что делали тяжелые формы Як-42, уже и не осталось наверное.
Действительно им проще будет взять несколько SSJ которые стоят сейчас в Жуковском в ожидании эксплутантов.
Но вообще символично, госконтора берет советский Як-42 тоже у госконторы конечно, но не берет при этом новейший SSJ, которые тоже можно взять.
 
У этого Як-42 из ГПА что они взяли, скоро заканчивается ресурс, сомневаюсь что они захотят делать тяжелую форму, да и тех заводов что делали тяжелые формы Як-42, уже и не осталось наверное.
Действительно им проще будет взять несколько SSJ которые стоят сейчас в Жуковском в ожидании эксплутантов.
Но вообще символично, госконтора берет советский Як-42 тоже у госконторы конечно, но не берет при этом новейший SSJ, которые тоже можно взять.
Это довольно просто. После вывода Як-42 из Газпрома у Космоса в прямом смысле за забором появилась группа и пилотов, и техников со свежими допусками. До кучи ещё оборудование за недорого. Ну и платить за Як-42 нужно много меньше, чем за Суперджет.

Тяжёлыми формами все ещё промышляет Жуковский. Насколько это экономически выгодно? Вопрос дискуссонный. Но освоение нового типа - очень дорогое удовольствие.
 
Реклама
Тут еще и особенность конторы вероятно накладывается.
Роскосмос, не Газпром. И Даже не Минпромторг. Всего лишь - агентство.
Горизонт планирования финансами - очень маленький.
Всё время проблемы с бюджетом: воровство, политика, иное.
В таких условиях - действительно - Як-42 на несколько лет, почти бесплатно - это норм.
 
96-400, не знаете ли, а этот их единственный Ан-12 (RA-11371, если правильно понимаю) какие-то реально коммерческие рейсы выполнял в последнее время или исключительно перевозки для предприятий Роскосмоса и т.п.?
В 2020 году летал еще у них RA-11025.
Сейчас на сайте Росавиации пишут, что у СЛГ RA-11371 "истек срок действия", по СЛГ RA-11025 там вообще "записи отсутствуют"
 
96-400, не знаете ли, а этот их единственный Ан-12 (RA-11371, если правильно понимаю) какие-то реально коммерческие рейсы выполнял в последнее время или исключительно перевозки для предприятий Роскосмоса и т.п.?
В 2020 году летал еще у них RA-11025.
Сейчас на сайте Росавиации пишут, что у СЛГ RA-11371 "истек срок действия", по СЛГ RA-11025 там вообще "записи отсутствуют"
Да, 11371 их теперь единственный грузовичок, летает как по госзаказам так и по коммерции, как и всегда у Космоса было, а 11025 уже давно у забора. Интересно у какого, кстати, т.к. во Внуково его нет. Может того, ножом по шпангоуту?
 
Да, 11371 их теперь единственный грузовичок, летает как по госзаказам так и по коммерции, как и всегда у Космоса было, а 11025 уже давно у забора. Интересно у какого, кстати, т.к. во Внуково его нет. Может того, ножом по шпангоуту?
Обычно по стрингеру сначала 😁
 
RA-42458 теперь в Космосе
1652289199123.png
 
Реклама
Назад