А вы представьте себя на месте Филёва. Вы можете создать компанию под субсидии с большим флотом машин на 50-70-80 кресел и сетью маршрутов типа Нижний Новгород - Брянск. Потратить на это кучу сил и ресурсов, вложиться деньгами, набрать техники в лизинг. И даже пару лет успешно летать. А на третий год вам скажут, что у государства теперь другие приоритеты, оплачивать перевозки из НН в Брянск больше не целесообразно.я НЕ уверен, что руководство больших компаний хочет заморачиваться с региональными субсидиями и дочками под это дело
А теперь представьте кого-нибудь типа Филева. Вы можете создать компанию с большим флотом машин на 50-70-80 кресел и договориться с кем-то из больших. Но тут отключают субсидии, летать становится дороже. А у населения денег на регулярные полеты из условного Иванова так и не появилось.договоритесь с другой авиакомпанией, чтоб она в вашей ливрее
Полагаете, надо всё это мутить ради двух лет? Потом компанию распускать, самолёты возвращать лизингодателям?так в правильном бизнесе этих двух лет должно хватить, чтобы перестать оглядываться на государство!
А как узнать, раскатается в принципе за два года условный маршрут НН-Брянск или нет?Когда вдруг вам скажут - хватит, со стороны государства, как вы пишете, - договор вы можете расторгнуть, если вы не смогли за те два года превратить маршрут в прибыльный или хотя бы в нулевой (вспомним такое страшное выражение как социальная ответственность бизнеса, да?) и отпустить вашего субподрядчика.
Ну, я вон выше привёл список из вообще всех компаний РФ, которые владеют подходящим для этой задачи флотом. Не сказать, чтобы выбор большой.ну не делайте дочку - договоритесь с другой авиакомпанией, чтоб она в вашей ливрее (или вашими наклейками, как угодно!) летала, раскатывала маршрут.
Это все таки перевозки поинт ту поинт, размер сети на них не влиялТак, вроде, были рейсы S7 и туда и туда.
Правда, из СПб, если мне память не изменяет
Кстати, странно, что субсидии платят только мимо Москвы, часто за никому не нужные рейсы, а самые нужные, в Москву, не платят, даже если рейсов нет)И меняться ситуация стала с одной стороны благодаря субсидированию
А что такое +1?(15+1).
Интересно, кто платит и платит ли хоть кто то за десятки л410 ОренбуржьяА на третий год вам скажут, что у государства теперь другие приоритеты, оплачивать перевозки из НН в Брянск больше не целесообразно.
Получается, что мы по ППС от японцев не сильно отстаём (население стран близко по размеру)Не, ну как обычно, средняя температура по больнице, нормальная...
Т9 не все русские слова выучилнаверное пойнт ту пойнт
Не уверен, что только мимо Москвы. Очень сомневаюсь, что Аэрофлот в Саранск и Пензу из Москвы без субсидий летает. Да и рейсы Азимута Внуков-Псков, мне кажется, субсидированные.Кстати, странно, что субсидии платят только мимо Москвы, часто за никому не нужные рейсы, а самые нужные, в Москву, не платят, даже если рейсов нет)
Если верить airfleets, 15 летают, один parked, ещё один порезан.А что такое +1?
Википедия считает что их всего три.Интересно, кто платит и платит ли хоть кто то за десятки л410 Оренбуржья
В те времена C7 пытались что-то развивать из СПБ. Даже в Берлин летали на E170. Так что, может даже и не просто на поинт ту поинт расчет былЭто все таки перевозки поинт ту поинт, размер сети на них не влиял
Ну, сейчас то может и три, но лет теперь уже 10 назад у них сеть была по Поволжью от Нижнего до Оренбурга на сотню рейсов в неделю. Я ещё тогда удивлялся, что они будут с самолётами делать, когда программу субсидий закончат. Это прям ваш пример, только на 410, а не 50-местниках. Но деньги государственные, их не жалкоВикипедия считает что их всего три.
В Пензу из Москвы 3 рейса в день с7 и афл, вряд ли их все из бюджета спонсируют. Хотя когда они появились, я тоже удивлялся, с чего вдруг, да ещё в таких количествах. С другой стороны, есть и Чебоксары, 100 лет никто не летал, а потом бац, Победа 2 рейса в день, наверное, окупаются.Очень сомневаюсь, что Аэрофлот в Саранск и Пензу из Москвы без субсидий летает
Помнится, рейс азимута субсидировался как региональный Краснодар -Псков, а во Внуково у него промежуточная посадка просто)Да и рейсы Азимута Внуков-Псков, мне кажется, субсидированные.
А как же ссж? Их прям дофига)S7 - 16 E170 (15+1).
UTair - 13 ATR72.
UVT Aero - 6 CRJ200 (5+1).
Руслайн - 6 CRJ100/200.
Северсталь - 4 CRJ200.
Krasavia - 3 ATR42/72.
Это уже около 100 кресел. Совсем взрослая машинаА как же ссж? Их прям дофига)
Другой маршрут надо не просто найти, он должен ещё и субсидиями покрываться. А это далеко не факт, посколькуНе пошло в одном месте - можно подумать и другой маршрут найти. Страна большая и нужд много в регионах, я уверен
вам скажут, что у государства теперь другие приоритеты, оплачивать перевозки из НН в Брянск больше не целесообразно.
И вот у вас на руках пара десятков самолётов, которые сами свой лизинг не оплатят, а без субсидий зарабатывать на них невозможно.
Stalevar говорит о очень распространенной в другом мире практике.То есть выходит, что нужно Авроре европейский филиал создавать, чтобы если что утащить флот на ДВ, там найдётся кого возить.
И с чего вы взяли, что региональные рейсы можно раскатать? У всяких там финнов они наверняка субсидируются.
Немного не так. У "Красавиа" пять "сорок вторых" и два "семьдесят вторых".Для истории, решил подбить текущее состояние регионального флота авиакомпаний РФ.
S7 - 16 E170 (15+1).
UTair - 13 ATR72.
UVT Aero - 6 CRJ200 (5+1).
Руслайн - 6 CRJ100/200.
Северсталь - 4 CRJ200.
Krasavia - 3 ATR42/72.