Региональная авиация (ближние/средние перелёты), фидерные перевозки, хабы.

Реклама
Немного не так. У "Красавиа" пять "сорок вторых" и два "семьдесят вторых".
Ориентировался на Airfleets, там написано что один 42, два 72, остальные стоят или в истории.
я и говорю - и у финнов и у эстонцев - оба известных мне рейса - субсидированные
Ну вот, а вы говорите "за два года раскатать и продолжить летать без субсидий".
 
Регионального флота (до 70-80 кресел) в РФ очень немного.
Кстати, забыл, наверно, Аврору с их DHC-8.
Ну, так то их куда больше чем Вы перечислили. Например: Ангара, Якутия, Полярные авиалинии, Вологодское авиапредприятие, Чукотавиа и т.д. Или Вы подбираете только региональный флот на иномарках? Ну тогда мне кажется следует учитывать ещё разных операторов DHC-6 (Тайга, Чукотавиа и др.)
 
Ну, так то их куда больше чем Вы перечислили
Возможно. Перечислял на память, выбирал операторов флота размерностью 50-75 кресел. Ну и таких, чтобы они были не совсем уж нишевыми. Вряд ли Ангара выйдет на маршрут "Иваново-Москва" на своих Ан-24, согласитесь (хотя тогда из списка и Красавиа надо вычеркнуть).
Ну тогда мне кажется следует учитывать ещё разных операторов DHC-6
DHC-6 совсем маловат.
 
Когда орган власти (муниципалитет в городе, министерство на уровне страны) устраивает тендер на N лет на перевозку населения (автобус, самолёт). Часть денег какая то в бюджете заложена, но это сильно зависит от маршрута и региона.
реально удивительно, что в России субсидии прописывают на год вперед максимум. Это же просто логический абсурд
Вряд ли Ангара выйдет на маршрут "Иваново-Москва" на своих Ан-24, согласитесь (хотя тогда из списка и Красавиа надо вычеркнуть).
СиЛА в Томске работает же, что мешает Ангаре в мск перебросить часть бортов. :) Наверное, только то, что все рейсы на субсидиях Иркутской области, а не Ивановской. А так, Северсталь, Вологда, Кострома в теории могли бы на рейсы встать, но даже в мск последние две пускали рейсы только под покатушки губернатора, да и то Кострома закрыла давно. А ведь, казалось бы, подписываем кодшер с Сибирью или АФЛ ивозим им паксов, как в лучших домах Северной Америки :)
 
А ведь, казалось бы, подписываем кодшер с Сибирью или АФЛ ивозим им паксов, как в лучших домах Северной Америки :)
Вот это кстати тоже проблема. В идеале такие рейсы должны иметь кодшер со всеми сразу, как минимум если они субсидируются из бюджета, иначе это непонятные преференции одной из компаний (естественно, в реальности это будет Афл). Но в Москве нет единого аэропорта или хотя бы стабильного трансфера.

реально удивительно, что в России субсидии прописывают на год вперед максимум. Это же просто логический абсурд
Раз находятся желающие летать на таких условиях, то почему нет? Как пойдут неотвеченные заявки, придётся думать о более интересных условиях.
 
Кстати, знаю, что UTair пытался какое-то время на ATR рейсы в региональные аэропорты выполнять. Какое-то время они на них даже в Тамбов летали. Но, видимо, для АТРок нашлось более оптимальное применение.
К нам они летали из Внуково сначала на Ан-24, затем на ATR-42, затем на ATR-72 билет стоил где-то 5-6 тыс. руб. Летали до 2014 года, пока не реконструировали (удлинили) полосу, а затем пришла Победа на Б-737-800 и ценами на билеты (в среднем)1500-2000 руб., перелёт вместо 2-х часов стал 1 час 20 мин. Какое-то время (где-то месяца 2) рейсы выполняли и ЮтЭйр и Победа, пока не стало понятно, что ЮтЭйр на ATR-72 конкурентно проигрывает Победе.
 
Реклама
А ведь, казалось бы, подписываем кодшер с Сибирью или АФЛ ивозим им паксов, как в лучших домах Северной Америки :)
Насколько Сибири интересно сажать своих пассажиров на рейсы Костромского АП на Ан-26?
Второй вопрос: насколько готовы костромские авиаторы нести ответственность, например, за сорванные стыковки?
Но в Москве нет единого аэропорта или хотя бы стабильного трансфера.
В одном только Домодедово есть S7, U6, WZ. Уже три компании с немалой сетью. По остальным портам примерно такая же картина.
Какое-то время (где-то месяца 2) рейсы выполняли и ЮтЭйр и Победа, пока не стало понятно, что ЮтЭйр на ATR-72 конкурентно проигрывает Победе.
Думаю, дело не только в конкуренции Победы. Такое ощущение, что UtAir просто ушли из сегмента ближних перелётов из Москвы. Вроде, рейсов на АТРах из Внуково сейчас вообще не осталось, все летают в других регионах.
 
Думаю, дело не только в конкуренции Победы. Такое ощущение, что UtAir просто ушли из сегмента ближних перелётов из Москвы. Вроде, рейсов на АТРах из Внуково сейчас вообще не осталось, все летают в других регионах.
А в какие города ЮтЭйр летала на Ан-24, АТР-42/72 из Внуково?
 
Липецк, Курск, Тамбов, Воронеж, Чебоксары, Йошкар-Ола
Про Киров забыли. В общем то да, соглашусь с Романом, что ЮтЭйр вышла из (видимо маломаржинального) ближнерегионального сообщения из московского аэроузла, а эти направления и слоты из Внуково перешли под Победу и Руслайн.
 
В тему местных линий. Нет ли у кого такого издания?

Сборник руководящих материалов Министерства гражданской авиации (для аэропортов местных воздушных линий) Вып. № 1
Год издания 1970
 
Всем привет.
Даже не знаю, по адресу ли пишу, подходящей темы не нашел. Вопрос такой. Какой в текущих условиях ближайший к Ейску работающий аэропорт? Полет из Питера.
Спасибо.
 
Реклама
Назад