Региональные музеи ГА РФ

Нет, ещё до короны загнулось всё. Энтузиаст всего этого в Толмачево уехал руководить, там теперь самолёты собирает. Остальным тут это всё глубоко пофиг.

прокуратор понтий пилат, нет, только один выкатили на привокзальную площадь. Ан-24. В ветке новостей аэропорта фоты добавлял.

Печально, но лично для меня даже лучше. Так было бы обидно что из-за ковиды не попал - а так получается пофиг, все равно бы не попал...
 
Реклама
прокуратор понтий пилат,директор аэропорта, собиравший все эти самолеты и двигавший идею с музеем, переехал руководить Толмачево.

При следующем диркеторе ничего уже не пополнялось, музей окончательно уехал на склад в коробках, но хотя бы начатое не забрасывали, экскурсии по самолетам продолжали водить.
Потом и этот директор уехал руководить другим аэропортом.

И наступила пора эффективного менеджмента. Ну а потом уж и ковид. Но загнулось всё само, естественным путем.
 
LAlex, а что за самолёты там были, помимо Ан-24, и где они сейчас?
 
LAlex, а что за самолёты там были, помимо Ан-24, и где они сейчас?
Ан-2, Л-410, Як-40 в "вип" версии 90-х гг и Ту-154 (в Як и Ту можно было зайти. Салон, кабина). Экскурсии водили и пилоты пенсионеры и действующие инженеры и всегда было интересно поболтать. В общем я был раз 5+ со всякими оказиями и каждый раз было интересно. Если интересно, тут можете полистать картинки экспонатов.

Сейчас они там же где и были, на внутренней территории аэропорта (кроме Ан-24, который стал привокзальным памятником), только посетителей к ним больше не пускают.
 
LAlex, а не знаете, что сейчас с Ту-104 СССР-42365, который стоял сначала в п/л "Юбилейный", а потом, вроде бы, был перевезён в район Северного моста через Томь?
 
LAlex, Ту-104 СССР-42365, был перевезён в район Северного моста через Томь?
Там и стоит, почти там. Укатили дальше от столбовой дороги. Стоит теперь почти на берегу реки (на космоснимках можно рассмотреть). Въезд туда кажется охраняемый, впрочем, я не пробовал.
 
...музей конструкторско-производственного комплекса ОДК-Климов в Приморском районе СПб.

Трансформация музея авиадвигателей заключается в создании современного пространства, где эффектно сочетаются мультимедийная информационно-справочная система и главные экспонаты - двигатели для вертолетов и самолетов, разработкой которых занимались конструкторы завода им. В.Я. Климова в разные годы. Двигатели, ставшие визитной карточкой компании и первыми отечественными разработками в области двигателестроения, - это ВК-1 для самолетов МиГ-15 бис, МиГ-17, Ил-28, жидкостный ракетный двигатель 8Д419 для межконтинентальной ракеты УР-100, газотурбинный двигатель ГТД-350 для вертолета Ми-2, массовые вертолетные двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117, применяемые на подавляющем большинстве вертолетов Миля и Камова, турбовинтовой двигатель ТВ7-117С для грузопассажирских самолетов и другие.

Среди экспонатов музея - большой реактивный двигатель РД-33 для легендарных истребителей МиГ-29. Современный двигатель ВК-2500 для российских вертолетов тоже занял свое место в экспозиции музея. Благодаря динамическому терминалу, имеющему несколько сценариев, можно увидеть внутреннее устройство этого двигателя, режимы его работы и исследование технического состояния с помощью эндоскопа.

Особый раздел посвящен конструкторам - создателям авиадвигателей и летательных аппаратов.

Музей истории авиадвигателей АО "ОДК-Климов", как и сам завод, располагался на Кантемировской улице. В 2014 году в Приморском районе был построен новый конструкторско-производственный комплекс, куда переехали предприятие и музей.

 
Последнее редактирование:
Чуть мистики и не очень. Если Ту-144 СССР-77109 "разломали в Новосибирске" (СибНИИА), как мне сказал один из "сопровождающих" Ту-144 СССР-77115 на одном из давних авиасалонов в Жуковском, вариантов два. Если борт утилизировали в Советское время, особенно в первой половине 1980-х, то вероятно в штатном порядке и мы концов не найдём. Но вот ежели останки борта долежали до знаменитых 1990-х годов, то есть вероятность, что его продали на металлолом, причём ни куда-нибудь, а в Китай. Это моё давнее предположение, можно сказать фейк. А вдруг он и сейчас где-то в Китае, возможно такое? (не пинайте строго).
 
Тут неожиданно про Ту-144. Надо посмотреть год окончания испытаний. Про Китай сомневаюсь.
 
Реклама
Оренбург:

В этом году наша выставка ВС будет работать
✅1 мая
✅ 6 мая
✅ 7 мая
✅ 8 мая
📌с 10-00 час. до 16-00 час.
В эти дни будет организован доступ для индивидуальных посетителей или групповых экскурсий с посещением одного или нескольких воздушных судов при условии соблюдения мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
🔔Если остались вопросы: +7 (903) 365-65-12, 21-55-12, 67-66-55

 
Внуково (не совсем регион), но новый музей:

МУЗЕЙ ИСТОРИИ РАЙОНА ВНУКОВО

сегодня, 12 августа 2021, отмечает памятный день.
Предшественник нашего современного музея — Народный музей боевой и трудовой славы аэропорта Внуково — был торжественно открыт 12 августа 1977 г. в стенах Дома культуры Внуково. И это был первый музей в стране, посвященный гражданской авиации!

Огромная работа была проделана первыми сотрудниками музея и первым его директором, ветераном войны и гражданской авиации С. П. Дегтяревым — все они были истинными энтузиастами. Многие внуковчане участвовали в создании музея — передавали подлинные фотографии, документы, личные вещи авиаторов Внукова.

Сегодня музей изменился: в 2018 г. он получил статус государственного и новое название — Музей истории района Внуково. Создана новая экспозиция. А материалы, собранные создателями музея, и теперь являются важными реликвиями нашего района!
Музей истории района Внуково приглашает внуковчан к изучению истории своей малой родины!
Ждет вас с понедельника по пятницу, с 12.00 до 18.00.
Тел. 8(495)736-23-76

ВК ДК Внуково
 
В Арсеньеве Приморского края есть музей. Ан-8, Ил-14, МиГ-15УТИ и еще много интересных летательных аппаратов.
 
Реклама
Назад