Всплывёт, что? Они первый раз туда летели? Если первый то как готовились? Я тоже не понимаю уход при первом заходе. А про второй, т.к. мы не знаем какие были отказы, то думаю это была единственная возможность привести лайнер к планете. По крайней мере так считал экипаж, досаживая после такого перелёта. А что касается препятствия, то оно не вчера там появилось. Как и все поддерживаю - его там на таком удалении не должно быть. Либо из пенопласта.Серьёзно сидят и говорят,- давай лучше выкатимся в ту сторону, там вроде ничего нет? Или там может на картах где написано - бетонная плита.
Не, ну я фз, может там где-то в переговорах всплывёт потом.
#ау
На каждом двигателе есть генегатор и гидронасос (вроде по две штуки).Интересна электрическая составляющая и гидравлическая.
В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым. И на малой высоте может нехватить времени, чтобы успеть опять стабилизировать.если птицы влетают на глиссаде на стабилизированном заходе, то какой смысл в уходе на второй?
А как крутят вокруг хвоста визуальные заходы?В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым. И на малой высоте может нехватить времени, чтобы успеть опять стабилизировать.
Так это осознано на исправном самолете.А как крутят вокруг хвоста визуальные заходы?
С чего вдруг?В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым.
Зачем вам точка съёмки когда есть прямые точки отсчёта на его пути!Уважаемые форумчане, хочу поделится своими наблюдениями, надеюсь они окажутся полезными для кого-нибудь. Нашел точку съемки на другом видео, а так же подсчитал скорость перемещения ВС по/за полосой. За расчет взял хорошо видимые/читаемые ориентиры, разметка ВПП и бетонные сооружения. Получается что скорость в километрах была примерно 360км/ч а в милях (если я не ошибаюсь в авиации используют морские 1852м), получилось 194,7 узлов. Ниже привожу фотки.
Посмотреть вложение 851094
Посмотреть вложение 851095
Посмотреть вложение 851096
Летит себе спокойно самолет. Вдруг отказывает двигатель. Это никак не влияет на скорость и траекторию?С чего вдруг?
К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:кстати, если птицы влетают на глиссаде на стабилизированном заходе, то какой смысл в уходе на второй?
Если даже на пониженной в результате birdstrike тяге можно допилить до торца.
Могу ответить лишь на последний вопрос...К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:
1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует
Посмотреть вложение 851126
Чёрт! не это ли положение правой руки ВП мы видели на обсуждаемом крупном плане кабины пилотов?
1. На видео попал помпаж правого двигателяК этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:
1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует
Посмотреть вложение 851126
А смысл это делать, когде самолет уже скользит на брюхе за секунду до столкновения?Чёрт! не это ли положение правой руки ВП мы видели на обсуждаемом крупном плане кабины пилотов?
Возможно на расшифровке мы узнаем что ВП безуспешно занимался этим делом все 4 минуты от разворота на обратный до столкновения с сараемА смысл это делать, когде самолет уже скользит на брюхе за секунду до столкновения?
Нее, изгиб локтя в другую сторону.Чёрт! не это ли положение правой руки ВП мы видели на обсуждаемом крупном плане кабины пилотов?
Посмотреть вложение 851129
Влияет. И ? Разговор про критерии стабилизированного заходаЛетит себе спокойно самолет. Вдруг отказывает двигатель. Это никак не влияет на скорость и траекторию?
Из них невозможно выйти при отказе двигателя?Разговор про критерии стабилизированного захода
В них непросто вписаться.Из них невозможно выйти при отказе двигателя?
Добавлю - почему после столкновения с птицами не был запущен ВСУ?К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:
1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует
Посмотреть вложение 851126