Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Не снесут, и так очевидно.
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
 
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.

Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
 
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
Вот это как раз самое интересное. С одной стороны - местная специфика выходить на публику и каяться пред народом, плюс не менее специфичная героизация экипажа в день катастрофы, что как бы подразумевает следующим шагом в едином порыве навести порядок с насыпями по всей стране. А с другой стороны - типичное буржуйско-жлобское "конструкция соответствует, какие претензии". Что выберут?
 
Бггг... Зашел на Pprune, где был много лет забанен (оказался разбанен, видимо срок вышел), так там скормили ЧатГПТ все известное об инциденте и пытаются добиться от него ответа что произошло )))
 
И что оно выдало?

"These discussions highlight the complexity of factors potentially contributing to the crash, including mechanical failures, infrastructure issues, operational practices, and environmental challenges."

"These discussions reflect the aviation community's efforts to understand the multifaceted factors contributing to the accident, emphasizing mechanical issues, pilot actions, airport infrastructure, and environmental considerations.
"

Так что пока там только эпический срач по поводу аэродинамического качества 737-800 без моторов и угла по которому он приехал на посадку на основании "рассчетов" ИИ.

Why don't you check with the Vodoo doctor next time?
ChatGPT, rubbish information in, rubbish information out.
Complete nonsense to believe you can get accurate information from ChatGPT. Try challenging every answer it gives, presuming you know the correct data, and it will keep correcting itself, until it comes out with a complete different suggestion than the original one.

Unreliable nonsense to use in such discussions.

#ау
 
Реклама
По таблицам у схожих аппаратов 15-19. По идее значение должно быть для остановленых двигателей.
 
Дофига. Еще ж и от угла атаки зависит(отличного от наивыгоднейшего), а следовательно от текущей скорости.
 
Здесь пишут, с неработающими двигателями примерно 10-11.
 
О каком K может идти речь с высоты 500 ft при 154 kts им бы до 01 дотянуть, а тут кружок дали не меньше 20 км и пришли к 19 под 220 узлов.
 
Тогда у них должен обязательно произойти такой же случай повторно. Закон жанра.
Просто будут заходить на 01)
Интересный перепад этой ИВПП, судя по гуглу перепад по торцам 19/01 ...23/01 м Н.У.М.
И в том месте где поймали экран наблюдается яма по профилю, а касание произошло на бугре после этой ямы.
 
Назад