Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Ну у нас тоже обычно антенны только ставят, а оборудование где то не в створе, но это уж как где получилось. Там видимо получилось поставить в сарае прямо в створе а потом обсыпать его землей (или бетоном). Конечно, странно иметь бетонный сарай прямо за полосой, но ведь там мог и забор оказаться а за ним что угодно.
Вы их недооцениваете - мужики подстраховались и бетонный забор чуть подальше тоже предусмотрели. Мышь самолёт не проскочит8-)
 
Реклама
Площадка EMAS.
эффективна только если пробег и выкатывание происходят штатно, на шасси?..
Она всегда эффективна, просто, при наличии выпущенных шасси эффективнее. Чтобы представить, покатайте по песку лыжу или доску с торчащими вниз гвоздями
 
Если у него отказали оба двигателя, то спешка и все прочее объяснимо.

Выше по ветке есть видео, где у них "вспышка", то есть помпаж, только на правом двигателе.


Скорость, с которой они продолжают скользить после касания гондолами двигателей больше похожа на оставшиеся на оборотах двигатели, возможно, не вышли реверсы, но двигатели начали набирать обороты.
 
Скорость, с которой они продолжают скользить после касания гондолами двигателей больше похожа на оставшиеся на оборотах двигатели, возможно, не вышли реверсы, но двигатели начали набирать обороты.
Как будто пытаются уйти на второй.
 
Интересно, почему без шасси на бетон сажают? Рядом боковая полоса безопасности ровная и широкая. Бетон это 100% возгорание, да и скользит железка по бетону как на коньках, сам видел. Может где нибудь это прописано, дескать сажай на бетон и держись оси полосы пока не остановишься? Вообще не понятно почему не старались отвернуть от препятствия.
 
вспышка", то есть помпаж, только на правом двигателе.
Может на левом тоже тяга упала, без вспышек.

Как будто пытаются уйти на второй.
Свидетели сообщают, что после столконовения пытался набрать высоту, но не смог, куда уж тут на второй уходить.

забыли выпустить шасси
Свидетель сказал, что над ним пролетел с шасси. Если правда, значит убрали.
 
Такое ощущение возникает при просмотре видео посадки, что уж слишком долго пилот притирал самолёт к ВПП.
Имхо он понял что полосы не хватит и пытался взлететь..уж больно звук двигателей и нос вверх..
 
Реклама
Свидетели сообщают, что после столконовения пытался набрать высоту, но не смог, куда уж тут на второй уходить.
Как с земли можно понять, что самолёт пытается набирать высоту?
На видео скольжения звук двигателей похож на большие обороты, реверса вроде не видно. Скорость было бы интересно оценить на всем скольжении, было ли торможение.
Типа нашего Ила пролетевшего всю полосу получилось?
 
Если в экипаже нет лютой паники, невыпуск шасси и механизации вряд ли будет упущен. GPWS будет кричать об этом и требовать либо выпустить, либо уходить.

Случай с отказом обоих двигателей более реален в связи с такими последствиями. Тогда механизацию и шасси не выпускают, чтобы дотянуть до ВПП.

Возможно капитан не успел предупредить второго вручную выпустить спойоеры на выравнивании.

Ну а бруствер под антенной - просто находка проектировщиков.
 
Имхо он понял что полосы не хватит и пытался взлететь..уж больно звук двигателей и нос вверх..
Тоже там думаю, возможно и начал набирать высоту, шасси убрали, а он опять вниз. Тяги не хватило. Полное бы видео. А может и специально не выпускали, но скорость не погасили.
 
Нет, ищем дебилов специалистов, которые в створе ИВПП прямо на краю полосы обеспечения бетонную бандуру поставили.
Там строительные работы идут. Предупреждение об этом есть

Screenshot 2024-12-29 at 12.14.14.jpeg
 
Как с земли можно понять, что самолёт пытается набирать высоту?
На видео скольжения звук двигателей похож на большие обороты, реверса вроде не видно. Скорость было бы интересно оценить на всем скольжении, было ли торможение.
Типа нашего Ила пролетевшего всю полосу получилось?
На правом будто створка реверса открыта (Тёмная полоса). Может и от трения открылась
 
Реклама
Назад