рейс Москва-Хошимин

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Андрей 21, 8 сен 2007.

  1. Андрей 21

    Андрей 21 Новичок

    Сообщения:
    29
    #1 8 сен 2007
    Хочу рассказать о рейсе, на котором я неоднократно летал вместе с родителями в командировку во Вьетнам.
    В 80-х и начале 90-х рейс Москва-Хошимин-Москва выполнялся на ИЛ 86. И был он с 5-тью промежуточными посадками: в Ташкенте, Карачи, Калькуте, Ханое. Только потом прибывали в Хошимин. Если сейчас беспосадочный рейс в Хошимин занимает 9 или 10 часов, то на ИЛ 86 он занимал от 17 до 20 часов (!). То есть если вы вылетали из Москвы в середине дня, то прибывали в Сайгон (Хошимин) также где-то в середине дня. Первое что вспоминается - это толпы вьетнамцев, стоящих на регистрацию в Шереметьево. Потом ожидание в зале до запуска в самолет. Итак мы взлетаем и держим курс на Ташкент, до которого летим 4 часа. Шум в салоне вполне терпим и не угнетал. Правда чем ближе к хвосту, тем более шумно. Прибываем в Ташкент вечером (по местному времени). Мы выходим и направляемся пешком в транзитный зал аэропорта, где находимся 1,5 часа. Что запомнилось, так это множество бутылок с минералкой. Затем мы держим курс в Карачи. Полет занял 2,5 часов. Приземлялись где-то ночью. В аэропорту Карачи никого из самолета не выпускали (во всяком случае в 90 -92гг.), вокруг стояли автоматчики. Я до сих пор помню, как на соседний самолет поднимались женщины в парандже.
    Мы также стоим в Карачи где-то 1,5 часа. Потом летели где 3 часа до Калькуты. Там мы вышли и пешком направились в транзитный зал. Была уже середина ночи (2 или 3 часа). Стояла жуткая парилка. В зале ожидания везде пахло сандаловым деревом. Слышал, что это в Индии природный антисептик. Даже пайки, которыми кормили в самолете, и то пахли сандалом. Правда, с этой индийской едой нужно быть очень осторожным, поскольку могло быть несварение. Зато давали манговый сок, причем приторный. Сок также выдавался в зале ожидания. Из Калькуты в Ханой путь занял где-то 3 с чем-то часов. Прибывали утром, где-то в 11 часов (по местному времени). В Ханое большинство вьетнамцев сходило и в Хошимин самолет летел полупустой. В зале ожидания мы не выходили, поскольку он в те годы не мог вместить 350 человек. До Хошимина летели час и приземлялись в часов 12. Выходишь из самолета а там палящее солнце... После такого рейса обычно я отходил два дня, кружилась голова, казалось, что тебя качает в разные стороны.
    Обратно самолет летел по тому же маршруту, только в Ханой не залетал.
    Сейчас таких рейсов нет. Подумать только, наверняка современная компания, гонявшая ИЛ 86 по такому маршруту:) , разорилась бы. Наступила эпоха беспосадочных перелетов. Но я ностальгирую по такому рейсу и не против, того чтобы еще раз пролететь по такому маршруту.:)
     
    Поблагодарили весмол и SPB-KJA
  2. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.528
    #2 8 сен 2007
    Андрей 21,
    Спасибо за Ваш рассказ. Да, раньше в СССР было много маршутов с промежуточными пасадками. Москва-Свердловск-Усть-Илимск-Иркутск на Ту-154. Ленинград-Караганда-Алма-Ата на Ил-86. Свердловск-Кустанай-Джезгазган-Чимкент на Ан-24... Воспонимания из дества!!!
     
    Поблагодарил весмол
  3. skyranger73

    skyranger73 Новичок

    Сообщения:
    3
    #3 10 сен 2007
    я тоже летал с родителями в ханой...
    на ил-62.. шрм-карачи-бомбей-ханой,ханой-бомбей-ташкент-шрм,ханой-бомбей-мин.воды-шрм.
    на ил-86...шрм-ташкент-калькутта-ханой..
    тоже по прилете в ханой...два дня летал:roll:
     
    Поблагодарил весмол
  4. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    667
    #4 10 сен 2007
    Мой отец летал на Ил-86 Москва-Рио-де-Жанеиро! Сейчас вообще такого рейса нет. Представляете сколько раз они садились. Загруженность на таком рейсе по его словам была очень маленькая, всегда спали на 3 креслах.
     
  5. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.732
    Адрес:
    spb.ru
    #5 10 сен 2007
    прямо мечта Остапа!
     
  6. rugby

    rugby мы бывшие спортсмены

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Кузня
    #6 11 сен 2007
    В 1994 году я летал на ил-86 в Нью-Йорк, маршрут был Москва-Шеннон-Монреаль-Нью-Йорк, загрузка была на треть. Зато тарились в шеноне виски и гинесом.
     
  7. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    667
    #7 11 сен 2007
    По рассказам отца Шенон тоже часто упоминался. Я так понимаю раньше был один из главных хабов. сейчас, наверное с внедрением беспосадочных рейсов там тишина?
     
  8. skyranger73

    skyranger73 Новичок

    Сообщения:
    3
    #8 12 сен 2007
    по ходу 86-ой после шеннона садился в гандере....или я не прав?
     
  9. rugby

    rugby мы бывшие спортсмены

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Кузня
    #9 12 сен 2007
    Как я понял в гандере (ньюфаундленд) садились ранее, без посадки в шенноне,когда летали на ил62.
     
  10. rugby

    rugby мы бывшие спортсмены

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Кузня
    #10 12 сен 2007
    А для транзитной посадки в Монреале, приходилось даже брать транзитную визу в канадском посольстве в Москве.И наче не пускали на рейс.
     
  11. skyranger73

    skyranger73 Новичок

    Сообщения:
    3
    #11 12 сен 2007
    навел справки)).. 86 ой реально шёл в штаты через шеннон и гандер..
    даже был случай в начале девяностых, когда в гандере люди вышли в транзитный зал и попросили политического убежища)
    а вот ил62 шёл в штаты тока с одной посадкой в шенноне...
     
  12. rugby

    rugby мы бывшие спортсмены

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Кузня
    #12 12 сен 2007
    skyranger73,
    Информация немного не правильная.
    Как тогда быть с тем, что мы реально садились в монреале, правда на обратном пути (туда ввиду низкой загрузки самолета, предварительно задержавшись в шенноне более 3 часов, не в монреале не тем более гандере посадки не делали).Так сказать показания участника событий.
     
  13. олег

    олег Новичок

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    #13 18 дек 2007
    Зато ща красотишша - вечером загрузился и утречком уже в Ханое! Наелся, напился и выспался, как белый человек!
     
  14. ex-fa

    ex-fa ORD watcher

    Сообщения:
    909
    #14 20 дек 2007
    skyranger73,
    rugby,

    Вот здесь http://stewards.fastbb.ru/ и здесь http://aflexfa.fastbb.ru/ можете уточнить о маршрутах тех лет.

    Я летал в тот период (в составе экипажа) неоднократно этими маршрутами.
    И на Ил-62 и на Ил-86. Регулярный маршрут в Нью-Йорк на Ил-86 ходил SVO-SNN-YQX-JFK-YQX-SNN-SVO.

    Я думаю, посадка в Монреалье могла быть в случае, если Гандер по каким-либо причинам не принимал.

    Подобным маршрутом ходили рейсы на Гавану. Кстати, в Гандере несколько раз "убегали" пассажиры (чаще с рейса SVO - HAV). В двух рейсах я был сам свидетелем. Большинство из них были кубинцы.

    Рейсы на Ил-62 в том направлении садились в Шенноне, но миновали Гандер. Но рейс в Монреаль ходил напрямую - без промежуточных посадок.

    Вот здесь немного про рейс Ханой/Хо-Ши-Мин
     
    Поблагодарил SPB-KJA
  15. Андрей 21

    Андрей 21 Новичок

    Сообщения:
    29
    #15 4 янв 2008
    На том сайте пишут про блюющих вьетнамцев... Может что-то было, но я этого не помню. Никакой вони в салоне не стояло. Хотя сейчас они выглядят более цивилизованнее, чем 18 лет назад.
     
  16. ex-fa

    ex-fa ORD watcher

    Сообщения:
    909
    #16 5 янв 2008
    Андрей 21,
    Я думаю, что мы оцениваем это событие (рейс SVO - SGN) "с разных сторон баррикады". Мне самому приходилось разбираться с полуживыми вьетнамцами.

    Как правило, из детства остаётся больше положительных воспоминаний ...

    Кстати, на регулярных рейсах ЦУМВС в те годы в Ил-86 было 316 пассажирских кресел.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2008
  17. PupOK

    PupOK Старожил

    Сообщения:
    1.128
    #17 11 окт 2016
    Дабы не плодить новые ветки спрошу здесь.
    Приходилось ли пересаживаться кому-нибудь из форумчан в Хошимине на внутренние вьетнамские рейсы? Стыковка 1:50. Хватит ли этого времени, что бы пройти все формальности? Понадобиться ли заново чекинить багаж? Спасибо.
     
  18. prorva

    prorva Старожил

    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Москоу
    #18 11 окт 2016
    PupOK, в прошлом декабре пересаживались с Аэрофлота на внутренний рейс, билеты были разные. Достаточно долгое ожидание получения багажа, а переход из одного терминала в другой и регистрация прошли быстро. Стыковка была 2.40
     
    Поблагодарил PupOK
  19. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.732
    Адрес:
    spb.ru
    #19 11 окт 2016
    добавьте очередь на пасспортный контроль + потенциальное заполнение бумажек карантинного контроля (например, если из/через СА,Катар или ОАЭ летите). А если на срок больше 15 дней, то вам еще в очередь на стойку к офицеру визу вклеивать.
     
    Поблагодарил PupOK
  20. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.688
    Адрес:
    Москва
    #20 11 окт 2016
    Мне тоже приходилось. Было больше 1,5 часов и все сегменты в одном билете.
    Сначала получаешь багаж, потом везут на автобусе в другой терминал. 1,5 часа напряжно.
     
    Поблагодарил PupOK
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100