Рейсы с наибольшим количеством промежуточных посадок

Алексис

Антисоветчик
Нашел недавно экзотический (как для сегодняшних реалий) рейс SAS за 1979 год:
Копенгаген-Афины-Кувейт-Калькутта-Бангкок-Манила-Токио, выполнялся раз в неделю на DС8. Само собой это был рейс не на один сезон и в те годы так (со многими промежуточными посадками) все летали.
http://airlineroute.net/2015/09/03/rp-sk79/
По Союзу же только прочитал недавно (без пруфов) про рейс из Владивостока в Одессу на Ту-104 с семью посадками.
Инетересует больше экзотика конечно типа на Ан-24 из Белоруссии в Среднюю азию или Ту-134 на Дальний восток. Но и памятный рейс из Питера на Камчатку на Ил-86(потом на Эрбасе) тоже интересен.
Сколько же могло быть таких посадок?
 
Реклама
Томск - Новосибирск - Омск - Курган - далее куда-то на запад, финиш в Волгограде.
Самый длинный рейс в СССР на Ан-24
 
У Уральских авиалиний есть маршрутка летом: Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский. Как раз на А320...
Заявленное время в пути - 18 часов 40 минут... Но рейс очень любит задерживаться...((
 
Неоднократно обсуждавшийся здесь рейс на Ил-14 Внуково - Хабаровск, продолжительностью в три дня
Тогда уж Внуково-Магадан или Внуково-Петропавловск-Камчатский. ;)

Мировыми рекордсменами, как по количеству стопов, так и по протяженности трассы, были авиакомпании США - Pan American World Airways и TWA. Знаменитый рейс PA1 Лос-Анджелес - Нью Йорк на Boeing 707 в 1969 году состоял из десяти промежуточных посадок по маршруту: LAX-HNL-HND-HKG-BKK-DEL-THR-BEY-IST-FRA-LHR-JFK. Вылетал из начального пункта в 9:00 в понедельник и прибывал в конечный в среду в 19:30. Соответственно, рейс РА2 был в обратную сторону.
Самые длинные рейсы на Ан-24 были Мирный-Братск-Красноярск-Усть-Каменогорск-Алма-Ата и Мирный-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск. Сюда же можно отнести и рейс Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград.
Ту-134 в те годы на Дальний Восток не летали. Самыми протяженными (и самыми восточными) рейсами на Ту-134 были Сочи-Ростов-Актюбинск-Барнаул-Братск и Рига-Пермь-Новосибирск-Иркутск.
 
Ан-24 были Мирный-Братск-Красноярск-Усть-Каменогорск-Алма-Ата
Ничего себе! Почти 3,5 тысячи километров!
Ну и еще на форуме уже обсуждался чуть меньший по длине (но тоже более 3000 км) рейс 341/342 1965 года на Ан-24: Быково-Пенза-Уральск-Актюбинск-Джезказган-Балхаш-Алма-Ата.
 
Последнее редактирование:
Инетересует больше экзотика конечно типа на Ан-24 из Белоруссии в Среднюю азию или Ту-134 на Дальний восток.

На ДВ не знаю, но выполняли в конце восьмидесятых - начале девяностых сыктывкарские летчики рейсы на Ту-134А до восточного Казахстана.
Всю ночь лететь из Ленинграда, три посадки:

Ленинград - Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск (5,5 часов в полете)
и
Ленинград - Сыктывкар - Кокчетав - Усть-Каменогорск.

Обратный прилет рейса в Ленинград был примерно в полдень по местному времени.
 
Последнее редактирование:
Можно добавить рейсы на Ан24
рейс 4417/4418 Кустанай-Актюбинск-Саратов-Донецк-Симферополь Вылет в 07.50 посадка в конечном пункте 17.50 итого 10 часов
рейс 4415/4416 Кустанай- Актюбинск-Саратов-Харьков-Киев Вылет в 21.00 посадка в конечном пункте 07.00 итого 10 часов
рейс 5739/5740 Уфа-Октябрьский-Саратов-Волгоград-Краснодар-Сухуми Вылет в 13.00 посадка в конечном пункте 22.00 итого 9 часов
рейс 5883/5884 Саратов-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск Вылет в 20.00 посадка в конечном пункте 05.20 итого 9 часов 20 минут
рейс 4469/4470 Целиноград-Атбасар-Актюбинск-Саратов-Харьков Вылет 01.23 посадка в конечном пункте 15.00 итого 13 часов
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Уральских авиалиний есть маршрутка летом: Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский. Как раз на А320...
Заявленное время в пути - 18 часов 40 минут... Но рейс очень любит задерживаться...((
И со сменой ВС в Екб.
 
в 1970-е годы на Ан-24 : Сургут-Свердловск-Куйбышев-Саратов-Волгоград-Краснодар
и Сургут-Тюмень-Уфа-Саратов-Ростов-Сочи
 
Последнее редактирование:
памятный рейс из Питера на Камчатку на Ил-86(потом на Эрбасе) тоже интересен
Не скажу за Ил-86, но в 80-х LED-PKC летал Туполь по маршруту Ленинград - Челябинск - Омск - Новосибирск - Хабаровск - Петропавловск. Билет, как щас помню, стоил 199 рублей - самый дорогой внутрисоюзный маршрут.
 
aviafort, не скажу, в каком точно году. Я услышал это в Пулково - "начинается посадка на рейс..." и вот этот вот список городов. Запало в память. Возможно, было начало 90-х.
 
Назад