Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я вот как обещал слетал, пока только в один конец Барселона-Москва. Вот прям вообще не к чему придраться к Аэрофлоту: поразила организация посадки, я не понял как это получилось, но в общем полный самолёт загрузили так, что даже в рукаве останавливаться не пришлось - люди заходили и ощущение, что посадка продолжалась больше получаса - кто хотел, тот и шёл. В общем по два-три человека, при этом вылетели минута в минуту и прилетели тоже. Обслуживание отличное, экипаж дружелюбный, вполне корректно решал любые вопросы. Отличные развлечения на борту, вкусная еда с национальным колоритом, ну и разумеется все приблуды для желающих кошерной и прочей кухни.
В Шарике рукав (слегка нервничал, что лечу в майке, перепаковал багаж и убрал зимние вещи в чемодан), не очень порадовали очереди на паспортном контроле (не ужас, но всё же в 21 веке пора уже вводить идентификации по отпечатку пальца для граждан и не устраивать это аутодафе хотя бы на въезде в страну). Багаж опять же могли бы выгружать и быстрее, впрочем опять же делаем поправку на среднее время прохода через паспортный контроль, наверно - может быть и не слишком правильно когда багаж крутится в Москве на лентах пока пассажиров нет. Не знаю, моя оценка: полет на 5 без замечаний вообще, наземное обслуживание в шарике на 4 с минусом. Добавляю в эту оценку дикую ситуацию с такси. Опять же у многих знакомство со страной начинается именно с этого и на мой взгляд стыдно такой шанхай иметь на выходе
 
Перечитал - с трудом понял этот поток сознания. Судя по всему, рейс с "часто летающим" взлетал не с начала ВПП - ну не надо так переживать - это допустимо, и оставшейся полосы вполне достаточно для безопасного взлёта, плюс небольшая экономия времени. Но анализ конечно поразил - и фоточка, и столько текста непонятного, и экология, и замечание пилотам - пассажир явно под впечатлением
 
Последнее редактирование:
И это не настолько редкое явление.
 
Это просто не обычно.
При этом в конце полосы уже стоял А320 готовый к взлету и в очереди на дальней рулежке было 3 самолета.
Чем наш рейс в Барселону лучше?

P.S. И я нигде не говорил, что я ЧЛП - раньше у меня было 12 сегментов в год, после 2014 года - не больше 6.
 
Это просто не обычно.
Вам уже несколько человек сказали, что в этом нет ничего необычного. Рейс ничем не лучше - квс и диспетчер договорились и сэкономили вам время. Не стоит каждое свое переживание выносить на публику.
#ау
 

Вы не обращайте внимание на «нервных профи» они же такие спецы Это ветка для того и создана
 
из Шереметьево взлетали не с края полосы

Взлетная масса позволяла стартовать не с края. Или самолет был не битком, или мало багажа, или мало груза, или заправка топлива только до Барселоны. Один, несколько или все из вышеперечисленных факторов делают самолет легче и способным быстро разогнаться.
 
... и самое главное - гарантировано тормозить до торца ВПП.
 
В пятницу как раз так взлетали на Боинге 737, т.е. не с торца.
При старте секунд 10 стояли на тормозах при больших оборотах движков
(наверное, так положено, когда не с торца разгон).

P.S. А вообще, полёт бы ещё тот - почти 3 часа в самолёте в Шарике сидели - кому-то плохо стало - тот ещё аттракцион.
 
Боже почему так долго?
Полчаса после времени по расписанию стояли у телетрапа.
Затем какое-то время обливались.
Затем покатили на исполнительный, но тут выяснилось, что кому то плохо стало.
Прокатились по ВПП до конца и встали на стоянку у терминала С.
Ждали медиков - вообще, конечно, довольно долго они не подъезжали.
Что странно, второй раз не обливались - ведь прошло часа 1,5 - 2 с момента облива (возможно условия погодные изменились).
 
NikFFL, я подумала что вы после прилета сидели 3 часа. И что в итоге сняли больного с рейса?
 
alpet, это только в Боинг какая процедура? У автобуса такой нет.
Я много раз попадала на такое стояние, тип судна не помню.
 
Кто —то хотел обсудить, почему на борту Афл какое —то не такое, как в других АК.
1. Количество БП не даёт выступить по « всем фронтам» одновременно.
2. Жаль, мне сравнить не с чем ( фанат Афл) ))), и как там формируют тележки, чтобы в них умещалось все— не представляю.
3. Были рейсы( пытались совместить) напитки, еду, чай, кофе. Типа, чтобы быстрее... Наткнулись... еда, напиток, хорошо... Чай, кофе— попозже... масссово.
4. Время обслуживания не сокращается.. см. П. 1.
 
Про аэробус не скажу, не помню. У Боинга это описано в FCOM. Называется по-моему Static Engine Run-Up Procedures. Выполняется в условиях, способствующих образованию льда на лопатках двигателя.
 
чай-кофе никто не требует давать вместе с едой. Требуется лишь совместить первое "обслуживание напитками" с раздачей еды. Это общепринято практически везде, но только не у искренне нашего, который считает нужным красть час времени пассажиров (а на лонгхоле - два часа!!) на этот лишний раунд обслуживания.
На дальних полетах на восток это особенное издевательство - паксов Аэрофлота будят за три часа до прилета, потом час раздают чертову воду, потом полчаса еду (без воды - жуй всухомятку!!), потом еще чай. Все нормальные компании будят максимум за час и вполне успевают дать завтрак.