Перечитал - с трудом понял этот поток сознания. Судя по всему, рейс с "часто летающим" взлетал не с начала ВПП - ну не надо так переживать - это допустимо, и оставшейся полосы вполне достаточно для безопасного взлёта, плюс небольшая экономия времени. Но анализ конечно поразил - и фоточка, и столько текста непонятного, и экология, и замечание пилотам - пассажир явно под впечатлениемСвернули на полосу с рулежки cо значком 06R-24L и потом уже на взлет (на рисунке - нижняя взлетная полоса, вторая рулежка справа).
И это не настолько редкое явление.Судя по всему, рейс с "часто летающим" взлетал не с начала ВПП - ну не надо так переживать - это допустимо, и оставшейся полосы вполне достаточно для безопасного взлёта, плюс небольшая экономия времени.
Это просто не обычно.Это плохо?
Вам уже несколько человек сказали, что в этом нет ничего необычного. Рейс ничем не лучше - квс и диспетчер договорились и сэкономили вам время. Не стоит каждое свое переживание выносить на публику.Это просто не обычно.
Это просто не обычно.
При этом в конце полосы уже стоял А320 готовый к взлету и в очереди на дальней рулежке было 3 самолета.
Чем наш рейс в Барселону лучше?
P.S. И я нигде не говорил, что я ЧЛП - раньше у меня было 12 сегментов в год, после 2014 года - не больше 6.
из Шереметьево взлетали не с края полосы
... и самое главное - гарантировано тормозить до торца ВПП.Взлетная масса позволяла стартовать не с края. Или самолет был не битком, или мало багажа, или мало груза, или заправка топлива только до Барселоны. Один, несколько или все из вышеперечисленных факторов делают самолет легче и способным быстро разогнаться.
снег был................................................Боже почему так долго?
Полчаса после времени по расписанию стояли у телетрапа.Боже почему так долго?
Сбивали лёд/снег за счёт вибрации. Есть такая процедура у Боинга.При старте секунд 10 стояли на тормозах при больших оборотах движков
(наверное, так положено, когда не с торца разгон).
Да, забыл написать, что ещё время потерялось на снятие багажа пассажираИ что в итоге сняли больного с рейса?
Про аэробус не скажу, не помню. У Боинга это описано в FCOM. Называется по-моему Static Engine Run-Up Procedures. Выполняется в условиях, способствующих образованию льда на лопатках двигателя.alpet, это только в Боинг какая процедура? У автобуса такой нет.
Я много раз попадала на такое стояние, тип судна не помню.
чай-кофе никто не требует давать вместе с едой. Требуется лишь совместить первое "обслуживание напитками" с раздачей еды. Это общепринято практически везде, но только не у искренне нашего, который считает нужным красть час времени пассажиров (а на лонгхоле - два часа!!) на этот лишний раунд обслуживания.3. Были рейсы( пытались совместить) напитки, еду, чай, кофе. Типа, чтобы быстрее... Наткнулись... еда, напиток, хорошо... Чай, кофе— попозже... масссово.
4. Время обслуживания не сокращается.. см. П. 1.