Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем ZEVS, 21 май 2012.

  1. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    MOW-LED
    #1 21 май 2012
    1.jpg

    Базовый аэропорт: Москва-Шереметьево (SVO)

    Web-сайт: http://www.aeroflot.ru/

    Альянс: Sky Team [*S]

    Он-лайн регистрация: за 24 часа до вылета (кроме рейсов в США)

    Отчеты в "Путевых заметках": Летаем Суперджетами, в столицу Аэрофлотом, भारत गणराज्य или путешествие к сердцу земли,

    Общая информация:

    Основана 9 февраля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года, после объединения РО ДВФ «Добролет» с АО «Укрвоздухпуть».
    «Аэрофлот» — член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

    «Аэрофлот — Российские авиалинии» выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы в 53 страны мира; коммерческие посадки осуществляются в 115 пунктах назначения, из них 71 за рубежом: 3 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 7 в Северной и Центральной Америке, 12 в странах Азии, 45 в Европе; 11 в странах СНГ и 33 пункта в России.

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  2. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    MOW-LED
    #2 21 май 2012
    Москва-Симферополь, 18/05/2012

    Билет был куплен в январе по цене 5600 в оба конца. Учитывая сегодняшний уровень цен - прекрасное соотношение цены и качества
     
  3. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.735
    Адрес:
    spb.ru
    #3 21 май 2012
    Пока что лучший продукт в РФ для бизнес и прочих ЧЛП пассажиров

    ретроспективно за 2 крайних года (5 сегментов бизнес + 5 эконом)
    SVO пока что не всегда предсказуем как по качеству наземного обслуживания, так и в плане транспортной доступности, поэтому оверолл всего 4*
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  4. Desperado

    Desperado Местный

    Сообщения:
    940
    #4 21 май 2012
    Одна из главных А/К России

    Особо негативного за компанией помню, все на уровне!
     
  5. kepesh

    kepesh Местный

    Сообщения:
    994
    Адрес:
    Суровый Челябинск
    #5 21 май 2012
    Пока что лучшие...

    Из минусов на борту могу припомнить только стюардессу Ингу из Риги , которая очень грубо обошлась с очкариком, судя по всему,командированным,сидевшим по соседству , проспавшим весь рейс и попросившим касалетку с харчами навынос.
     
  6. vvo

    vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31"

    Сообщения:
    1.199
    Адрес:
    Владивосток
    #6 22 май 2012
    Основной выбор для полетов по России

    Крайний рейс с ними VVO-SVO-IST-SVO-VVO в марте с.г. Во Владивостоке нет ни он-лайн регистрации на рейсы АФЛ, ни киосков саморегистрации. Так что хотя был без багажа, пришлось сорок минут стоять в очереди. В Шереметьево два раза воспользовался киосками саморегистрации - очень удобно.
    На борту хорошо на всех рейсах. Единственно, кресла в А330 неудобные, так что для перелета SVO-VVO через ночь выбрал рейс на Б767, где отлично выспался.
     
  7. Fox511

    Fox511 Местный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Moscow region
    #7 22 май 2012
    Рейс SU2551 Амстердам - Москва (SVO-F) от 18 Мая

    После KLM и Дельты был приятно удивлен сервисом, питанием и удобством салона аэрофлотовского Эирбаса.
     
  8. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    311
    #8 22 май 2012
    В основном выбираю SU

    Летаю довольно часто Аэрофлотом и в разных направлениях. В основном все хорошо, но еще есть куда расти...
     
  9. e320

    e320 Старожил

    Сообщения:
    2.885
    Адрес:
    MOW
    #9 23 май 2012
    Летаю АФЛ много. Предпочитаю их любой другой европейской компании
     
  10. IceBoss

    IceBoss Новичок

    Сообщения:
    70
    #10 23 май 2012
    Около 20 сегментов в прошлом году, пока 11 в этом. Все устраивает (кроме летних цен :) , стараюсь выбирать для своих перелетов рейсы SU (хотя есть и статус, и десятки тысяч миль в др.альянсах).
     
  11. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    MMK-LED
    #11 23 май 2012
    Критиковать в принципе нечего. Среди европейских авиакомпаний при short & medium-haul перелетах в бизнес-классе конкурентов нет. Могу лишь сожалеть, что Аэрофлот в Мурманск не летает.
     
  12. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    MOW-LED
    #12 26 май 2012
    SVO-LED 25/05/2012

    Билеты на линии Москва-Санкт-Петербург сильно подорожали, небольшая задержка на 20 минут
    Самолет был оборудован системой, позволяющей пользоваться мобильными телефонами в течение полета. Борт - Н. Вавилов
     
  13. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.562
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #13 26 май 2012
    SVO - LED, SU16 3го мая, LED - SVO SU 35 23го мая

    Так и не понял почему наш багаж не зарегили из LED прямо до Атланты. Фантастический аргумент => у нас нет доступа в систему. Несколько напрягли стоящие возле разделения бизнеса и эконома проводницы. Реально можно задействовать в какой-либо полезной работе. Отмечу несколько формальное отношение к своим обязанностям - попросили не снимать на борту и удалить кадры но не убедились в том что я это сделал. Потерялись при ответе на аглийском. Не смогли предоставить положение о запрете съемки на борту. 4 сегмента за 400 долларов - отличная цена!
     
    Последнее редактирование: 26 май 2012
  14. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.335
    #14 27 май 2012
    Аэрофлотом из Хельсинки - весна 2012

    Постараюсь не позиционироваться чересчур профессионально
    1. Регистрация через интернет, если нет принтера под руками, оказывается бесполезной - посадочный-то распечатать никак не получается. А он нужен для многих вещей, например оформления tax free. Киоски саморегистрации в аэропорту АФЛ не обслуживают. Поэтому прощай быстрый bagage drop off, велком в очередь. Система интернет регистрации сложная, малопонятная, в случае использования мобильной версии значительные глюки, например, список портов неполный, выбрать нужный порт не получилось. Воспользовался полной версией.
    2. Количество стоек для регистрации 1 эконом и 1 бизнес, что, при "великолепном" знании соотечественниками английского и немерянном количестве багажа, который все тащат, критически мало. Очередь получается длинная и весьма долгая. Общее время (я засек) в очереди - 40 минут. При этом сзади еще было столько-же. Кстати, первый раз на регулярке заметил следующее: народ, чтобы пройти без очереди, заявляет, что летит бизнесом и оттесняет живую очередь "экономщиков", которых регистрируют на стойке для бизнеса в отсутствии пассажиров бизнес-класса. Данные индивиды потом были замечены на седушках в эконом-классе. Для меня это несколько новый опыт (я просто редко эту фазу вижу), обычно народ старается в самолете нагло сесть в бизнесе и заявлять о том, что так и було, а посадочный "пропал куда-то". Очень частая ситуация, чуть не каждый рейс такое.
    3. Самолет 319й (обещал не позиционироваться), загрузка борта свыше 90%, КВС не удосужился включить кондиционирование, хотя APU молотила, а делается это нажатием 1й кнопочки. Душно, жарко. Мерзко. О том, что именно пассажиры платят ему зарплату, видимо в голову мысль не просочилась. А жаль, он еще очень и очень молод. Если уже сейчас так - потом уже не исправится (молчу молчу)
    4. Экипаж б/п крайне молодые и конфликты между пассажирами (в основном, сел не туда, пересаживаться не хочет) разрешать не торопится. То-же самое в отношении ручной клади, где в салон попытались попереть вообще все, полки забиты были так, что еле закрывались. Это при том, что на данном рейсе летел инструктор - а девочки - стажерки. Они не знают, он не объяснил. Очень формальное выполнение обязанностей и технологии.
    5. К аварийным люкам уселась публика, которая себя-то не эвакуирует: маленький ребенок, беременная мама и бухой папа. Никаких действий предпринято не было. Понимают, что попробуй их куда пересадить попытайся - будет скандал. Ведь там удобнее - места много.
    6. Ввиду пункта 4 обслуживание не успели закончить до начала снижения. В результате б/п ответственная за торговлю (in flight duty free) получила в этом рейсе большой шиш вместо возможного приработка.
    7. В терминале обслуживание быстрое, на удивление. Весь самолет прошел границу совсем без очереди, кабинок в работе много, работают быстро, получил багаж за 15-20 минут и счастливо выметнулся наружу. Я это тоже прохожу редко, мне понравилось. Таможня вообще куда-то свалила и не приставала.

    В общем, все вместе конечно же не дает гордо размахивать жупелом о "лучшем перевозчике года по уровню сервиса" и т.п. Скорее, тянет на среднюю Европейскую а-ля лоукост компанию. При довольно-таки конском прайсе на билеты
     
  15. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    MOW-LED
    #15 28 май 2012
    LED - SVO 28/05/2012

    Абсолютно среднестатистический полет с Аэрофлотом. Девушка, зевая, показала сейфти.
    Прессы не было. В бизнес-зал пытались не пустить под предлогом того, что всех уже с моего рейса отправили на посадку, при том что в очереди к стойке регистрации стояло человек 15...

    Вылетели вовремя. в Ш. поставили под телетрап.
    Опять-таки не перестаю удивляться цене в 4500 рублей за часовой перелет.... ФАС, ау!
     
  16. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    311
    #16 29 май 2012
    KRR-SVO-KRR

    KRR-SVO-KRR 23 и 25 мая
    Вылет вовремя, самолет был полный - пересадили в бизнес. В бизнесе все ок
    Вылет обратно: вовремя, питание: опять отвратная курица хим. цвета, булка как всегда "резиновая" - поэтому взял только чай.
    Расстраивает "Конский" ценник, причем вырос в этом году задолго до начала летнего сезона
     
  17. Пiнгвiнятко

    Пiнгвiнятко Местный

    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    #17 30 май 2012
    Челябинск - Москва - Санкт-Петербург, декабрь 2011

    Челябинск - Москва
    SU900, 6:40 - 7:10
    A320 VQ-BAY S.Krashenninikov


    Он-лайн регистрации в Челябинске нет - это существенный минус, особенно когда отменили возможность предварительного выбора места для дешевых тарифов. А я привык летать у окна (и желательно с той стороны, где будет интереснее фотографировать)... При вылете в 6-40 (зимой) регистрация на стойке открывается в 4-40, до аэропорта в среднем ехать 40 минут... Спасибо Аэрофлоту за бессонные ночи!

    Мое место 15А, рядом 15В свободно. Загрузка - почти 100%, всего несколько свободных мест. Приятно и удобно (статуса в АФЛ Бонусе нет, у сидящего на месте С тоже).

    Кошерный завтрак разочаровал. Во фруктовом коктейле плавал лед... Салат на вкус был подозрительно кислый. Прямых ассоциаций не провожу, но после его дегустации желудок был не в восторе. Настолько не в восторге, что на следующем рейсе особо кушать не хотелось...

    Самолет 2009 года выпуска - обновил свой рекорд на самый молодой самолет, на котором приходилось лететь :) Салон в порядке, все целое и на месте ))) Прилетели чуть раньше расписания, встали под телетрап... и вышли в автобус - самолет полетит дальше в Европу... Но как и обещали в бортовом журнале - салон автобуса перед перевозкой пассажиров прогревают - было очень комфортно (несмотря на 0 градусов).

    А дальше мне предстояла стыковка в Шереметьево (терминал D) - 50 минут между рейсами по расписанию.

    Москва - Санкт-Петербург
    SU847, 8:05 - 9:35
    A320 VQ-BKT V.Vernadsky


    Даже если на первый сегмент нельзя зарегистрироваться в онлайне, то на второй можно. Один из первых посадочных на рейс, на стойке транзита обмениваю на картонный (в Челябинске это не сделали), попутно узнавая какой борт выполняет рейс и показывая где эта информация в системе находится.

    И снова обновляю рекорд самого молодого самолета - VQ-BAY недолго продержался на пьедестале - на момент полета VQ-BKT меньше чем полгода как с завода...

    Посадка через автобус, самолет на дальней стоянке... Загрузка в экономе хорошая - всего 8 свободных мест - одно из них уже по традиции рядом со мной. То ли опять повезло, то ли привет от "Транзита" ))) Традиционно сижу в середине - 17А.

    Детское спецпитание понравилось, вкуснее стандартной булки и уже поднадоевшего кошерного. Заказ был через call-центр, бортпроводники немного растерялись, увидев "ребенка" )))

    Общие впечатления:
    Обычные рейсы из серии "смотрю в иллюминатор, вижу темноту"... Обслуживание стабильно хорошее. Пересадка заняла 20 минут - от выхода из одного самолета и выхода на посадку на следующий рейс. Багаж прилетел тем же рейсом.

    Оценки снижены за кошерный завтрак и отсутствие он-лайн регистрации из Челябинска (ее наверное еще долго не будет).
     
  18. GR

    GR Читатель

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    #18 30 май 2012
    Москва-Новосибирск-Москва

    Москва-Новосибирск-Москва
    SVO-OVB-SVO
    2012.05.17-2012.05.21
    A321, VQ-BED N Pirogov
    Ничем не примечательный полет. Все на уровне. Загрузка на рейсе "битком" в обоих направлениях. Бортпроводницы отработали на 5+ на обоих рейсах. Смазало впечатление питание на обратном рейсе (при перелете в Новосиб не ел), блинчики были удручающими, омлет тоже был, мягко говоря, не аппетитным. Оба перелета без задержек. Ш-D в чистой зоне битком, вечерний разлет.
    Офф: Как всегда, "радует" ленинградка. Цену на посуточную парковку могли бы сделать и подешевле, 20$ за сутки - как-то дороговато. Но это уже претензии не к Аэрофлоту.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  19. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    MOW-LED
    #19 1 июн 2012
    Москва - Симферополь 01/06/2012

    Ну вот, собственно, спешу поделиться.

    Билеты покупал в январе, поэтому перелет в оба конца обошелся в скромные 5600 рублей. На рейс было подано 13J / 156Y. И это на А-321. В итоге апгрейд для 12 пассажиров (в том числе в бизнес пересадили и меня)

    Вылет строго по расписанию. Пресса, улыбки персонала, шампанское - все наличествовало. Порадовал палтус с рисом. Очень вкусно, но мало. Но ведь АФЛ никогда на рейсах в Симферополь изобилием питания не баловал!

    КВС был очень любезен, несколько раз выходил на связь. А вот стюардессы в бизнесе работали по принципу "мне для работы своей головы не жаль" - даже во время начала разбега она еще принимала заказ! Аккуратнее надо!

    В общем, АФЛ заслужил свои законные четыре пятерки за этот рейс!
     
  20. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.761
    Адрес:
    MOW-LED
    #20 4 июн 2012
    Симферополь - Москва, СУ1825 03-06/12

    Обратный перелет отличался существенно от перелета в Симферополь.
    И это в большей степени касается представителя в аэропорту. Вообще в СИП два представителя Аэрофлота - если у первого всё всегда гладко, максимально доброжелательное отношение к пассажирам, полная открытость и желание всегда помочь, то у второго - все не так просто.

    Если первый всегда "закрывает" места на рядах с аварийными выходами для пассажиров с золотыми картами, то у второго - своя методика. Например, столкнулся с тем, что места в восьмом ряду А-321 каким-то образом "забронированы" для каких-то граждан - на карте мест они были помечены как если бы эти места были выбраны при покупке билета. Но мы-то с Вами знаем, что 8й ряд в А-321 забронировать невозможно, и даже в случае бронирования 8-го ряда, если ранее на рейсе стоял А319/320, то система автоматически перебронирует таких пассажиров на 31 ряд!

    Пришлось лететь у окна в самом хвосте самолета (потому что он-лайн регистрация из СИП не работает) - и это при том, что в аэропорту установлена аэрофлотовская система регистрации, сейбр и все такое. Да, к слову, Аэрофлот выполняет 4 ежедневных рейса из СИП!

    В Москве снова столкнулись с чудесным обслуживанием. Приземлились. Все фотографируют сиренево-розовые облака, пробивающееся сквозь них на горизонте солнце и где-то идущий дождь. Ждем стоянку. Пока ждали - а прошло 15 минут - начался сильнейший дождь с градом. Поставили к 12 гейту (а рейс - международный) и вместо того, чтобы выпустить всех через телетрап, а далее - посадить всех в автобус (там автобусы останавливаются под козырьком, никто бы не промок) - во время проливного дождя высадку начали через трап. Автобус остановился метрах в пятидесяти. Чудесно!

    Мокрые и злые, пассажиры поносили Аэрофлот последними словами.

    А так, да, еще раз повторюсь, 5600 за RT - прекрасная цена для такого перелета

    Да, "четвёрка" за пунктуальность обусловлена 15-минутным ожиданием стоянки :(
     
    Поблагодарил ars
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100