Это аэропортовская сотрудницатекущий рейтинг авиакомпании
Да-да, мы все помним, что аэрофлот не отвечает ни за что, кроме взлёта и посадки ))Это аэропортовская сотрудница
Это сотрудница МАШ.Да-да, мы все помним, что аэрофлот не отвечает ни за что, кроме взлёта и посадки ))
Направьте эту фотографию на kozlova_s@svo.aero для отработки случая ..Сотрудница по просьбе фотографа показывает текущий рейтинг авиакомпании. Смотреть бесплатно, без смс!
Посмотреть вложение 661550
Я поправил свой постЭто сотрудница МАШ.
Так в воскресенье кошмар из-за погоды был, тоже садились в сплошной облачности, и снег валил.На обратном пути крутились в районе Серпухова - тут не только перерасход топлива, но еще и ухудшение экологии.
Тоже в воскресенье вечером садились в снег. Рейс U6450. Крутились в районе Коломны. Но если посмотреть историю этого рейса на FR24, то можно увидеть, что такая ерунда происходит с этим рейсом каждый день независимо от погодных условий. Разница только в количестве кругов. Да и многие рейсы Аэрофлота в том районе крутятся.Так в воскресенье кошмар из-за погоды был, тоже садились в сплошной облачности, и снег валил.
Так похлопочите , чтобы кабинные экипажи летали полным, а не минимальным составом - будет вам и белка и свисток. Вам Тень вроде внятно всё разжевала.чай-кофе никто не требует давать вместе с едой. Требуется лишь совместить первое "обслуживание напитками" с раздачей еды. Это общепринято практически везде, но только не у искренне нашего, который считает нужным красть час времени пассажиров (а на лонгхоле - два часа!!) на этот лишний раунд обслуживания.
На дальних полетах на восток это особенное издевательство - паксов Аэрофлота будят за три часа до прилета, потом час раздают чертову воду, потом полчаса еду (без воды - жуй всухомятку!!), потом еще чай. Все нормальные компании будят максимум за час и вполне успевают дать завтрак.
Там ещё это... Таксисты дурно пахнут и милицанеры матом ругаются.Да-да, мы все помним, что аэрофлот не отвечает ни за что, кроме взлёта и посадки ))
Угу. И сейчас впятером. А в Туркишах - восемь . На каждую дверь по одному.2ars
SU2638/SU2639
A321, 6 бортпроводников - больше не бывает (раньше летали и в 5ом).
Сначала напитки, сбор мусора, потом еда, потом горячие напитки.
Где здесь круги? Одна единственная лишняя петля, а так стандартная схема FK1C
вот совершенно не нужен максимальный состав для простейшего решения - никаких предварительных напитков (а просто банка с водой 200 мл на подносе среди еды).Так похлопочите , чтобы кабинные экипажи летали полным, а не минимальным составом - будет вам и белка и свисток. Вам Тень вроде внятно всё разжевала.
Посмотрел!!! (посмотрите свой пост (картинку)Но посмотрите флайт-радар за другие дни.
А кто ещё должен признать? ИМХО все это признаЮт.Почему не признать, что аэропорт ... перегружен ?
Сейчас начнем признавать, что в Москве Садовое, Бульварное кольца перегружены. Да и третье со МКАДом. И это вина этих колец.А кто ещё должен признать? ИМХО все это признаЮт.
И всё началось после избрания Путина президентом-))Сейчас начнем признавать, что в Москве Садовое, Бульварное кольца перегружены. Да и третье со МКАДом. И это вина этих колец.