Рейтинг авиакомпании Air China

koster

Местный
Air China (Эйр Чайна)

Страна: Китай
Национальная авиакомпания Китая, широкая сеть маршрутов внутри страны и за рубеж
Год образования: 1988
Код ИАТА: CA
Код ИКАО: CCA
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.airchina.com.cn
Адрес: Capital International Airport, Beijing, 100621, China
Телефон: +86 10 8448 888
Факс: +86 10 6146 2888
E-mail: [email protected]
Адрес представительства в России: 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.4, стр-11, 2 этаж
Телефон представительства в России: +7 495 292 3387, +7 495 292 5440
Факс представительства в России: +7 495 292 5136
Авиарейсы внутренние: Бангда, Баотоу, Ваньсянь, Вэньчжоу, Голмуд, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Дайонг, Далянь, Датун, Ибинь, Иньчуань, Куньмин, Ланьчжоу, Линьи, Линьцзян, Лухси, Лучжоу, Лхаса, Мяньян, Нанкин, Наньнин, Наньтун, Наньчан, Нинго, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сичан, Сямынь, Сяньнин, Сяньфань, Тайюань, Тунляо, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Фучжоу, Хайкоу, Хайлар, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзиань, Цзинань, Циндао, Чанчжоу, Чанчунь, Чаньша, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шаньтоу, Шилин-Хото, Шэньян, Шэньчжэнь, Юньцзинхун, Юньчэн, Яньтай, Яньцзи
Авиарейсы в страны СНГ: Москва, Екатеринбург
Авиарейсы международные: Бангкок, Ванкувер, Вашингтон, Вена, Гонконг, Джакарта, Доха, Дубай, Карачи, Копенгаген, Куала-Лумпур, Кувейт, Лондон, Лос-Анджелес, Макао, Мельбурн, Милан, Мюнхен, Нагоя, Нью-Йорк, Нюрнберг, Осака, Париж, Пусан, Рим, Сан-Франциско, Сендай, Сеул, Сидней, Сингапур, Стамбул, Стокгольм, Токио, Тэгу, Улан-Батор, Франкфурт, Фукуока, Хельсинки, Хиросима, Чикаго, Янгон
Базовые аэропорты: Пекин Столичный, Чэнду Шуанлю, Шанхай Пудун
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300
 
Реклама
Аэрофлот советских времён

Июнь 2011 перелёт Харбин-Пекин-Бангкок, не буду про самолёты питание и сервис всё как обычно, а вот про организация перелёта поподробнее. В Харбине посадка минута в минуту и мужественное сидение в самолёте около 2х часов, двигатели не запускают, капитан сообщает плохая погода в Пекине. Ну какого хрена то в самолёт загнали?, причём от телетрапа отбуксировали, видимо чтобы народ не сбежал.Немного напрягся т.к. время на стыковку в Пекине остаётся маловато. Ну вроде с погодой наладилось , полетели. Долго, долго рулили на взлёт, т.к. стояли видимо вообще за пределами аэропорта:))). Капитан сообщает долетим за 1.30. При подлёте к Пекину по сообщениям капитана опять плохая погода, большая очередь на посадку и . т.д. каждые 30 секунд голос сообщает о турбулентности типа всем сидеть! Хотя самоль даже не шелохнётся и бодрое летание по кругу в течении не поверите 1 часа 15 минут! Приземлились , уже не напрягаюсь, рейс на Бангкок уже улетел, погода отличная, может капитан трус? Или лететь не хотел, вообщем 4х часов на пересадку с посадочными на руках мне не хватило. Дальше долгое хождение по коридорам Пекин кэпитал, наконец добрались до представителя айр чайна. В Бангкок говоорит?, ноу проблем и переригистрирует нас на другой рейс, во думаю сервис!. Получаю квиточек на руки, мило, тот же рейс на который мы опоздали только на следующие сутки в это же время. Сутки морского отдых а долой! Спрашиваю, а пораньше , на рейс других авиакомпаний. Говорит на рейсы других плати деньги, а с нами бесплатно полетишь когда мы скажем!Как чемодан спрашиваю забрать? Зачем говорит он же транзитный в Бангкок сразу улетит. Да говорю трусы у нас там , бритвы и.т.д надо бы. Удивленно поссмотрел, но выдал страшную тайну где можно чемодан забрать, сам видимо если сутки не помоется побреется ничего страшного в этом не видит! Ну гостиницу организовали и вместе с другими бедолагами с разных рейсов где то в 1 ночи кое как разместили.
На следующий день прошло всё нормально, за исключением того, что рейс на Бангкок задержали на 5 часов:))). Жена немного начала повизгивать, ну да ладно летим, всё плохое позади. Хрен то там! Прилетаем В Бангкок, а чумодан наш не прилетает!. Супруга в истерике, я ржунимагу. "Спокойно" почти не повышая голоса оформялем заявку на потерянный багаж и так же "спокойно" идём на свой рейс до Самуи. По пути питю некую иллюзию по поводу встречи с представителем Айр чайны и беседы на тему кто возместит перелёт до Самуи т.к. наши билеты на вчера естественно пропали, но стойка компании пуста, покупаем билеты снова и улетаем. С чумоданом я естественно попрощался, но через четыре дня его с оторванными ручками и нетронутым содержимым притарабанили прямо в отель на Самуи. Где он потерялся в Пекине, Бангкоке или ещё где выяснить не удалось. Вот сижу сейчас и думаю хорошая компания или нет?. Рейс задержали, но в гостинице разместили и покормили, багаж потеряли но нашли и ничего не стянули! Перелёт до Самуи не оплатили, зато приветливые! Да и по данному маршруту самые дорогие билеты по сравнению с другими китайскими компаниями.
 
Чистенько, но бедненько.

Сидней-Пекин-Сидней. А 330. Расстояние между креслами в экономе маленькое. Кормежка так себе. Система развлечений очень бедная. Но рейсы выполнены вовремя.
Цена была очень даже неплохая. 850 AUD (900 USD) туда-обратно.
 
и беседы на тему кто возместит перелёт до Самуи т.к. наши билеты на вчера естественно пропали
ЕМНИП, правило серых стыковок (т.е. не внесенных в единый билет) действует везде, и если у вас были раздельные билеты, пусть даже Air China, возмещать они ничего не обязаны.
 
Разные рейсы

В целом у авиакомпании неплохие тарифы, особенно в сравнении с Аэрофлотом, но вот с сервисом и пунктуальностью есть проблемы. Функция онлайн-регистрации, заявленная на сайте, реально не работает, хотя какой была бы ее востребованность, когда почти всем надо сдавать багаж - сказать сложно. Все те немногие рейсы, на которых доводилось летать, были задержаны, причем дважды при ощутимой задержке представители не озвучили новое время вылета и начала посадки, что не обрадовало пассажиров. Один раз рейс задержали надолго - авиакомпания честно раздала талоны на питание, правда, почему-то отложив при этом регистрацию, что означало, что те, кто регистрировался последними, "отоварить" эти талоны вряд ли успели бы. В Пекине вместо талонов просто по посадочному раздают питание аналогичное бортовому. Питание на борту, конечно, далеко не главное, но в сравнении даже с конкурентами выглядит весьма скромно, хотя все вкусное и съедобное. Система развлечений на борту отсутствует, только сейчас ее начали устанавливать. Для долгих ночных рейсов, где все спят, в принципе, разницы никакой, а вот днем так лететь как-то не очень весело. Внутри страны у авиакомпании весьма развитая маршрутная сеть, однако конкурентов очень много, так что всегда есть выбор. Тарифы у Air China на внутренние рейсы обычно тоже пониже, но в салонах 737-х тесновато.
 
AirChina - это китайский Аэрофлот в его худшие советские годы, худшая в этом плане китайская АК. Причем не только в плане сервиса на борту и пр. видимой пассажирам стороне, но и в менеджменте сверху донизу в головах тотальный совок в его худшем проявлении. Всегда нужно иметь в виду при общении/работе/полетами с ними
 
разные рейсы-2

Видимо, в Air China после не лучших результатов прошлого года была начата большая работа. Задержки рейсов практически исчезли, улучшилось качество сервиса на борту (выбор питания на внутренних, тапочки-незамерзайки на дальних и т.д.), хотя без IFE на дневных дальних рейсах по-прежнему немного тоскливо. B-737 остались тесными, а вот услуги авиакомпании почему-то подорожали, причем особенно сильно это коснулось внутренних рейсов.
 
С 16го по 17ое июля 2023 года летел данной компанией с москвы до токио через Пекин(PEK) эконом класс
полет компанией не особо понравился, места чутка тесноваты, представители компании в москве трубки не берут вообще, нужно было пару вопросов решить , по итогу решил через друга за границей, самолеты внутри неухоженные, грязные и пыльные, кормили на рейсе до Пекина один раз, регистрация на рейс была очень долгой, сотрудники аэрофлота долго очень возились и регистрировали пассажиров, в итоге рейс задержался на 50 минут из за этого, стыковка на рейс была 2 часа чуть не опоздал на следующий рейс, хорошо что подождали на рейс до токио, персонал какой то не дружелюбный у компании, сайт авиакомпании очень сильно тупит, как и приложение, выбрать места просто невозможно, описание мест отсутствует, очень много самолетов с разной комбинацией салона, пришлось искать информацию какой борт будет лететь на всех рейсах и смотреть обзоры на ютюбе чтобы выбрать себе места в салоне, алкоголь ограниченное количество и ограниченный выбор у них
 
Реклама
У иностранных авиакомпаний сидят сотрудники Шереметьево-хэндлинг вроде как. За спиной мог быть представитель авиакомпании. АФЛ мог только зайти в гости.
Кстати, про грязные самолёты - их же вроде убирать должны.
 
Назад