Возможно, но диковато для меня. Я то с обычными билетами и забыл когда летал.............Вообще-то, посадочный со STANDBY - это нормальная практика во многих авиакомпаниях при овербукинге. Я с таким встречался и в Европе, и в Штатах, в этом случае всегда дают какое-то место уже при посадке, либо, если зарегистрировалось и пришло на посадку больше народа, чем вместимость ВС, объявляют конкурс с денежным призом на невылет среди всех пассажиров, и желающие всегда находятся.
А вот чтобы кто-то из простых паксов летел на откидных стульчиках - никогда в такое не поверю, 100% - это были служебные пассажиры.
mishk, я ясно выразился, что надо было апать меня. Или нет?
Естественно васmishk, я ясно выразился, что надо было апать меня. Или нет?
А мне раз довелось лететь в Лондон в одном самолете с премьер-министром (с тем, который и сейчас премьер - Кришьянис Кариньш), так вот, сидел он спокойненько в экономе. Да и на посадке вокруг него особенной суеты не было, разве что рядышком крепкий мужичок с наушником в ухе маячилСкорее всего, это тоже часть корпоративной политики: не апать паксов без статуса. У Болтиков, вообще, много странностей.
| ||||||
Since you did not enter your membership number when checking in for your flight, we cannot add points to your account automatically. To receive them, please claim your points by clicking the below button. Пытаюсь пройти по ссылке и зайти в свой эккаунт. Требуют код, посланный по СМС. Вижу, что номер правильный, а страна - нет. Соответственно, СМС можно ждать долго... Захожу в ЛК без всякой ссылки, там номер и страна правильные, но никаких сообщений и предложений восстановить мили. Написал в поддержку, ответили, что страну исправили. Не сразу, но зашел по ссылке, сделал запрос на восстановление миль. Бинго! Сегодня получаю послание: Unfortunately, flights SK1498 Billund-Stockholm on the 14th of February and SK9606 (operated by BT110) Stockholm-Riga on the 14th of February are not eligible for point accrual. Please accept our sincere apologies for any inconvenience caused. |
Каждый раз, когда рейс с пересадкой SAS+airBaltic у меня проблемы с регистрацией, выбором мест и т.д. А тут они сами предложили восстановить мили на сегменты, а получив запрос ответили, что это никак не получится.что за чушь??Рейсы такие потому что совместные?