Рейтинг авиакомпании "airBaltic"

Возможно, но диковато для меня. Я то с обычными билетами и забыл когда летал.............
 
mishk, я ясно выразился, что надо было апать меня. Или нет?
 
А мне раз довелось лететь в Лондон в одном самолете с премьер-министром (с тем, который и сейчас премьер - Кришьянис Кариньш), так вот, сидел он спокойненько в экономе. Да и на посадке вокруг него особенной суеты не было, разве что рядышком крепкий мужичок с наушником в ухе маячил
 
airBalticClub в очередной раз поразил своим уровнем.
Слетал тут, билеты покупал не я, поэтому не был уверен, SAS это, или Болтик. Свой номер где-то при регистрации удалось поставить, где-то нет. Дней десять назад получаю письмо с темой Don't miss out on the points you earned for your flight!
В тексте письма:

thank you for flying airBaltic!​
BT147 Riga - Billund
BT9606 Stockholm - Riga
Since you did not enter your membership number when checking in for your flight, we cannot add points to your account automatically. To receive them, please claim your points by clicking the below button.

Пытаюсь пройти по ссылке и зайти в свой эккаунт. Требуют код, посланный по СМС. Вижу, что номер правильный, а страна - нет. Соответственно, СМС можно ждать долго...
Захожу в ЛК без всякой ссылки, там номер и страна правильные, но никаких сообщений и предложений восстановить мили. Написал в поддержку, ответили, что страну исправили. Не сразу, но зашел по ссылке, сделал запрос на восстановление миль. Бинго!
Сегодня получаю послание:

Unfortunately, flights SK1498 Billund-Stockholm on the 14th of February and SK9606 (operated by BT110) Stockholm-Riga on the 14th of February are not eligible for point accrual.
Please accept our sincere apologies for any inconvenience caused.
 
что за чушь?? Рейсы такие потому что совместные?
 
что за чушь?? Рейсы такие потому что совместные?
Каждый раз, когда рейс с пересадкой SAS+airBaltic у меня проблемы с регистрацией, выбором мест и т.д. А тут они сами предложили восстановить мили на сегменты, а получив запрос ответили, что это никак не получится.
 
Походу у них это какой-то очень криво синхронизированный рейс. Пассажирам обидно, особенно тем, кто мили очень ждал
 
В прошлом году купил на мега-распродаже билеты из Вильнюса в Прагу. В январе перекроили расписание и рейсов в нужные даты не оказалось. За что искренне люблю Болтиков, у них очень хорошо налажено исправление своих косяков. Оператор колл-центра предложил пересадить меня на любую другую авиакомпанию в нужные даты (мне была предложена Люфтганза), поменять даты поездки +-2 недели от первоначальных билетов либо изменить маршрут на собственные рейсы (на выбор было дано около 30 направлений короткой и средней дальности, можно было слетать на море в Италию или Болгарию). Естественно, все изменения без доплаты. В итоге выбрал Амстердам.
Обратный рейс был с вечерней стыковкой в Риге. Самолет был оборудован интернетом, уже в полете пришло письмо, что рейс Рига - Вильнюс задерживается на 40 минут, что ожидаемо. Посадку на рейс начали вовремя, но так как были транзитники с других, еще не прилетевших рейсов, сотрудники устроили проверку ручной клади, спешить то некуда. По минимальному тарифу можно провезти 2 места не более 8 кг весом, и перед выходом на посадку установили весы и большой щит с правилами перевозки ручной клади. Реально, у 35-40% пассажиров был перевес и они заплатили за превышение веса по 30 евро.