Рейтинг авиакомпании "airBaltic"

RusoTuristo, Stalevar, Господа, а вы не думаете, что это могли быть работники компаний летящие по служебным билетам STANDBY? К вашему сведению это случается довольно часто, полеты на jumpseat , или ты летишь так или никак.
 
Реклама
Летел сегодня из Риги. RIX-MUC-HAJ. Билет Люфтганзы, но борт RIX-MUC А220 от Болтика. Предсказуемо он-лайн регистрация не працуе.
Приехал заранее. На стойке выдали такое чудо:
Посмотреть вложение 822972
А на второй сегмент ничего не дали, типа, зарегить не могут.
На посадку пошел из первых. Просканировали посадочный и пропустили. Я - а куда садиться? Сказали, надо ждать, но тут же отправили ко второй сотруднице. Та глянула и ручкой написала на посадочном А31 (Это последний ряд, но спинка все же откидывается слегка).
К концу посадки в задний отсек отправили троих пассажиров. Двоим нашли место в салоне. Третьего посадили так (см правее):
Посмотреть вложение 822973
Я слышал разговоры БП (почему-то на английском), что есть три места в бизнесе.
Через какое-то время после набора высоты его отправили в бизнес, но перед посадкой вернули назад.
P.S. Посадочный на второй сегмент получил на мобильник в MUC, зайдя на сайт люфтов.

вас не имели права пропускать на борт до посадки всех с местами (у вас билет STANDBY)
если бы явились все с местами, то вам не хватило бы места и полетели следующим рейсом
а так сотрудники АК явно пошли на встречу пассажирам в нарушение всех инструкции
 
SergeyUlanov, mishk, в моем случае те двое действительно зашли в сааамом конце (я был в бизнес-классе и видел как их рассаживали).
Ну судя по всему - явно не сотрудники - какие-то туристы молодые и растерянные.
 
SergeyUlanov, mishk, в моем случае те двое действительно зашли в сааамом конце (я был в бизнес-классе и видел как их рассаживали).
Ну судя по всему - явно не сотрудники - какие-то туристы молодые и растерянные.
Мда? А как вы себе представляете сотрудников? Вполне могут быть и молодые и не работающие непосредственно с самолётами и вполне себе растерянные. Особенно получившие места в самый последний момент. И это вполне могут быть и не сами сотрудники а к примеру их дети, билеты на них тоже распостраняются, во всяком случае у нас.
 
SergeyUlanov, mishk, в моем случае те двое действительно зашли в сааамом конце (я был в бизнес-классе и видел как их рассаживали).
Ну судя по всему - явно не сотрудники - какие-то туристы молодые и растерянные.

да, ребята на гейте всегда делают всё возможное, чтобы пассажир добрался - так как все понимают цену времени и цену опоздания на стыковочный рейс.
пилоты - вот они всегда летят при параде, по ним точно понятно = "сотрудники" )))
 
вас не имели права пропускать на борт до посадки всех с местами (у вас билет STANDBY)
Мой билет был вовсе не Standby. Он был куплен еще 4-го августа и с таким текстом:
1666718868496.png

1666719016014.png


Ну и багаж я сдал сразу до Ганновера.
 
RusoTuristo, Сергей имел ввиду посадочный, походу, оговорился. У вас ж в посадочном SBY вместо места - Standby
 
RusoTuristo, Сергей имел ввиду посадочный, походу, оговорился. У вас ж в посадочном SBY вместо места - Standby
Это то я понял, лишь не понял как и зачем Болтик это все устроил. И почему тупо не апнул меня в бизнес, как это много раз делал Аэрофлот. :)
 
Это то я понял, лишь не понял как и зачем Болтик это все устроил. И почему тупо не апнул меня в бизнес, как это много раз делал Аэрофлот. :)
Я бы на вашем месте устроил скандал сразу по получении посадочного со словом STANDBY, какого спрашивается они такое позволяют себе с пассажиром честно оплатившим билет?
 
Реклама
Возможно сразу в бизнес-класс, извинения, дополнительные мили в M&M, может что еще
 
Возможно сразу в бизнес-класс, извинения, дополнительные мили в M&M, может что еще
Это как про блондинку. Какая вероятность, выйдя из дому, встретить динозавра? 50%. Как это?
Одно из двух: либо встречу, либо не встречу. Может, что еще.
 
Это как про блондинку. Какая вероятность, выйдя из дому, встретить динозавра? 50%. Как это?
Одно из двух: либо встречу, либо не встречу. Может, что еще.
Не думаю, что тут вариант блондинки. Был конкретный фак на чек ин и компания обязана компенсировать. Ладно я всю жизнь летаю с этим грёбаным стэндбаем, но я и за билеты столько не плачу.....
 
Ну валяется у меня уже купон от Болтика на десяток евриков за их предыдущий прокол. Было бы два купона. Профит. :)
 
mishk, мне aer lingus в свое время вернул билет за ковидный НЕ перелет с 10% накидкой сверху (типа извинения). Так что они все креативщики :)
 
mishk, мне aer lingus в свое время вернул билет за ковидный НЕ перелет с 10% накидкой сверху (типа извинения). Так что они все креативщики :)
А мне Аэрофлот до сих пор за два ковидных мильных билета семьи вернул только мили, которые некуда девать. И приходиться летать драным Болтиком, хотя именно в этом сам Болтик не виноват.
 
Я бы на вашем месте устроил скандал сразу по получении посадочного со словом STANDBY, какого спрашивается они такое позволяют себе с пассажиром честно оплатившим билет?

Вообще-то, посадочный со STANDBY - это нормальная практика во многих авиакомпаниях при овербукинге. Я с таким встречался и в Европе, и в Штатах, в этом случае всегда дают какое-то место уже при посадке, либо, если зарегистрировалось и пришло на посадку больше народа, чем вместимость ВС, объявляют конкурс с денежным призом на невылет среди всех пассажиров, и желающие всегда находятся.
А вот чтобы кто-то из простых паксов летел на откидных стульчиках - никогда в такое не поверю, 100% - это были служебные пассажиры.
 
А вот чтобы кто-то из простых паксов летел на откидных стульчиках - никогда в такое не поверю, 100% - это были служебные пассажиры.
Так мой вопрос остается. Почему бы сразу этого возможно служебного не апнули в бизнес? А лучше бы меня.:(
 
Реклама
Так мой вопрос остается. Почему бы сразу этого возможно служебного не апнули в бизнес? А лучше бы меня.:(
За почти 30 лет работы в родной а/к НИКОГДА никого из служебных стендбаев не апали в бизнес. Только в последние годы профсоюз выбил, что со стажем не менее 25 лет и начальственной должностью у тебя есть право на апгрейд при наличии места.
 
Назад