mishk
Старожил
RusoTuristo, Stalevar, Господа, а вы не думаете, что это могли быть работники компаний летящие по служебным билетам STANDBY? К вашему сведению это случается довольно часто, полеты на jumpseat , или ты летишь так или никак.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летел сегодня из Риги. RIX-MUC-HAJ. Билет Люфтганзы, но борт RIX-MUC А220 от Болтика. Предсказуемо он-лайн регистрация не працуе.
Приехал заранее. На стойке выдали такое чудо:
Посмотреть вложение 822972
А на второй сегмент ничего не дали, типа, зарегить не могут.
На посадку пошел из первых. Просканировали посадочный и пропустили. Я - а куда садиться? Сказали, надо ждать, но тут же отправили ко второй сотруднице. Та глянула и ручкой написала на посадочном А31 (Это последний ряд, но спинка все же откидывается слегка).
К концу посадки в задний отсек отправили троих пассажиров. Двоим нашли место в салоне. Третьего посадили так (см правее):
Посмотреть вложение 822973
Я слышал разговоры БП (почему-то на английском), что есть три места в бизнесе.
Через какое-то время после набора высоты его отправили в бизнес, но перед посадкой вернули назад.
P.S. Посадочный на второй сегмент получил на мобильник в MUC, зайдя на сайт люфтов.
Мда? А как вы себе представляете сотрудников? Вполне могут быть и молодые и не работающие непосредственно с самолётами и вполне себе растерянные. Особенно получившие места в самый последний момент. И это вполне могут быть и не сами сотрудники а к примеру их дети, билеты на них тоже распостраняются, во всяком случае у нас.SergeyUlanov, mishk, в моем случае те двое действительно зашли в сааамом конце (я был в бизнес-классе и видел как их рассаживали).
Ну судя по всему - явно не сотрудники - какие-то туристы молодые и растерянные.
SergeyUlanov, mishk, в моем случае те двое действительно зашли в сааамом конце (я был в бизнес-классе и видел как их рассаживали).
Ну судя по всему - явно не сотрудники - какие-то туристы молодые и растерянные.
Мой билет был вовсе не Standby. Он был куплен еще 4-го августа и с таким текстом:вас не имели права пропускать на борт до посадки всех с местами (у вас билет STANDBY)
Это то я понял, лишь не понял как и зачем Болтик это все устроил. И почему тупо не апнул меня в бизнес, как это много раз делал Аэрофлот.RusoTuristo, Сергей имел ввиду посадочный, походу, оговорился. У вас ж в посадочном SBY вместо места - Standby
Я бы на вашем месте устроил скандал сразу по получении посадочного со словом STANDBY, какого спрашивается они такое позволяют себе с пассажиром честно оплатившим билет?Это то я понял, лишь не понял как и зачем Болтик это все устроил. И почему тупо не апнул меня в бизнес, как это много раз делал Аэрофлот.
И что бы я с этого поимел?Я бы на вашем месте устроил скандал сразу по получении посадочного со словом STANDBY, какого спрашивается они такое позволяют себе с пассажиром честно оплатившим билет?
Это как про блондинку. Какая вероятность, выйдя из дому, встретить динозавра? 50%. Как это?Возможно сразу в бизнес-класс, извинения, дополнительные мили в M&M, может что еще
Не думаю, что тут вариант блондинки. Был конкретный фак на чек ин и компания обязана компенсировать. Ладно я всю жизнь летаю с этим грёбаным стэндбаем, но я и за билеты столько не плачу.....Это как про блондинку. Какая вероятность, выйдя из дому, встретить динозавра? 50%. Как это?
Одно из двух: либо встречу, либо не встречу. Может, что еще.
Десяток евриков? И это всё? Ну..... Болтики знают толк в извращениях.Ну валяется у меня уже купон от Болтика на десяток евриков за их предыдущий прокол. Было бы два купона. Профит.
А мне Аэрофлот до сих пор за два ковидных мильных билета семьи вернул только мили, которые некуда девать. И приходиться летать драным Болтиком, хотя именно в этом сам Болтик не виноват.mishk, мне aer lingus в свое время вернул билет за ковидный НЕ перелет с 10% накидкой сверху (типа извинения). Так что они все креативщики
Я бы на вашем месте устроил скандал сразу по получении посадочного со словом STANDBY, какого спрашивается они такое позволяют себе с пассажиром честно оплатившим билет?
Так мой вопрос остается. Почему бы сразу этого возможно служебного не апнули в бизнес? А лучше бы меня.А вот чтобы кто-то из простых паксов летел на откидных стульчиках - никогда в такое не поверю, 100% - это были служебные пассажиры.
За почти 30 лет работы в родной а/к НИКОГДА никого из служебных стендбаев не апали в бизнес. Только в последние годы профсоюз выбил, что со стажем не менее 25 лет и начальственной должностью у тебя есть право на апгрейд при наличии места.Так мой вопрос остается. Почему бы сразу этого возможно служебного не апнули в бизнес? А лучше бы меня.