Рейтинг авиакомпании "Ангара"

KYLmi

Старожил
74c7ee94-2420-11e3-b3c3-85c447d8f31b.png

Базовый аэропорт: Международный аэропорт Иркутск

Web-сайт: http://www.angara.aero

Он-лайн регистрация: за 24 часа до вылета

Общая информация:

Авиакомпания «Ангара» создана в 2000 году. Входит в группу компаний «Истлэнд». В 2010 году произошло слияние двух крупных авиаперевозчиков Восточной Сибири: авиакомпаний «Ангара» и «ИркутскАвиа».
Парк воздушных судов насчитывает 24 единицы: три АН-148 (поступление двух ВС ожидается до конца 2014 года), семь АН-24, три АН-26-100, два АН-2 и одиннадцать вертолетов МИ-8 различной модификации. Авиакомпания «Ангара» обеспечивает пассажирское сообщение со всеми действующими аэропортами Иркутской области. Доля регионального рынка авиаперевозок авиакомпании составляет около 70%. В месяц компания выполняет около 140 рейсов и занимает первое место в аэропорту Иркутска по количеству самолетовылетов.

Основные направления:

Иркутск-Новосибирск/Чита/Братск/Ленск/Бодайбо/Ербогачен/Якутск/Мирный/Мама/Киренск; Новосибирск-Благовещенск/Сургут/Нижневартовск/Мирный

Показатели деятельности:

Перевезено пассажиров (человек): 2012 - 113483, 2013 - 228448 (+201,3%). Процент занятости кресел: 2012 - 68,2%, 2013 - 65,5%. Перевезено груза (тонн): 2012-1401,6; 2013-2191,3*

*-по данным интернет ресурса aex.ru
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дата: 30.07.2014
Рейс: ИК755
Маршрут:Иркутск-Новосибирск
Тип ВС:Ан-148-100Е RA-61714
Место: 12Е
Стоимость: 7125руб.

Информация о полёте:
вылет-08:18, прибытие: 08:22
эшелон-10360 м, скорость-880км/ч

2014 год - стал годом открытия нового авиаперевозчика, предлагающего вполне конкурентный набор услуг и главное его качество. В конце июля был проездом в Иркутске. Далее мой путь лежал в Кировскую область, было интересно опробовать для себя новых перевозчиков, поэтому летел по такому маршруту UUS-KHV-IKT-OVB-SVX. На сегмент IKT-OVB выбор стоял между Ангарой, Ираэро и Сибирью. Выбор пал на Ангару, тем более хотелось уже полетать на новеньком Ан-148.
Сравнительно недавно на сайте а/к,заметно модернизированного, стала доступна опция онлайн регистрации на рейс. Засутки "ДО" успешно зарегистрировал себя на рейс, выбрав место 12Е. 30 числа прибыл в аэропорт Иркутск за 1,5 часа до вылета. Терминал в столь ранний час был почти пуст. Сразу же распечатал посадочный талон и направился к выходу.Посадка осуществлялась посредством автобуса.
Ан-148 меня поразил. Чистый,ухоженный, светлый, просторный - всё для людей. Кресла очень комфортные, и ноги, и ручная кладь - всё поместилось. Стоит отметить работу кабинного экипажа- очень обходительно, с улыбкой, уважением, со статью, любо дорого посмотреть. Несмотря на ранний час, девочки выглядели очень бодро, молодцы!
Взлёт на 3 минуты позднее расписания.Резвый набор высоты. Бортпроводницы предложили пледы, подушки, несколько видов прессы. Через 20-30 минут полёта предложили прохладительные напитки: вода,соки. Сразу после чего завтрак. Если честно не ожидал, что авиакомпания предложит горячее питания, причём довольно хорошего качества. Выбор пал на говядину и не пожалел, мясо было мягким и не пригоревшим. Обсуживать начали с конца салона, поэтому на выбор предлагали или рис с курицей, либо гречка с говядиной.
В течение полёта КВС выходил пару раз на связь, сообщал информацию о полёте, что в настоящее время редкость. Посадка в аэропорту Толмачево в 08:22- на 18 минут раньше расписания. Пока оказались в терминале, самолёт поставили на дальнюю стоянку, багаж был уже на ленте.
Авиакомпании просто нереальная, но оговорюсь на самолётах Ан-148. При возможности воспользуюсь услугамиобязательно! Желаю компании расти, набирать обороты, но не в ущерб качеству.

Небольшой фотоотчёт.


sized_DSC09333.JPG


sized_DSC09345.JPG


sized_DSC09346.JPG


sized_DSC09351.JPG


sized_DSC09354.JPG


sized_DSC09357.JPG


sized_DSC09359.JPG


sized_DSC09360.JPG


sized_DSC09364.JPG


sized_DSC09366.JPG
 
Последнее редактирование:
Рейс 2G 90 Чита-Иркутск. На рейсах Иркутск-Чита-Иркутск большого выбора нет: из 3 зол нужно выбрать наименьшее. Собственно есть выбор Ангара, Ираэро и РЖД. Ираэро-вечные задержки, поломки воздушных судов. РЖД - 20 часов в в вагоне, в котором либо дубак, либо дышать нечем, третьего не дано. Ангара -это такой местный аналог Трансаэро, только свой человек во власти это губернатор. Из-за того что на нужные мне даты Иркутск-Читп был только Ираэро, пришлось ехать РЖД, чтоб точно попасть в Читу в четверг. Обратный путь- Ангара. . Он-лайн регистрация успешно. Самолет Ан 24. Аэропорт Читы изменился, зал вылета перенесли на 2 этаж, новый пол, косметический ремонт, сидень, частично прорезиненные. Вылет по расписанию в 17:00. Самолет загрузка 90% . Место 11Б подальше от винтов. Расстояние между креслами приятно удивило, бортпроводники даже предложили убрать верхнюю одежду в гардероб. Питание: булочка с 2 кусочками мясной нарезки, сок, чоко-пай. Чай, кофе. Оперативно все разнесли и убрали. Также предлагали пледы. Опоздание на 20 минут не смертельно. В общем все неплохо, цена билета 4900, купе по такому же маршруту 3700.
 
Привычным маршрутом Чита-Иркутск. Все как обычно. Только не досталось чая, к 11 ряду АН 24 остался только кофе. Молока тоже нет. Меня всегда смущает момент при полетах на АН 24 Ангары , почему-то всегда выходит экипаж первым, а затем пассажиры. Больше такого никогда не встречал
 
Рейс 2G 77 и 2G78 по маршруту Иркутск-Бодайбо-Иркутск на АН-24, это для меня был первый опыт полёта на таком старом самолете) Конечно о каком-то комфорте говорить не приходится, большая стоимость, около 21 тыс ₽ шумно, кресла ужасные, места критически мало, багаж получаешь прямо у самолета, как и сдаёшь. Обратный рейс задержали на два дня, из за мороза -43, появился туман, от авиакомпании никаких звонков и предложений или даже предположений по решению проблемы не поступало, в кол центре Ангары девушка пользуется информации с сайта аэропорта. Из хорошего, сам полет в плане ощущений от пилотирования на ура, в полёте был предложен перекус с горячими напитками, сидел в конце, чай и кофе были в наличии.
 
Иркутск-Чита 2G 737 . После обновления сайта у меня не получается зарегистрироваться на рейс. За 4 часа до вылета позвонили из тревел агентства и предложили зарегистрировать меня, я не отказался. Выбрал место у окна 4Е. Сразу скажу место неудачное ничего не видно из-за двигателя. АН 148 первый раз летел на этом типе. Не понравился, в самолете шумно, при наборе высоты и снижении очень сильно "закладывает" уши. Про кресла, сидеть достаточно удобно, колени не упираются в соседнее кресло( мой рост 184 см), большой привет Аэрофлоту с "премиальным" б-737. Загрузка 100% очень удивила, учитывая то факт, что в этот день Якутия летает на более вместительном ССЖ по маршруту Иркутск-Чита-Якутск. Взлетели на минут 10 позже, прилетели также позже не смертельно. Во время полета прохладительные напитки: 3 вида соков, вода. 70% народу вышло в Чите, оставшиеся полетели во Владивосток. Багаж ждали минут 20. Цена билета RT 12000 , обратно лечу на Ан 24 через 2 дня. Для сравнения взял билет из Иркутска до Баку в июле на S7 OW 11500
 
Последнее редактирование:
При наборе высоты разве может закладывать уши?
На снижении практически на всех типах может закладывать, а может и нет, в зависимости от того, как отрегулирована система регулирования давления в самолете.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
При наборе высоты разве может закладывать уши?
На снижении практически на всех типах может закладывать, а может и нет, в зависимости от того, как отрегулирована система регулирования давления в самолете.
Да, может! Мне на пару минут всегда закладывает. Обычно после уборки шасси это и начинается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование модератором:
ИК 750 Якутск-Иркутск. Аэропорт Якутск довольно просторный, на входе разумный контроль, на стойке по всей видимости работала стажер:я простоял в очереди из 2-х пассажиров минут 10. Перед контролем безопасности полицейский и девушка, которая проставлчет штампы в посадочный( до сих пор не понимаю зачем нужен этот атавизм). Предполетный контроль тоже разумный, без самодеятельности. Чистая зона просторная и чистая, Wi Fi шустрый , но через минут 20 отрубился. Посадка через автобус, правда ехали до АН 148 3 минуты, такое расстояние вполне можно пройти пешком. При он лайн регистрации выбрал место в конце салона, но из -за аллергии на кошек ,которые летели сзади от меня, со мной поменялись местами на 1 ряд(Привет Победе). Резво взлетели, сок/вода и кофе/чай/ вафелька. Проснулся уже при посадке. Прилетели вовремя, багаж ждали недолго.цена 13650
 
IKT-TOF-IKT Все по расписанию, в полете чуть больше 2-х часов, поили водой и соками. Загрузка туда 20 человек, обратно 30. Цена приятная RT всего 11500.
Томск приятно удивил, за деревенными памятниками следят, а не жгут как в Иркутске. Среди городов Сибири и ДВ где я был, поставлю на 1 место в своем рейтинге.
На обратном пути в аэропорту Томска заправляли Боинг 737, только не понял какой а/к

20190411_161101.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
2g 89 Иркутск-Чита, ан 24 почти 50 лет самолету. Первый раз вижу в ан 24 , чтоб вода в туалете текла из крана. На креслах сидишь как на старом диване

B8E8007C-D303-48E2-897C-58B925B3E966.jpeg


D2920A1D-FB42-493C-9135-5D554D9AAB44.jpeg


55A2C776-2F04-4337-B27D-768F0528AB70.jpeg
 
Последнее редактирование:
Назад