Рейтинг авиакомпании "Asiana Airlines"

Pax

Старожил
Asiana Airlines (ранее — Seoul Airlines), (KSE: 020560) — южнокорейская авиакомпания, выполняющая рейсы по 12 внутренним и 82 международным направлениям в 21 страну, член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance.
Штаб-квартира и главный транзитный узел (хаб) международных перевозок авиакомпании расположены в Международном аэропорту Сеула Инчхон, а хаб внутренних перевозок — в Международном аэропорту Сеула Кимпхо.
Компания Asiana основана 17 февраля 1988 года и начала деятельность в декабре 1988 года с рейсов в Пусан. Она была сформирована Kumho Asiana Group (ранее Kumho Group) как часть курса Южнокорейского правительства на создание второй национальной авиакомпании и изначальна называлась Seoul Air International. Южнокорейское правительство разрешило увеличить долю иностранного владения авиакомпании с 20 % до 50 %. Авиакомпанией владеют частные инвесторы (30,53 %), Kumho Industrial (29,51 %), Kumho Petrochemical (15,05 %), иностранные инвесторы (11,9 %), Korea Development Bank (7,18 %) и другие (5,83 %). По состоянию на март 2007 года в компании работало 7799 человек (на март 2007 года).[2]
Asiana Airlines быстро расширилась с момента своего основания в 1988 году и превратилась в глобального перевозчика среднего размера.

IATA
OZ ICAO
AAR Callsign
ASIANA
Founded 1988
Hubs
Incheon International Airport
Gimpo International Airport
Focus cities
Gimhae International Airport
Jeju International Airport
Frequent-flyer program Asiana Club
Airport lounge Asiana Lounge
Alliance Star Alliance
Subsidiaries
Air Busan
Asiana IDT
Fleet size 71 (+47 orders)
Destinations 100 incl. cargo
Parent company Kumho Asiana Group
Headquarters Osoe-dong, Gangseo-gu, Seoul, South Korea
Key people
Park Chan-Bup (Vice Chairman & CEO)
Yoon Young-Doo (President & COO)
Website Flyasiana.com
 
Реклама
Сеул - Нагоя - Сеул - Чикаго 2010г , Все бизнесом.

В Японию летел на 767. В бизнесе компановка 2- 1 -2. Места хоть танцуй :) Наличие европейского варианта питания - огромный и жирный плюс! Команда прекрасно подготовлена и серьезно настроена на выполнение практически каждой вашей прихоти. Назад из Сеула летел в Чикаго на 747. Верхняя палуба. Свежий салон. Неплохое питание. Девушки в команде все на одно лицо симпатичные. От меня за бизнесс все пятерки. Отчет где-то в моей веткe в путевых.
 
Последнее редактирование:
29го июля 2023 года спустя 4 года я наконец то снова зашел на борт своей любимой авиакомпании, летел из Токио(НАРИТА) в Сеул(Incheon airport), борт был Боинг 747-400 Королева небес, полет занимал 1 час 40 минут, на борту был предложен горячий ужин, это очень было удивительно так как у нас в России на таких маршрутах либо кормят сэндвичами, либо дают только воду :ROFLMAO: места в салоне эконом класса были очень удобные с хорошим пространством для ног, персонал как и всегда у этой компании очень приветливый.... Данной компанией давно не летал, все также осталось у них по домашнему, как говориться в старом их стиле компании, в 2019 году данная авиакомпания покинула рынок Сахалина и Хабаровска из за финансовых проблем, а потом и во все не пришли, так как еще и Covid напал на весь мир, со временем дела у компании восстановились в норму, они под управлением KOREAN AIR,весь дальний восток ждет не дождется когда эта компания и другие авиакомпании Южной-Кореи снова вернуться на рынок дальнего востока
В 2023 году Росавиация обещает открыть прямые рейсы на Южную Корею, сторона Южной Кореи приняла заявку и рассматривает ее, но сколько они будут ее рассматривать и принимать решение неизвестно, остается только ждать когда эти рейсы откроются
 
Последнее редактирование:
29го июля 2023 года спустя 4 года я наконец то снова зашел на борт своей любимой авиакомпании, летел из Токио(НАРИТА) в Сеул(Incheon airport), борт был Боинг 747-400 Королева небес, полет занимал 1 час 40 минут, на борту было предложен горячий ужин, это очень было удивительно так как у нас в россии на таких маршрутах либ кормят сэндвичами, либо дают только воду :ROFLMAO: места в салоне эконом класса были очень удобные с хорошим пространством для ног, персонал как и всегда у этой компании очень приветливый.... Данной компанией давно не летал все также осталось у них по домашнему как говориться в старом их стиле компании, в 2019 году данная авиакомпания покинал рынок сахалина и хабаровска из за финансовых проблем, а потом и во все не пришли так как еще и ковид напал на весь мир, со временем дела у компании восстановились в норму, они под управлением KOREAN AIR,весь дальний восток ждет не дождется когда эта компания и другие авиакомпании южной кореи снова вернуться на рынок дальнего востока
В 2023 году Росавиация обещает открыть прямые рейсы на Южную Корею, сторона Южной Кореи приняла заявку и рассматривает ее, но сколько они будут ее рассматривать и принимать решение неизвестно, остается только ждать когда эти рейсы откроются
Извините, но текст - кровь из глаз
 
Назад